Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • Свежие записи

    Перевернутый мир: закон Познера

    Опубликовал 28 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: 31 комментарий

    Чтобы уволить с Первого канала одного-единственного Познера, группа депутатов от ЕР, СР, ЛДПР и КПРФ придумала целый законопроект, запрещающий появление иностранных граждан в федеральном телеэфире в качестве ведущих. Вообще-то Познер получил советский паспорт ещё в 1950 году, так что с точки зрения действующего в РФ законодательства он рассматривается как российский гражданин, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Но разве ж нашу Думу когда-нибудь волновало действующее в РФ законодательство. Их миссия — принимать новые законы, а не читать уже принятые.

    Представляю себе, какие поправки могут быть добавлены к «законопроекту Познера» между внесением в Думу и третьим чтением. Железняк нарисует штраф в 500.000 рублей за каждое критическое высказывание о думских единороссах. Хинштейн впишет «публичную критику решений Госдумы» отдельной статьёй в УК. Мизулина потребует установить фильтры, позволяющие защитить детей от критики власти в эфире. Лахова внесёт поправку, требующую немедленного возвращения в Россию всех детей, которые были отсюда усыновлены за последние 20 лет. А Мосгордума приравняет критику власти в телеэфире к несанкционированным одиночным пикетам, совершаемым группой лиц по предварительному сговору.

    »crosslinked«

    Перевернутый мир: закон Познера

    Опубликовал 28 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Чтобы уволить с Первого канала одного-единственного Познера, группа депутатов от ЕР, СР, ЛДПР и КПРФ придумала целый законопроект, запрещающий появление иностранных граждан в федеральном телеэфире в качестве ведущих. Вообще-то Познер получил советский паспорт ещё в 1950 году, так что с точки зрения действующего в РФ законодательства он рассматривается как российский гражданин, со всеми вытекающими отсюда правами и обязанностями. Но разве ж нашу Думу когда-нибудь волновало действующее в РФ законодательство. Их миссия — принимать новые законы, а не читать уже принятые.

    Представляю себе, какие поправки могут быть добавлены к «законопроекту Познера» между внесением в Думу и третьим чтением. Железняк нарисует штраф в 500.000 рублей за каждое критическое высказывание о думских единороссах. Хинштейн впишет «публичную критику решений Госдумы» отдельной статьёй в УК. Мизулина потребует установить фильтры, позволяющие защитить детей от критики власти в эфире. Лахова внесёт поправку, требующую немедленного возвращения в Россию всех детей, которые были отсюда усыновлены за последние 20 лет. А Мосгордума приравняет критику власти в телеэфире к несанкционированным одиночным пикетам, совершаемым группой лиц по предварительному сговору.

    За законопроект проголосуют все четыре думских фракции, потому что уклонившимся от публичной поддержки законопроекта запретят выезжать к семье в Великобританию, Швейцарию и США. В Совете Федерации на время голосования заблокируют все туалеты, чтобы ни один сенатор не смог уклониться от исполнения своего единоросского долга под предлогом физиологической нужды.

    Так победим.

    Источник

    Кого в Госдуме обидел Познер?!

    Опубликовал 28 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    http://youtu.be/1n5i3lEymEI

    Заявления телеведущего в отношении деятельности депутатов Госдумы вызвали шквал негативной реакции со стороны парламентариев

    Депутаты Государственной Думы обратились к телеведущему «Первого канала» Владимиру Познером с открытым письмом, в котором предложили ему определиться, чем для него является Россия.

    Письмо ведущему

    Члены четырех парламентских фракций нижней палаты остро отреагировали на недавнее обращение, которое сделал Владимир Познер во время своей авторской передачи в эфире «Первого канала». В своем письме народные избранники заявили, что намерены в ближайшее время внести на рассмотрение законопроект, который запретит иностранным гражданам выступать или работать на федеральных государственных каналах, ввиду того, что данные лица дискредитируют Россию и ее власть.

    Кого в Госдуме обидел Познер?!

    Опубликовал 28 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: 34 комментария

    http://youtu.be/1n5i3lEymEI

    Заявления телеведущего в отношении деятельности депутатов Госдумы вызвали шквал негативной реакции со стороны парламентариев

    Депутаты Государственной Думы обратились к телеведущему «Первого канала» Владимиру Познером с открытым письмом, в котором предложили ему определиться, чем для него является Россия.

    Письмо ведущему

    Члены четырех парламентских фракций нижней палаты остро отреагировали на недавнее обращение, которое сделал Владимир Познер во время своей авторской передачи в эфире «Первого канала». В своем письме народные избранники заявили, что намерены в ближайшее время внести на рассмотрение законопроект, который запретит иностранным гражданам выступать или работать на федеральных государственных каналах, ввиду того, что данные лица дискредитируют Россию и ее власть.

    Кого в Госдуме обидел Познер?!

    Опубликовал 28 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    http://youtu.be/1n5i3lEymEI

    Заявления телеведущего в отношении деятельности депутатов Госдумы вызвали шквал негативной реакции со стороны парламентариев

    Депутаты Государственной Думы обратились к телеведущему «Первого канала» Владимиру Познером с открытым письмом, в котором предложили ему определиться, чем для него является Россия.

    Письмо ведущему

    Члены четырех парламентских фракций нижней палаты остро отреагировали на недавнее обращение, которое сделал Владимир Познер во время своей авторской передачи в эфире «Первого канала». В своем письме народные избранники заявили, что намерены в ближайшее время внести на рассмотрение законопроект, который запретит иностранным гражданам выступать или работать на федеральных государственных каналах, ввиду того, что данные лица дискредитируют Россию и ее власть.

    «Недавно в одном из своих репортажей вы заявили, что депутаты Государственной Думы выставляют страну на посмешище. Назвали высший законодательный орган страны – «дурой». При этом сделали вид, что оговорились. Но содержание и тон ваших высказываний заставляют нас усомниться в искренности объяснений», – заявили депутаты в своем письме.

    Под письмом поставили свои подписи зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой (ЛДПР), первый зампред комитета по делам национальностей Михаил Старшинов («Единая Россия»), зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Олег Денисенко (КПРФ) и член комитета Госдумы по обороне Игорь Зотов («Справедливая Россия»).

    Закон об «иностранных агентах» на телевидении

    По мнению депутатов, настала пора ограничить доступ иностранных граждан, допускающих высказывания или деятельность, направленную на дискредитацию России или органов ее государственной власти.
    «В ближайшее время в Думу мы внесем соответствующий законопроект. А у вас, господин Познер, если вы так не уважаете нашу страну, будет время, чтобы найти работу у своих американских или французских коллег», – пишут депутаты. «Так не пора ли поступить честно?! Не пора ли определиться?!» – призвали журналиста чиновники, предложив ему ответить на вопрос, чем для него является Россия: «Источник заработка или государство, гражданином которого вы являетесь?!»

    Парламентариев оскорбила оговорка Познера, в которой он назвал Думу «дурой». Депутатов удивило данное «сравнение», и они в своем письме выразили негодование, почему Познер не позволяет себе таких заявление в отношении страны своего «родного языка», т.е. Франции: «Вы неоднократно заявляли, что считаете себя гражданином мира. Что родной город для вас – Париж. Что вы бы никогда не жили в России, если бы вам не предоставили здесь работу на телевидении». Авторы письма упрекнули ведущего в плохом знании российской культуры и литературной классики, подчеркнув, что Познер работает на одном из центральных федеральных каналов, финансируемом в том числе и за счет госсредств, налогов, которые платят российские граждане. «И вы получаете, по сути, эти народные деньги. Но при этом вы плюете на мнение граждан России! Вы позволяете себе публично оскорблять высший законодательный орган государства, который избран народом», – пишут авторы письма.

    Депутаты считают недопустимым злоупотреблять принципами свободы и независимости творчества журналистов в профессиональной деятельности: «Мы не предлагаем вам отказаться от российского гражданства. Не предлагаем забыть про свое «французское происхождение» или «американское подданство». Но призываем вас быть честным и порядочным гражданином страны, где вы живете и работаете. Страны, которая щедро платит за ваш труд», – добавляют депутаты Госдумы.

    Депутатов поддержали

    В руководстве «Единой России» поддержали обращение своих парламентских коллег: «Согласен с коллегами в том, что если человек, имеющий гражданство другого государства и работающий на федеральном телеканале, допускает высказывания, дискредитирующие органы государственной власти, это ненормально”, – заявил секретарь генсовета «ЕР», вице-спикер Госдумы Сергей Неверов. Он также добавил, что если бы подобная ситуация произошла, например, в США, – «где какой-нибудь гражданин России в эфире ведущего американского канала выступил с подобными заявлениями в адрес Конгресса, то реакция Конгресса была бы незамедлительной».

    Обращение депутатов поддержал и глава комитета Госдумы по информационной политике Алексей Митрофанов: «Дело в том, что это известный человек, на нем большая идейная нагрузка; это человек, допущенный к уху миллионов слушателей и глазам миллионов телезрителей, и думаю, он всегда должен выбирать выражения, не переходить через красную линию».

    Однако Митрофанов выразил сомнения по поводу принятия законопроекта, запрещающего работать иностранным гражданам на телевидении. По мнению парламентария, данная проблема лежит в рамках редакционной политики телеканалов и не имеет отношения к законодательной инициативе.

    Стоит отметить, что Познер действительно имеет гражданство трех стран – США, Франции и России. 31 октября 2012 года в адрес ведущего уже была адресована критика. Депутат от «Единой России» Илья Костунов написал открытое письмо генеральному директору «Первого канала» Константину Эрнсту, в котором попросил уточнить, совпадает ли официальная позиция телеканала с мнением Познера по вопросам судебной и следственной системы в стране, которое он озвучил в рамках той же передачи в эфире канала.

    “У нас все-таки не Северная Корея: единомыслие официально в стране не введено”

    Опубликовал 27 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: 54 комментария

    Владимиру Познеру могут закрыть доступ на государственное телевидение. Поводом стало последнее выступление ведущего в его авторской программе на “Первом канале”. Депутаты не верят, что он оговорился, когда назвал Думу “дурой”. Телеведущая Марианна Максимовская обсудила ситуацию с ведущим Алексеем Логиновым.

    Помимо российского у Познера есть гражданство США и Франции. Сам он пока не доступен для комментариев. Депутаты считают, что на телевидении не должны появляться иностранцы, которые своими высказываниями “дискредитируют Россию и ее органы власти”.

    — Господин Познер ведь поправился, но Госдума увидела в этом злой умысел, хочет очередной запрет ввести. Вам понятна такая реакция?

    — Да мне уже давно решительно непонятно, зачем наши народные избранники выпускают те законы, которые выпускают, делают те заявления, которые делают, и вообще ведут себя так, как они ведут.

    “У нас все-таки не Северная Корея: единомыслие официально в стране не введено”

    Опубликовал 27 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Владимиру Познеру могут закрыть доступ на государственное телевидение. Поводом стало последнее выступление ведущего в его авторской программе на “Первом канале”. Депутаты не верят, что он оговорился, когда назвал Думу “дурой”. Телеведущая Марианна Максимовская обсудила ситуацию с ведущим Алексеем Логиновым.

    Помимо российского у Познера есть гражданство США и Франции. Сам он пока не доступен для комментариев. Депутаты считают, что на телевидении не должны появляться иностранцы, которые своими высказываниями “дискредитируют Россию и ее органы власти”.

    — Господин Познер ведь поправился, но Госдума увидела в этом злой умысел, хочет очередной запрет ввести. Вам понятна такая реакция?

    — Да мне уже давно решительно непонятно, зачем наши народные избранники выпускают те законы, которые выпускают, делают те заявления, которые делают, и вообще ведут себя так, как они ведут.

    Вот это еще одна причина для меня глубоко задуматься. Эта Дума, которая действует с грацией слона в посудной лавке, неужели это действительно то, чего мы достойны? Прямо грустно.

    — Все четыре фракции написали письмо.

    — Не все четыре фракции, это представители четырех фракций, в том числе господин Луговой, который известен тем, что вляпался в так называемое “полониевое дело”, и это самый громкий факт из его биографии. Вина его не доказана, ни в коем случае нельзя обвинять человека, но про участие в этом самом “полониевом скандале” господина Лугового известно.

    Если он считает, что достаточно этого факта его биографии для того, чтобы считать возможным для себя делать такие заявления и считать, что он вправе это делать, пожалуйста. Здесь, на самом деле, возникает много вопросов. У Владимира Владимировича Познера действительно есть еще два гражданства, у него, как известно, мама –– француженка, папа –– американец, вообще он жил в Америке первый год своей жизни.

    — Больше, по-моему, из телевизионщиков и нет никого из ведущих, кто бы обладал двойным гражданством.

    — Я с вами не соглашусь. У нас ведь есть целый канал, который называется Russia Today, и там работают практически сплошь иностранцы. Мало того, если мне не изменяет память, в 2008 году ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы получил Кевин Оуэн. У Кевина Оуэна, понятное дело, скорее всего, даже российского гражданства нет, он гражданин США. Представим себе, что будет принят этот очередной законопроект (меня это, кстати, уже не удивит после всех последних законов, которые Дума приняла).

    — Так тут еще очень важно, что ведущие не должны дискредитировать Россию и ее органы власти.

    — Хорошо, продолжаем эту логику. Во-первых, кто будет решать? Господин Кевин Оуэн, ведущий Russia Today, дискредитировал ли он нашу страну, допустим, рассказывая про какую-нибудь помойку, обнаруженную на одной из центральных площадей наших российских городов? А как вы знаете, у нас этих помоек предостаточно. Тоже можно будет сказать, что это не просто критический сюжет, направленный на улучшение вида наших российских городов с целью уничтожения этой самой помойки, а это ровно та самая злостная критика нашей страны, направленная на ее дискредитацию. Или найдется какой-нибудь депутат, которого обвинят в коррупции, расскажет об этом Кевин Оуэн с канала Russia Today. И что, тоже его изгонять, сажать, запрещать, что-то еще с ним в таком духе делать? Не логично.

    — По сути, да. Если господин Познер оскорбил, то, получается, на него в суд надо подавать?

    — Допустим. Хотя господин Познер достаточно изящно выразился, произнеся эту самую “Государственную дуру”, тут же сказал: “Извините, я оговорился” и дальше продолжил свою мысль. А тут ведь важен контекст, в котором было произнесено это самое выражение “Государственная дура”. Это была реплика Владимира Познера по поводу “сиротского законопроекта”, который приняла Государственная дума, теперь уже и Совет федерации, который вызвал массу критики в обществе. И что, не критиковать законопроект? У нас, что, в стране единомыслие? Я как-то не заметила объявления единомыслия в стране. Пока еще.

    — Как получилось, что руководство “Первого канала” вообще пропустило это в эфир?

    — Это вопрос не ко мне. Надо либо задавать вопрос Владимиру Владимировичу, либо руководству “Первого канала”. У меня реакция эмоциональная, безусловно.

    — У вас на канале никаких зловредных иностранцев не работает?

    — По-моему, никаких зловредных иностранцев на канале не работает. Но здесь тоже очень важно, кто будет отличать, зловредный ли журналист, который рассказывает о каком-то горе, о какой-то беде. И кто будет решать, нанес он этим непоправимый удар Государственной думе, — произнесу правильно, чтобы господин Луговой еще раз не возбудился, — или не нанес он этим вред.

    Самое главное, что у нас все-таки не Северная Корея. Единомыслие, официально в стране не введено. И что нужно сделать с депутатами Государственной думы, чтобы отучить их так позорить эту самую Государственную думу, выступая с такими предложениями, которые, во всяком случае, у думающей части общества вызывают чудовищно негативную реакцию, я не знаю. Наши депутаты часто что-то говорят, а люди за голову хватаются.

    Источник

    “Людям вроде Владимира Познера просто не место на государственном канале”

    Опубликовал 27 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Депутаты Госдумы хотят закрыть иностранцам доступ на государственное телевидение. Поводом для такой инициативы стало последнее выступление Владимира Познера в его авторской программе на “Первом канале”. Один из авторов законопроекта депутат от ЛДПР Андрей Луговой обсудил ситуацию с ведущей Дарьей Полыгаевой.

    Депутаты не верят, что он оговорился, когда назвал Думу “дурой”. Они считают, что на телевидении не должны появляться иностранцы, которые своими высказываниями “дискредитируют Россию и ее органы власти”. Помимо российского у Познера есть гражданство США и Франции.

    — Скажите, пожалуйста, при чем здесь вообще гражданство ведущих?

    — Это вопрос принципиальный. Как при чем гражданство? Дело в том, что человек, по сути дела, со своими такими ловкими высказываниями, очень хорошо устроился в этой жизни. Он последние десятилетия живет только за счет того, что работает на государственном канале.

    “Людям вроде Владимира Познера просто не место на государственном канале”

    Опубликовал 27 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: 39 комментариев

    Депутаты Госдумы хотят закрыть иностранцам доступ на государственное телевидение. Поводом для такой инициативы стало последнее выступление Владимира Познера в его авторской программе на “Первом канале”. Один из авторов законопроекта депутат от ЛДПР Андрей Луговой обсудил ситуацию с ведущей Дарьей Полыгаевой.

    Депутаты не верят, что он оговорился, когда назвал Думу “дурой”. Они считают, что на телевидении не должны появляться иностранцы, которые своими высказываниями “дискредитируют Россию и ее органы власти”. Помимо российского у Познера есть гражданство США и Франции.

    — Скажите, пожалуйста, при чем здесь вообще гражданство ведущих?

    — Это вопрос принципиальный. Как при чем гражданство? Дело в том, что человек, по сути дела, со своими такими ловкими высказываниями, очень хорошо устроился в этой жизни. Он последние десятилетия живет только за счет того, что работает на государственном канале.

    “Людям вроде Владимира Познера просто не место на государственном канале”

    Опубликовал 27 декабря 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Депутаты Госдумы хотят закрыть иностранцам доступ на государственное телевидение. Поводом для такой инициативы стало последнее выступление Владимира Познера в его авторской программе на “Первом канале”. Один из авторов законопроекта депутат от ЛДПР Андрей Луговой обсудил ситуацию с ведущей Дарьей Полыгаевой.

    Депутаты не верят, что он оговорился, когда назвал Думу “дурой”. Они считают, что на телевидении не должны появляться иностранцы, которые своими высказываниями “дискредитируют Россию и ее органы власти”. Помимо российского у Познера есть гражданство США и Франции.

    — Скажите, пожалуйста, при чем здесь вообще гражданство ведущих?

    — Это вопрос принципиальный. Как при чем гражданство? Дело в том, что человек, по сути дела, со своими такими ловкими высказываниями, очень хорошо устроился в этой жизни. Он последние десятилетия живет только за счет того, что работает на государственном канале.

    Работая на государственном канале, дискредитировать российский народ, который представлен Государственной думой, подобным образом глубоко неприлично и непорядочно. Если гражданин, имеющий несколько гражданств, дискредитирует власть, пользуясь такими огромными информационными возможностями федерального канала, то государство должно соответствующим образом реагировать.

    Поэтому возникла — пока на уровне идеи только лишь, хочу подчеркнуть — мысль: а почему бы нам не принять соответствующий законопроект, который, может быть, ввел бы какую-то процедуру, которая препятствовала появлению подобного рода неприличных, непорядочных высказываний в адрес российского народа, не допуская их на федеральных канал.

    — А если гражданин, который дискредитирует Россию, не имеет иностранного гражданства, а имеет только российское, что с ним делать?

    — Нет, послушайте, мы про это ничего не говорим. Давайте говорить конкретно о письме Познера и конкретно о людях и гражданстве, о тех, кто не имеет гражданства России, таким образом высказывается, это другая история. Я сейчас не готов об этом говорить. Мы говорим о совершенно конкретной вещи.

    Есть Познер, есть еще подобного рода люди, которые любят такими дурачками прикидываться, что они оговорились, и просто оскорбительно, просто по-ублюдски высказываются в адрес всего российского народа, который представлен Государственной думой. Надо адекватным образом реагировать на такого рода дурацкие “оговорочки”.

    — Позиция Познера связана с его гражданством? Какая разница, какое у человека гражданство?

    — Его позиция связана с неуважением к стране, поэтому мы обратили внимание, что если бы уважаемые джентльмены набрали себе кучу гражданств, ну и работайте, дискредитируйте где-то в другом месте, но не в России.

    — А вы не допускаете, что он оговорился?

    — Вы пытаетесь меня в другую историю какую-то вывести от гражданства. Я еще раз говорю, действия наши никак не связаны с ограничением свободы прессы или свободы журналистики. Мы совершенно четко и ясно понимаем, что это четвертая власть, что это политика.

    Таким образом, если это государственный канал, на котором оскорбительные высказывания в адрес Государственной думы и всего многомиллионного народа российского звучат, значит, надо предпринимать какие-то действия, чтобы мы, власть, не выглядели идиотами, когда нас по одной щеке бьют, мы другую подставляем. Мы говорим на уровне идеи о том, давать ли возможность иностранным гражданам работать на федеральных государственных телеканалах, дискредитировать власть.

    — Вы не допускаете, что господин Познер действительно оговорился?

    — Нет. Вы что? Познер? Я Познера давно знаю. И на самом деле однажды в жизни ему очень серьезно помог. Он знает, о чем я говорю. Поэтому я его очень хорошо знаю. Он никогда не оговаривается, иногда он прикидывается не всегда адекватным человеком, когда надо прикинуться. Все такие люди, когда им надо, ведут себя как хамелеоны. Вот посмотрим, как он сейчас себя поведет после нашего письма.

    — Ваше письмо — идея на зачаточной стадии, но все-таки вы ее уже обсуждали. Если каналы не будут следовать вашей рекомендации, какие-то санкции предусмотрены?

    — Мы еще о санкциях не говорили, у нас еще документ не написан. Мы говорим о концепции. Любой закон имеет концепцию и потом уже детали. Концепция говорит, не пора ли вообще обратить внимание на подобного рода высказывания федеральных государственных каналов. У нас свободная журналистика, как нигде в мире свободная пресса. Говорят, что хотят. Работай на частном телевидении, на радиоканале, в частной газете, в интернет-пространстве, высказывай все, что ты хочешь говорить. Но использовать площадку государственного канала для дискредитации государственной власти – это верх идиотизма, вы меня извините.

    — Известно, что государственные каналы, часто подправляют заявления некоторых своих ведущих, которые они делают. Вас не смущает, что в данном случае “Первый канал” не вырезал?

    — Нет, никто не подправляет.

    — Известны случаи как Познера самого вырезали.

    — Послушайте, я речь веду о дискредитации. Познер совершенно очевидно сказал ясные и конкретные слова, я эти слова не собираюсь повторять. Он оговорился и еще не извинился. Я просто считаю, что подобного рода людям просто не место на государственном канале. Просто надо по-хорошему давать им пенделя под одно место и все. И пусть он вещает там, где хочет в другом месте, но не на площадке государственного канала.

    Источник