Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив



Поразит своей доступностью Makita HR2470 на этом сайте.

  • Управление
  • 1 января 2001

    Образование



    Благодарю Вас за объективность подачи информации и за то, что Вы постоянно пытаетесь выйти за рамки системы и взглянуть на неё со стороны… И еще за то, что Вы не даёте сделать из Ваших передач шабаш мнений!

    Меня зовут Артем , проживаю в Санкт-Петербурге, мне 29, закончил музыкальное училище им. Мусоргского, инвалид 2 группы и ныне студент 5 курса Санкт-Петербургского Университета Экономики и Финансов… пишу диплом… хотелось бы увидеть в ваших передачах ректоров ВУЗов России (в частности моего) или министра образования… Что касается ректоров, то эти персоны для студентов и их родителей вообще не доступны… большинство студентов даже не уверены как выглядит ректор… Могу сказать за свой Университет, например, когда в университете официально берут поборы, вроде всяких там штрафов за просрочку оплаты обучения, хотя договором сего не предусмотрено, и по этому случаю, я даже попал на приём к проректору… и обнаружил перед собой сидящую особу, смотрящую только поверх очков, которая то и дело говорит о том, что белое это черное… и что-то там про приказ ректора, хотя он не имеет юридической силы… Помимо этого жадного и обособленного курятника, сам процесс обучения в Университете не выносит никакой критики: педагоги не являются на занятия или несут откровенную чушь… крутые «преподы» никак не поощряются, качество лекций не отслеживается…

    Конечно же, не все педагоги такие, но процент халявщиков, на мой взгляд, угрожающе растёт.
    Отсюда и результат… в Стране нет грамотных управленцев, повальная нехватка квалифицированных кадров. Зато все дети чиновников имеют высшее образование, пристроены работать в теплые места, даже в некоторых вариантах без выхода на работу… при этом, на мой взгляд, количество фальшивых дипломных, кандидатских работ, с темами вроде этой: «перенос жидкостей в сосудах с перфорированным дном», неуклонно растет. А как Вам, когда сами педагоги неофициально говорят, что никто Ваши работы читать не будет… или что-то вроде: «Вам оно надо?, скачайте, адаптируйте и сдайте…»

    Я пишу настоящий диплом!!!
    После того, как я объявил моему дипломному руководителю приблизительную формулировку темы моей работы, то, мягко выражаясь, она ему не понравилась… но после 3 часов общения, слава богу, он меня вроде-как благословил…
    А тема моя: “Предприятие как законченная форма жизни” да еще и на примере РАО ЕЭС России.

    Владимир Вадимирович,соберите пожалуйста у себя господ, которые отвечают за образование в России.

    Артём




    К записи "Образование" 5 комментариев

    Надеюсь в этот понедельник 30-го марта Министр образования РФ в программе “Познер” ответит на волнующие вас вопросы:-)

    О как я вовремя, с нетерпением ожидаю, надеюсь министр подготовится… :)

    Министр образования г–н Фурсенко потряс тем, что не скрывает желания сменить систему образования до такой степени, чтобы от нее не осталось признаков доброй старой системы с ее глубоким уровнем знаний, когда люди на протяжении жизни помнят знания, полученные даже в школе!!!

    Очень познавательная передача с г-ном Фурсенко. Только при обсуждении проблем ЕГЭ как-то позабылось, что первоначально задачей этого экзамена ставилось определение необходимого минимального уровня знаний дисциплины. То есть, когда можно было сказать, что знания точно не на “два”, а выше. Но наши чиновники от образования поняли, что из этого можно извлечь выгоду. Под видом доступности получения высшего образования и с учётом возможности «освоения» увеличивающегося бюджета, обосновали, что подобная система может служить достаточно достоверным инструментом оценки более высокого уровня знаний, и даже одаренности ученика. В итоге имеем снижение уровня знаний «хорошистов» и выше. Чтобы получить «4» по ЕГЭ преподаватели «натаскивают» на методики выбора ответа и решения типовых и не сложных задач. Многие «хорошисты» при этом даже не владеют элементарными знаниями предмета.
    О высшей школе тоже не получено ни одного вразумительного ответа. Зачем столько инженеров-физиков, химиков, технологов, электриков? Если раньше более сотни вузов столицы готовили кадры для всего СССР, то сейчас те же вузы выпускают даже большее число специалистов. К тому же, качество образования, мягко говоря, очень сильно ухудшилось.
    В итоге, господа из верхов живут в созданной ими же самими удобной реальности, а мы выживаем самостоятельно.

    Владимир Владимирович очень не хочет, чтобы его оппонент потерял лицо, и, так как любая загнанная в тупик личность обязательно лицо теряет, то лучше этого избежать… иначе в результате останется только ненависть и злоба…


    Оставить комментарий

    Это не спам.