Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • 25 марта 2009

    Программа “Познер” 30 марта



    Гостем программы “Познер” 30-го марта будет Министр образования и науки РФ Фурсенко Андрей Александрович.
    Вы можете задать свой вопрос гостю пройдя по ссылке

    Посмотреть программу можно тут

    »crosslinked«




    К записи "Программа “Познер” 30 марта" 12 комментариев

    Почему государство забросило начальную школу? Сами учителя говорят, что дети, которые к концу первого класса не умеют бегло читать, почти никогда не бывают успешными в жизни. У нас же учитель начальной школы – зачастую выпускник колледжа (читай – ПТУ). Что он может дать первоклашке?

    Здравствуйте! Слушаю Фурсенко и не пойму, то ли он не понимает о чем его спрашивают или он пытается уйти от этих вопросов из за не компетенции в этой сфере?
    Может надо поставить министром с образованием получше и маленько моложе?

    Евгений, а что именно Вам не понравилось в высказываниях Фурсенко?

    С искренним уважением,

    Павел

    -Жаль, что передача с Познером выходит так поздно. Я, думаю, что, учитывая важное место этой программы в нашем скудном телерационе, её можно было бы поставить и в более рейтинговое время.
    Ну кто видел интервью с министром образования и науки тот видел (пожертвовал сном).
    Первая часть интервью была проведена Познером просто блестяще. Вопросы, проблемы – в точку. Самые насущные. А вот когда пошла речь об ЕГЭ, передача немного забуксовала, увязла… Правда, Фурсенко сразу прекращал свои длинные рассуждения, когда Познер его прерывал. Что сказать о госте?
    1. Я прослушал и рочитал не менее 100 радиоинтервью, видеоинтервью и передач, газетных и журнальных материалов за эти 4 года с участием Андрея.
    2. Он – не боится давать интервью и отстаивать свою точку зрения.
    3. Фурсенко достаточно демократичен, правда, на последней встрече с Президентом почему-то отвечал на его поручения по военному: “Есть!”.
    4. Все мы заметили, как отвечая на вопрос о своих недостатках, министр напрягся и ушёл от ответа, спрятавшись за формулу: у меня их много…
    Главный недостаток министра – мягкотелость. Он дал своему окружению и окружению на местах взять верх над школьным учительством и творчеством. Фурсенко даже и не вникает в ситуацию, как департаменты субъектов федерации руководят образовательным процессом, куда направляют потоки денег (на очередной ремонт своих кабинетов….), про районные отделы и говорить не приходится. Уровень их работников – ужасающий. Фурсенко всё время говорит о том, что хороший учитель должен получать больше. Никто не спорит. А вот судьи, определяющие этого хорошего учителя, – творческого человека стараются не заметить, проигнорировать, а продвинуть удобного, ущербного, недалёкого.
    Жаль, но министр не состоялся. Возможно, неплохой человек… И папа у него – был хороший. Фурсенко стал заложником каких – то обстоятельств, запутался, стал отстаивать то, чего не надо было продвигать, потратил кучу свалившихся на него неожиданно денег на премии чиновникам аппаратов (учителям тоже немножко досталось), не смог сделать то, чего от него ждали учителя России, родители, школьники. Взялся не за своё дело. Вспоминать последствия его деятельности будут с неодобрением. Кстати, надо быть мужиком. 3 года назад на “Эхе” Андрей сказал, что если проводимая модернизация образования будет непонятна осенью педагогам страны, её цель, то я уйду в отставку. Никто из педагогов страны так себе чётко и не понимает, какова эта модернизация и в чём её цель. Фурсенко продолжает рулить.
    Познеру – большое спасибо за программу с нашим горе-министром, хотя и, может быть, порядочным человеком…
    С юбилеем Вас, Владимир Владимирович.

    Не хочу никому навязывать своё мнение, но на меня министр произвёл благоприятное впечатление. Зарплаты учителей – да он бы рад больше платить, но что он может сделать? Как будто Фурсенко сам назначает оклады!

    По поводу ЕГЭ – полагаю, что это выбор наименьшего из двух зол. Уж лучше ЕГЭ, чем тотальная коррупция. Здесь хочу заметить, что подавляющее, прямо-таки ошеломляющее, большинство недовольных ЕГЭ составляют не те, кому узки его рамки, а те, кто не может его сдать. Так что нечего на зеркало пенять, коль рожа крива.

    С искренним уважением,

    Павел

    Невыносимо было смотреть на этого “ужа” на сковородке – Фурсенко.
    Как можно говорить о “средней” зарплате учителя в 30.000 рублей? Он что, с Марса прилетел? Думаю, это лишний раз подтверждает, что государство у нас – это отдельная планета, а чиновники – ее жители. А мы – россияне – отдельное государство. И эти две системы существуют абсолютно в автономном режиме – одно живет независимо от другого и не знает, что происходит друг у друга.

    А это заявление чиновника: “Зарплаты учителя будут приравнены к средним зарплатам в экономическом секторе. Сейчас они в связи с кризисом падают!!!!” Вспоминаю старый фильм “Сережа”, когда мальчик спрашивает неумного соседа: “Дядя Петя, вы – дурак?”

    Этот вопрос у меня крутился в голове “Дядя Фурсенко, вы – дурак?”. Смог выдержать минут 15, не больше. Выключил телевизор, так как сил смотреть не было на этого придурка.

    Скажите пожалуйста Павел, если “министр произвёл благоприятное впечатление”, то почему в рунете полностью отсутствуют комментарии интервью от 30.03.2009 года, нет ни одного ответа министра на заданные ему вопросы, форум на 1 канале очищен, в рунете до сих пор нет копии видеопередачи?

    Илья, верное замечание!!! Я как-то на это и не обратил внимание!

    > Скажите пожалуйста Павел, если “министр произвёл благоприятное впечатление”, то почему в рунете полностью отсутствуют комментарии интервью от 30.03.2009 года, нет ни одного ответа министра на заданные ему вопросы, форум на 1 канале очищен, в рунете до сих пор нет копии видеопередачи?

    Илья, но как же так? Я сейчас качаю запись программы. А про благоприятное впечатление – это же имхо, не более того.

    Форум Первого канала – это отдельная песня, и умом её не понять. Думаю, это не показатель.

    Насчёт 30000 руб. – я совершенно не владею информацией, но как-то странно предполагать, что министр будет врать на этот счёт в прямом эфире. Говорил он о Москве; кто знает, может, московским учителям какая-то надбавка идёт… не знаю, короче говоря! Но на его месте я бы сказал, как есть, а назвать несуществующую цифру – ну, не дурак же он!

    С искренним уважением,

    Павел

    P.S. Хотелось бы снова видеть в программе представителей творческих профессий, если честно :-)))

    Владимир Владимирович, как говориться, рубит сплеча с первых минут прямого эфира, и вручает министру рюкзак весом в пять килограмм, что от тяжести, у гостя руки задрожали! По инерции он начинает открывать ранец, доставать судорожно содержимое портфеля, таким образом, создавая видимость высокой заинтересованности и озабоченности, разглядывает учебник в руке, складывает все обратно, и виновато опускает глаза впол. Тяжелой ноша оказалась в этот момент не только у нашего подрастающего поколения, но и у самого Министра образования РФ. Надо отвечать, а что отвечать…?! Как-то оправдать безумие сегодняшнего дня не получается, сразу попали в точку, выбили почву из-под ног с первых минут!!! Смешно и печально. «Как-то я об этом и не подумал»… читается в глазах Андрея Александровича. Но, для того чтобы сказать хоть что-то, все-таки не у себя в кабинете сидим, а на прямом эфире, министр выбирает самый оптимальный вариант, на который всегда можно сослаться. Ведь это «бюджет» всему виной! Это волшебное слово всегда спасет: его можно по-разному крутить, вертеть, играть им, как играет футболист, жонглируя мячом! Его даже можно пилить, резать, закапывать, им можно оправдать тонны печатной продукции, которая выпускается для школьников, или наоборот её очень мало выпускается, и желательно выпустить ещё раза в четыре больше…. Что не говори, а вывод из его слов можно сделать следующий: «Думать о здоровье наших школьников и предпринимать попытки для более удобных условий их учебы в школе, нам не приходиться. На это нет ни времени, ни денег – как оказалось…». Так понял я! «Владимир Владимирович, Вы сами понимаете, что как-то не с того начали, давайте уже следующий вопрос…» где-то в глубине души взмолился гость в студии.

    Да, вот как-то и все! Ничего не могу больше вспомнить. Говорили много об ЕГЭ, от чего стало скучно. А вот Андрею Александровичу понравилась эта тема, и он просил ещё вопросы, видно подготовился, перед тем как идти на передачу. Но Владимир Владимирович сообразил, что к чему, и быстро переключился с одного на другое, тем самым, заставив сильно поднапрячь, нервы министра, которые и так были уже на износе…

    За неделю до господина Фурсенко, на передачи «Познер» был другой министр – Шойгу. И вот если сравнивать этих двух представителей власти, то наибольший интерес у меня вызвал Андрей Александрович. Наверно потому что, на мой взгляд, он был более честным и приближенней к реальности сегодняшней жизни, ответы его были более содержательными и не такими примитивными, как у министра МЧС.

    В любом случае, Владимир Владимирович, хочу Вас поздравить с днем рождения и пожелать Вам здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!! И ещё, Владимир Владимирович, две недели подряд видеть и слушать людей по телевизору, которые не несут в своей речи никакой духовной пищи, а в нашей стране, в особенности на телевидение, её катастрофически не хватает, очень тяжело сказывается на здоровье граждан РФ. Подумайте!!! Это в Ваших же интересах!!!
    Удачи Вам!!!…

    Спасибо.

    Видимо, министр образования дальше садового кольца не выезжал

    Фурсенко – не дурак, никто не сделал для разрушения будущего России столько, сколько он. Но я предлагаю назначить ему большую пенсию и отправить, только бы он больше нигде не напакостил, также убрать и всех людей, кого он назначил.Для восстановления системы образования нужно избирать лет 10 КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН из 10-12 человек, получивших всестороннее образование, имеющих АВТОРИТЕТ у населения, и которые будут использовать методы преподавания, которые давно разработаны в России и позволяют научить в несколько раз быстрее даже якобы “необучаемых”. Посмотрите, сколько среди тех, кто окончил школу за последние годы неучей.Читаешь их комментарии – абсолютно безграмотны, говорят только матом, потому что их думать не учили.


    Оставить комментарий

    Это не спам.