Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Первый канал вырезал из передачи Познера слова о том, что ему не позволят позвать в эфир Навального
Руководство Первого канала вырезало из авторской передачи Владимира Познера «Познер», показанной в центральной части России, размышление ведущего о цензуре на телевидении, сообщает в своем блоге политик Алексей Навальный.
К своей записи Навальный прилагает два видеофрагмента из передачи «Познер», один из эфира, шедшего в прямом эфире на Дальний Восток, а второй – из варианта, продемонстрированного на центральную часть страны.
«Я-то Алексея Навального позову, но как вы думаете: мне позволят?» – спрашивает Познер у своей собеседницы в версии передачи, показанной на Дальний Восток, а в варианте, показанном на центральную часть страны, этого вопроса уже нет.
В качестве гостя передачи «Познер» выступала телеведущая Тина Канделаки, которая не смогла ответить на первый вопрос Познера о цензуре на телевидении, а также проигнорировала его уточняющий вопрос о том, только ли от руководства Первого канала зависит решения о том, кого может пригласить Познер в эфир, а кого нет. Этот момент диалога в эфир центральной части России не попал.
После начала массовых акций протеста россиян под лозунгом «За честные выборы» в информационных передачах федеральных каналов впервые за долгое время стали появляться оппозиционеры, которых ранее, если показывали, то делали это исключительно в негативном контексте.
Как на восточном базаре.
Жесты, мимика, эмоции, интонации.
Активный самопиар.
Обидно за тех, кто ведётся на это.
—————
Познер: – Я хочу узнать вашу точку зрения.
…
Канделаки: – То на что я не могу оказывать влияние обсуждать глупо…
…
Она же: – В этом виноваты все мы. Мы являемся участниками инф. процесса…
Мы являемся участниками процесса, мы все виноваты, а обсуждать глупо..
Брать горлом не глупо, а совать голову в песок при неудобном вопросе приемлемо
Как раз Познер сует голову в песок, прикрываясь 1-ым каналом – “взял бы интервью у Навального, да (аж!)Кремль не дает”! Тина предлагает организовать это на ее канале, пожалуйста, ссылаясь на невозможность пробить стены Кремля. Зачем биться головой апстенку. Открытым текстом обвиняет Познера в популизме – “так вы хотите взять интервью или занимацца популизмом, обличая кого то, кто не дает вам этого сделать?” Тут же приводит пример Л.Кинга – “Моя точка зрения – это точка зрения Теда Тернера”. То есть разьясняет “многомудрому” телеакадемику прописную истину о “политике канала”. То есть практически говорит:”Хватит языком молоть и прятять голову в песок, иди на мой канал и исполни свой профессиональный долг!” На что перепуганный Познер перевел быстренько разговор на тему общественного ТВ. Считаю Тинатин здесь, как раз в выигрыше. И именно этот диалог про Навального был вырезан
Простите, а когда Тина успела обзавестись собственным каналом?
Он в процессе создания.
Дело вовсе не в том, что Познеру очень бы хотелось пригласить Навального (или кого-то ещё), а первый канал ему не даёт, а в том, что Познера, как журналиста, не устраивает что кремль так глубоко вмешивается в политику канала.
Кроме того, я не думаю что это как-то прописано в контракте, но скорее всего, если Познер начнёт делать аналогичную программу где-то ещё, его очень быстро поставят перед выбором – или ты у нас, или на другом канале.
Познера можно понять.
“Я хочу свободы слова здесь, на первом канале, в моей программе..”
Он же не мальчик, чтобы бегать за первой встречной Красной Шапочкой.
А Тинатин, видимо, польстили разговоры о министерском портфеле.
Вот и кидается на амбразуру с криком “Всех порву за Хозяев!”
- Я же человек эффективный…(самопиар) А разве миллион просмотров для Вас не аргумент? … Вы же современный человек! (не согласишься – ретроград)
Это не аргументы, а дешёвая риторика, элемент внушения.
Это конкретное предложение, от которого Познер трусливо отказался. Тем самым он признал себя популистом, а не Журналистом, для которого важнее не интервью взять, а в очередной раз прокричать:”Кремль мне затыкает рот! А я ведь такой хороший, демократичный, либерастичный и преданный делу капитализма!” Он все никак не может изжить в себе комплекс совка-пропагандиста, оказавшегося по другую сторону баррикад. Этакий Мальчиш-Кибальчиш, ставший Плохишом, которому надо каждодневно доказывать буржуинам, что он не зря лопает их сгущенку. Ну подумайте, зачем ему ссорицца с буржуинами, интервьюируя и пиаря нового Мальчиша-Кибальчиша? Причем налицо признаки шизофрении, поскольку Познер никак не может определицца с Родиной, ни с теми, кому служить. Живет, работает и ненавидит одну страну, а любит, мечтает жить и служить совершенно другой. Канделаки своим вопросом вывела его на чистую воду.
“ВЫ С КЕМ,МИСТЕР ПОЗНЕР?” И он однозначно ответил – С КРЕМЛЕМ! Казалось бы – возраст, положение, репутация, не бедный поди. Ну соверши в своей жизни хоть раз ПОСТУПОК, как велит твое сердце, граждански акт, выйди за флажки(как Донахью)! Ан нет, жила тонка, страх сидит и держит холодными, потными щупальцами его душонку(тушку) еще со времен СССР. А был шанс уйти красиво, согласитесь?
Не соглашусь,Sergio.
Предложение сделано некорректно, вызывающим тоном.
Согласиться – себя не уважать.
Согласен, провокационная тональность присутствовала. Но все было в контексте программы и стиле самого Познера. Тина приложила ведущего его же оружием и выииграла. Браво, Тинатин!
Да, вовсю пыталась водить ВВ за нос…Он это чувствовал и раздражался. Не знаю его мотивацию…но моя сродни обиде, разочарованию…Вот ведь, все при ней, а как мелко! :)))
ВВ! Уважаю!!!
Я вот не понимаю зачем Владимиру Владимировичу звать Алексея Навального в программу ,зачем вообще его пиарят как борца с тем-то,тем-то и т.д ,ведь ,на мой взгляд ,этот человек не достоин того ,чтобы его куда -то звали ,где-то показывали .
Помимо того, что сам по себе инцидент говорит о многом, так еще Познер заявил, что хотел бы делать это (разговаривать с Навальным) только на первом.
Владимир Владимирович, Вам действительно нужна эта вшивая потаскуха, в лице данного канала? Я, конечно, понимаю, что аудитория большая и прочее, но может быть это не Ваша аудитория?
Лично от себя скажу, что был бы очень рад видеть Вас на независимом СМИ, а лицезрение такого ужаса, как Познер-марионетка, для меня, вообще, как вестник апокалипсиса.
Да он с младых ногтей марионетка, почитайте биографию.
Навальный на Первом – лакмусовая бумажка.
Нет его – дела плохи.
А что он будет говорить о вообще о чём так это уже другой вопрос.
Лакмусовая бумажка для чего, кого, какие дела плохи? Если 1-ый не хочет пиарить Навального, это нормально, в русле политики провластного канала. Зачем продвигать какого то блоггера, себе геморрой зарабатывать. Это все равно, что я к тебе приведу ишака и скажу, пропиши у себя, мол полезная скотина…
куда подевались коментарии?(а их было не мало)где демократия?что за дела?
Очень интересно. Спасибо Владимиру Владимировичу за профессианализм , терпение и человеческую честность, за то что проявил “деятеля”. Общий подход Тины “я сказала то-то, а теперь я поясню, что я имела ввиду”. И лукавство, и манимуляции, и изворотливость. Что-ж у неё в душе-то творится. И она метит в министры образования, и при текущем моменте может им стать. Беда.
В России никогда не было демократии, нет и никогда не будет. Знаете почему? Потому что демократия, свобода слова, зависят не только от правительства, но и от страны в целом. Россия, к сожалению считается одной из самых коррумпированных и продажных стран в мире…Это просто факт. Пока люди не начнут менять себя, а не кого-то, страна не станет дрогой. Надо всегда начинать с себя и это самая главная проблема России – люди всегда перекладывают проблемы на кого-то… нужно начинать с себя.
А может быть она, демократия, и не нужна, если в “России никогда не было демократии, нет и никогда не будет”?
Все люди имеют право на свободу. Те, кто ее на самом деле хотел, уехали из России. Другие либо не могут пока этого сделать либо не хотят. В России, как и в любой другой стране есть замечательные люди и хочется, чтобы они жили счастливо, свободно…
Позвольте, а как же вами же вышенаписанное? “В России никогда не было демократии, нет и никогда не будет.” Где же вы лукавите? Или мы должны уехать в поисках лучшей доли?
Да-да да да да да да!
Владимир Владимирович, Вы абсолютно правы! А еще я хочу привести слова Татьяны Васильевны Ивановой, учитель из Санкт Петербурга, уволенной из школы, после того, как она, будучи председателем избирательной комиссии, отказалась фальсифицировать итоги. Слова сказаны как напутствие свои ученикам в жизни “Поступать по совести и не позволять никому ставить себя на колени. Один раз позволишь, подняться уже не дадут”.
Обращаюсь к Познеру! Владимир владимирович. вы же символ времени свободы и гласности,но глядя на вас сегодняшнего приходит на память Евангельское – “вот, он же галилянин, он был с Ним и разговор выдает его …. ,Петр – нет, нет не знаю я этого человека!!!, у каждого в жизни есть момент истины, табаков уже определился!!!
Канделаки наглая и высокомерная особа. Вела себя очень не тактично по отношению к Позднеру. Не отвечала конкретно на вопросы, не давала возможность задавать вопросы, которых у него было еще больше. И зачем несколько раз надо подчеркивать что она грузинка, что она хотела этим сказать…мы и так об этом знаем. И отвечать на вопрос надо отвечать на том языке на котором с тобой общаются…это неуважение к тем кто тебя слушает, если конечно ей об этом известно.
Много ли людей видело не высокомерных грузин?
Я лично не встречал.
Поэтому когда их солдаты в войну 2008 года бежали всеми возможными способами с линии фронта – кто не ощутил радость?! За эту самую помятую грузинскую гордость!
Не дали Навального упомянуть? Вот беда то… Если бы это была единственная беда в России, то этому можно было бы порадоваться. А что в этом Навальном? Вот и Познер пытался его раскручивать. Гражданин США пытался на первом канале раскрутить Навального! Одно это уже настораживает. Появляются разные вопросы не в пользу гражданина (США) Познера.
Что за бред вырезать куски из прямого эфира телепрограммы которую показывают после 23.00. Люди, которые ее смотрят и ждут до полуночи, чтобы посмотреть, имеют свое мнение и такие действия руководства первого канала никоим образом не приблизят его к их собственному (либо им необходимому). Скорее в очередной раз подтвердят, что зрителей считают совершенно умалишенными. Какая теперь разница «кто кого» Познер Канделаки или наоборот, идиотами ведь нас, зрителей, выставляют.
а что это за фигура такая – навальный ? обыкновенный подкидыш из интернета! познер будучи человеком умным просто культурно обьяснил тине что этому умнику нечего делать в его передаче!