Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Онлайн-интервью Владимира Познера на Утро.ru 23.12.2011
Роман Киев
Владимир Владимирович,я являюся представителем той «прослойки» людей,которые хотят свалить из страны из постоянного вранья.Мне кажется,вы несколько раз подвергали достаточно большой критике сложившийся механизм цензуры на российском ТВ.ОДНАКО,когда вы брали интервью у Шувалова, мне показалось что это отчетный доклад «успешного менеджера».И рассчитан он был совсем не для телезрителей.Т.е. фактически это политическая «джинса» прошла через вашу программу..как вы это допустили??
Владимир Познер:
Видимо, вы не очень понимаете смысл моей программы. Если в ней желает участвовать видный политический деятель, то я обязан идти ему навстречу. И вопрос не в том, каково мое отношение к нему (если бы это было главное, то в моей программе не было бы ни Зюганова, ни Жириновского. Вопрос в том, что зритель желает увидеть и услышать этого политического деятеля. Мое дело — задавать вопросы и слушать, а дело зрителя — сделать вывод, насколько он верит или не верит этому человеку.
Олег
Воронеж
Владимир Владимирович, вы великий комбинатор. С легкостью выдавали стихи Маршака за свои. Поставили цену своей книги Parting With Illusions (Расставание с иллюзиями) около одного доллара (чуть ли не по цене туалетной бумаги). И добились прекрасного результата — книга 12 недель входила в сотню продаваемых. Я просто восхищаюсь вами. А какие комбинации еще вы проводили?
Владимир Познер:
Олег, я не знаю почему вы такой злобный. Видимо, что-то у вас в жизни не совсем в порядке. Я держу книгу «Parting With Illusions», которая была бестселлером в США в 90-е годы. Вот на ней написна стоимость — 19 долларов 95 центов, это было бы около 30 долларов сегодня. Это во-первых.
Что касется стихов Маршака, то я это делал специально, если вы не знаете, чтобы подловить завотделом поэзии. Так что скорее комбинатор вы, хотя и не очень удачливый.
Ответы на онлайн конференции:
Сергей
Москва-Ереван
Познер — блестящий журналист. Получил громадное удовольствие от беседы с ним в полете Женева-Москва год назад.Никакого апломба, живой ум+стремление слушать собеседника.
Владимир Познер:
Светлана, я мог бы с вами поиграть в скромность, но делать этого не буду. В том, что считается умением интервьюировать, я пока не вижу никого, кто был бы сильнее меня. Что касается вообще людей высокого профессионального уровня, то их много, но в других жанрах. Если вернуться к теме интервьюера, то, как мне кажется, главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов является блестящим интервьюером, но радийным, а не телевизионным
Владимир Познер:
Сергей, спасибо.
Вячеслав
Видел Вас и Ивана Урганта в передаче про Францию. Всё друг другу подходящее.
Быть может, и оставайтесь вместе с Иваном ТАМ?
Владимир Познер:
Спасибо за подсказку, в которой я и Иван Ургант очень сильно нуждаемся, — подумаем над вашим предложением.
Ренат
Самара
Как вы стали терпимым? Поделитесь секретом.
Владимир Познер:
Никакого секрета нет. Это результат опыта и внутреннего развития.
Вячеслав
Что лучше — «никакой в любимой Франции» или «Не во Франции, но весь растакой»?
Комментировать
Владимир Познер:
Оба хуже
Андрей Петрович
Москва
Вы читали книгу Кара-Мурзы «Манипуляция сознания»? В ней Вы — главный герой. Сможете ли Вы подтвердить свои слова, сказанные Вами по телевидению о близкой дружбе с изавестным приватизатором Бадри Патаркаташвили и то, что в Компартию Вы вступили по совету Маршака для борьбы с Компартией?
Владимир Познер:
Книги Кара-Мурзы «Манипуляция сознания» я не читал. Поэтому ничего не могу сказать о том, какой я там главный герой. Но я действительно могу подтвердить свою дружбу с Бадри Патаркацишвили. Что касается моего вступления в КПСС, то это было сделано не по совету Маршака, а по совету латышского стрелка Николая Яковлевича Тилльба, который убедил меня в том, что в условиях Советского Союза ничего нельзя изменить, не будучи членом партии
Вячеслав
наш город!
Складывается впечатление что иногда вы не слышите собеседника, Вы не уважаете и извлекаете из него то что хотите услышать?
Комментировать
Владимир Познер:
Жаль, что у вас складывается такое впечатление. Главная профессиональная черта интервьюера — уметь слушать и слышать и разумеется, уважать того человека, у которого берешь интервью. Как мне кажется, я всегда к этому стремлюсь
Тамара Дейкина
Москва
Уважаемый Владимир Владимирович, а почему Вы нам не отвечаете на почту? Может, у вас поменялся адрес электронной почты? Ведь я, Ренат и Рамин ведем ваш сайт vladimirpozner.ru/
Мы понимаем, что Вы сильно заняты. Но нам очень важно, чтобы Вы хоть иногда отвечали, держали с нами связь. Мы хотим хотя бы минимальной Вашей поддержки.
Я была на Вашем вечере — презентации фильма «Их Италия» в ресторане Geraldine. Было здОрово! Но когда же выйдет этот фильм?
А книга Ваша точно выйдет в феврале? Мы уже в нетерпении!
Спасибо!
Владимир Познер:
Уважаемая Тамара, я приношу свои извинения. В дальнейшем постараюсь все-таки отвечать на ваши письма. Что касается фильма «Их Италия», то дата выхода еще не определена гендиректором Первого канала, но полагаю, что это будет после всех праздников — вторая половина января. Книга моя должна выйти в самом конце января, точного дня сказать пока не могу
Татьяна
Москва
ВВП возвращается, как вам кажется — это прилично ???
Комментировать
Владимир Познер:
Возвращение ВВП (как вы пишете) лично мне не нравится. Но если говорить о приличиях, то важно, как человек возвращается. Если это было бы в результате честных, свободных, прозрачных и демократических выборов, то в независимости от того, как я или кто-то другой относится к нему, нельзя было бы сказать, что это неприлично. То, как это произошло сейчас, на мой взгляд, не очень прилично
Сергей
Орел
Владимир Владимирович!
В какой город Вам всегда хочется возвращаться? Не из тех, что на на территории РФ?
Владимир Познер:
В Нью-Йорк и в Париж
Виктор Макин
Смоленск
ДПС пытается турнуть из транспортных потоков ложных генералов. Как Вы думаете, г-н Познер, есть ли в стране силы, способные проделать то же самое в информационных потоках, но с ‘академиками’?
Владимир Познер:
Давайте уточним: существует Академия российского телевидения. Ее состав исчисляется несколькими сотнями человек. Все они профессиональные телевизионщики, но в разных областях: есть операторы, режиссеры, художники, продюсеры и экранные персонажи. Их выбирают их товарищи, которые прекрасно отдают себе отчет в их профессиональном уровне. Поэтому, как мне кажется, вы ошибаетесь, когда намекаете на существование «ложных академиков». И еще одно: членство в Академии российского телевидения не дает человеку никаких благ — ни денежных, ни профессиональных, в отличие от генеральских погон.
Светлана
Москва
Добрый день! На мой взгляд, Вы, Владимир Владимирович — интервьюер очень высокого класса: Вы аутентичны в своем интересе к собеседнику, умеете оставаться на вторых ролях, что позволяет собеседнику самораскрываться, весьма тактичны. С личностной точки зрения, Ваш осторожный нонкомформизм вкупе с Вашим интеллектом мне скорее симпатичны. Тонкая демонстративность и тщеславие очень гармонично уживаются с Вашим обаянием! Могла бы продолжать и дальше, но задам таки вопрос: кого из российских медийных персон Вы считаете профессионалами более высокого уровня, чем Вы?
Андрей
Екатеринбург
Господин Познер! Вы, как я понимаю, являетесь не только лицом первого канала, но и одним из его руководителей. Я хочу Вам задать вопрос по поводу нашей эстрады, о засилии на ней одних и тех же, как сейчас модно говорить, забронзовевших, даже не лиц, а лицедеев. Ну, честное слово, противно уже смотреть на этих басковых, киркоровых, на их разнузданность и разврат в эфире. Басков, тот вообще стал намного хуже петь, чем сначала, а ведёт себя ну просто неприлично.У нас же есть в Рассее прекрасные артисты, великолепные голоса. Чем платить этим, не лучше ли было бы показать молодых, и пока ещё, скромных индивидуумов. Я понимаю, что это моё личное мнение, и всё-таки… . Спасибо!
Владимир Познер:
Уважаемый Андрей, сколько же раз я должен публично говорить о том, что я не только не являюсь руководителем Первого канала, но я даже не являюсь штатным сотрудником Первого канала. Мою программу Первый канал покупает.
Я ваше возмущение по поводу эстрады понимаю, хотя не полностью разделяю. Думаю, что вы перевираете, когда говорите о разврате в эфире. Еще раз говорю: в этом вопросе я такой же зритель, как и вы.
Сергей Иванович
Санкт-Петербург
К моему сожалению, я не нашел аргументов в Ваших передачах, выступлениях в том, чтобы Вам верить. Я чувствую, что Вы не очень Россию уважаете.
Владимир Познер:
Я тоже сожалею, что вы мне не доверяете и что вам кажется, что я не очень уважаю Россию. Оправдываться перед вами не стану.
Василий
Вологда
Владимир Владимирович, почему у зрителей программы «Познер» пропала возможность задавать вопросы гостям программы, так называемая рубрика «Глаз народа»?
Владимир Познер:
Рубрика называлась не «Глаз народа», а «Глас народа» и я решил отказаться от нее — отвечаю вам абсолютно откровенно — потому что подавляющее большинство этих вопросов не представляют никакого интереса.
любовь
волгоград
Здравствуйте, Владимир Владимирович! С наступающим Вас Новым годом. С нетерпением ждем фильм о путешествии по Италии. Когда-же все-таки его покажут на ТВ? Здоровья Вам, вся моя семья Ваши искренние поклонники.
Владимир Познер:
Надеюсь, что фильм выйдет после новогодних и рождественских праздников.
Ильмари (имя) Лахти
Санкт-Петербург
Уважаемый Владимир Владимирович! Хотелось бы видеть на ТВ регулярные передачи-анализы причин противоречий между Востоком и Западом и ещё более — анализ возможных путей сближения между ними. Не исключено, что тогда 20 триллионов рублей, предусмотренных на военные нужды, можно было бы использовать на возведение прочных мостов между Востоком и Западом в виде развития уровня образования, строительства жилья и дорог и т.д.- всего того, без чего мы обречены на жизнь в постиндустриальном каменном веке под сенью ракет и прочего самого современного сверхоружия.
С Новым Годом, здоровья и счастья!
Владимир Познер:
Я с вами совершенно согласен. Такие передачи были бы полезны, как, впрочем, были бы полезны телемосты между жителями стран Запада и Востока.
Александр
Владивосток
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Как Вы считаете, в какой из стран мира наилучшее среднее и высшее образование и почему? Спасибо.
Комментировать
Владимир Познер:
Как мне кажется, лучшее среднее образование во Франции, а лучшее высшее образование в Англии и в США. Это связано с историческими причинами, объяснение которых займет слишком много времени.
Сергей
Москва
Как вы считаете, что нужно для того, чтобы добиться успеха в нашей стране? Достаточно ли просто хорошо работать, не думая о деньгах, или надо всегда находиться в поиске «левака» на работе, чтобы накопить начальный капитал для своего собственного бизнеса?
Дмитрий
Москва
Вопрос какой-то криминальный, но взгляд на карьерно-бизнесовые дела интересен. Верите ли Вы в карьеру в России и на западе? Как это может сочетаться с личной независимостью и личной свободой совести?
Владимир Познер:
Как мне кажется, для того, чтобы добиться успеха в любой стране, нужно, во-первых, очень много работать, во-вторых, иметь определенный набор способностей, и в-третьих, четко понимать, чего хочешь от жизни.
Владимир Познер:
Дмитрию
Карьера понимается по-разному. Безусловно, можно ее делать, будучи совершенно независимым и свободным. Примеров тому множество. Например, Дмитрий Шостакович, Билл Гейтс. Я специально привожу примеры из совершенно разных областей.
Сергей
Москва
Помутнение рассудка, старческое слабоумие,деньги ? Что могло случится с человеком, который снял фильм «Ворошиловский стрелок», а затем становится главой предвыборного штаба? Только честно!
Владимир Познер:
Я задаю себе тот же вопрос, что и вы, Сергей. Человек, о котором вы говорите, вообще отличается независимостью мышления и чувством собственного достоинства. Кроме того, он довольно ироничен и совершенно не глуп. Может быть, помутнение рассудка, как вы пишете, — самое лучшее объяснение.
Сергей
Москва
Как вы относитесь к России? Стала ли она для вас родной? Почему живете в стране, которую ругают все кому не лень. Думаю, если бы была возможность хорошо устроиться за границей, у нас бы полстраны уехало. А у вас же есть такая возможность… Или, может быть, есть возможность, но нет перспектив?
Спасибо, Сергей
Владимир Познер:
К России я отношусь с очень смешанными чувствами. Что-то люблю, что-то ненавижу. Родной Россия мне не стала, я не здесь вырос. Живу здесь по многим причинам. Пожалуй, самое главное для меня — это работа, которая, как мне кажется, находит понимание и поддержку многих людей. В то же время думаю, что закончу свою жизнь не в России.
Vova
Rockville
Who are YOU in real life? YOUR beheviour is very suspicious and YOR are the dark horse.
Комментировать
Владимир Познер:
Не очень понимаю смысл вопроса. В жизни я такой же, как на экране. В чем мое поведение подозрительно, не знаю. А темной лошадкой называют тех, кто участвует в выборах и неожиданно побеждает. Я же не участвовал в выборах и участвовать не буду.
Марсель
Уфа
Владимир Владимирович!
Добрый День/Вечер!
Позвольте провести с Вами маленький блиц-опрос!
Закончите,пожалуйста, следующие фразы:
1.Свобода это когда…
2.Мудрый человек это тот…
3.Россия это страна…
4.С друзьями я могу быть…
5.Пусть в Новом Году…
С Наступающим Вас!
Владимир Познер:
1. Это внутреннее состояние;
2. это тот, кто умеет слышать других;
3. это страна — все еще в поисках себя;
4. я могу быть совершенно откровенным;
5. слишком банально.
Вячеслав
Юрий Иванович
Чимкент
Владельцем какого телеканала вы являетесь? Вы по-прежнему за рекламу спиртного на ТВ?
Владимир Познер:
А с чего вы взяли, что я владею каналом и пропагандировал рекламу спиртного на ТВ? Возможно, вы меня с кем-то перепутали.
Валентин
Москва
Что вы делаете в России — вы агент влияния?
Владимир Познер:
В России, вернее в Советском Союзе я живу с 1952 года, когда вас, полагаю, еще не было на свете. Так что ваш вопрос мне совершенно непонятен.
Карен
Калининград
Здравствуйте, Владимир Владимирович. Как Вы относитесь к инициативе президента Медведева о создании в России общественного телевидения? Имеет ли все это отношение к реальности? И зачем оно власти это общественное телевидение? Ведь в нем нуждается именно общество.
Владимир Познер:
Карен, отношусь позитивно. Общественное телевидение существует в 49 странах, следовательно, это не тот случай, когда нужно выдумывать порох. Можно и нужно присмотреться к различным моделям общественного ТВ и выбрать оптимальную для России. Больше всего меня заботит, насколько искренне говорил президент Медведев и какое сопротивление встретит его предложение.
Ричаз
Москва
Здраствуйте Владимир Владимирович! Я знаю, что вы выросли в Америке и получили образование там. Мне сейчас 21, закончил российский вуз. В 2009 жил несколько месяцев в Нью Йорке. Был во многих странах. Для себя решил,что хочу получить второе образование уже в США или в Канаде. Возможно ли не имея огромных средств отучиться там? И бросили бы вы,будь вы на моем месте, работу,родителей и улетели бы на несколько лет,а быть может и навсегда в Америку? Спасибо.
Комментировать
Владимир Познер:
Ричаз, как вы знаете, высшее образование в США в лучших университетах дорогое. Правда, для блестящих студентов делаются исключения и существуют чрезвычайно солидные стипендии, но нужно доказать, что вы являетесь таким блестящим студентом, то есть послать запрос в те университеты, которые вам приглянулись, и дождаться ответа.
Что до второго вопроса, то я не могу на него ответить, так как не нахожусь на вашем месте и не знаю ваших обстоятельств. Но заранее могу сказать, что бросить семью и свой родной дом — дело чрезвычайно тяжелое. И еще: уехав в Америку и оставшись там, вы должны понимать, что вы никогда американцем не будете в глазах окружающих. Вы можете стать американским гражданином, но вас никогда не будут принимать за своего — это следует иметь в виду.
Алексей Шерстнёв
Симферополь
Уважаемый, Владимир Владимирович, здравствуйте!
У меня два маленьких вопроса:
1. почему многие люди не любят космополитизм? может просто они его бояться?
2. согласны ли вы с мнением, что всё должно быть ради человека и для человека, а не для общества, партии, государства, армии, «родины», нации, бога?
Комментировать
Владимир Познер:
Полагаю, что подавляющее большинство людей, которые говорят, что они противники космополитизма, сами не знают на самом деле, что это такое, и вообще незнание предмета или явления часто является причиной того, что оно не нравится или вызывает неприязнь.
Что до второго вашего вопроса, то он поставлен некорректно. Общество строится людьми и для людей, центральным в любом обществе является человек, причем не вообще, а отдельно взятый, и только на таком основании можно построить человеческое общество, государство и армию. Что до Бога, то, как вы, возможно знаете, я атеист, и поэтому оставлю этот вопрос без ответа.
Александр
Владивосток
Владимир Владимирович, доброго Вам времени суток! Как по Вашему мнению, в ближайшей перспективе возможно ли в нашей странее появление общественного телевидения (с учетом вчерашнего заявления Медведева на эту тему)?
Владимир Познер:
Я давний сторонник создания в России общественного телевидения. Я имел возможность говорить об этом еще с президентом Путиным, а также писать письма ему на эту тему. Тогда мне отвечали, что общественное ТВ — штука хорошая, но его время еще не пришло. Я очень надеюсь, что официальное публичное выступление Медведева как раз говорит о том, что время наступило.
Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите о ближайшем времени. При самом удачном стечении обстоятельств, я полагаю, что на это потребуется не меньше года.
Alexander
Moscow
Сколько же здесь злости, даже, ненависти вылито…
Уважаемый Владимир, согласитесь ли вы со следующим: зависть, злость, ненависть — не просто свойственны неудачникам, но и являются главными причинами самих неудач у таких персонажей? И когда такие качества овладевают массами, положительного развития общества произойти не может?
Владимир Познер:
Александр, совершенно согласен.
Кристина
Подольск
Владимир Владимирович, добрый день. Вы сняли фильмы об Америке, Франции, теперь на подходе картина об Италии. Было бы закономерно, если бы вы сделали фильм о России. Пусть это был бы не фильм-путешествие, а фильм-рассуждение, например. Почему вы выбрали Америку и Францию — это понятно, но почему Италия, а не Россия?
Артха
Rostock, BRD
Отношусь к Вам с огромным уважением. Мне кажется,что Вы мучительно пытаетесь найти некую журналистскую и пожизненную истину,единую для всего человечества и не находите её. Рожденная Вами каждый раз заново, она звучит с экрана и уходит в российские массы.Почему же Вы,такой пожилой и умный, не скажете людям элементарной вещи: Господа!Это же все математика! Горбачев очевидно плох,Ельцин хуже, Путин и Медведев плохи,Ленин, Сталин, цари и генсеки, — тоже!Кто следующий из дерьма в президенты.Гений во власти, знающий и умеющий, желающий и старающийся — это утопия,теория вероятности исключает это.Способ один, помочь любой власти, если она хочет, сделать Страну и жизнь приемлемой!Вперед! Все, Кто любит свою страну, себя и своих детей. Вот за это и надо бороться и этого требовать от власти и себя самих непрерывно и всеми доступными способами. Дорогой Владимир Владимирович, — Вам люди непременно поверят. А,кто туп как пробка, или преследует чьи то корыстные цели,как бы они не реагировали наплевать и забыть. Желаю здоровья и больших успехов!
Владимир Познер:
Я не решаюсь снять фильм о России, потому что у меня глаз замыленный. Все-таки мне кажется лучше, когда фильм о стране снимает человек, который в ней не живет. Он видит то, что не видят другие. При этом он, конечно, может ошибаться и для этого нужно иметь местного сопровождающего. Ну а почему я решил снимать фильм об Италии… Потому что мне очень нравится эта страна с ее богатейшей историей и потому что этот год является годом России в Италии и Италии в Россиии
Владимир Познер:
Артха, это не вопрос, а точка зрения, на которую вы, конечно, имеете право.
Александр
Екатеринбург
Почему на Российском телевидении поощряются русофобские настроения и пропаганда уничтожения русского самоосознания? Почему, в то-же время поощряется пропаганда еврейского, чеченского, грузинского самоосознания? Почему государство-образующий народ имеет так мало представителей в СМИ и властвующих структурах?
Владимир Познер:
Александру.
Я был бы вам признателен, если бы вы мне конкретно показали, в каких передачах «Первого канала», «России» и НТВ поощряются русофобские настроения и пропаганда уничтожения русского самосознания. Я таких не знаю. Я совершенно не понимаю, что такое еврейское, чеченское и грузинское самоосознание. Я совершенно не согласен с вами, что в СМИ мало русских. Позвольте вам задать вот какой вопрос: среди выдающихся чемпионов мира по шахматам подавляющее большинство из России и Советского Союза, однако русских среди них меньше, чем, например, евреев. Говорит ли это об ущемлении представителей государствообразующего народа?
Александр
Минск
20/12-13:19
Скажите, пожалуйста, сколько времени, по вашему мнению, осталось у Лукашенко для издевательства над своим народом. Спасибо
Комментировать
Владимир Познер:
У Лукашенко осталось ровно столько времени, сколько его терпеть будет его народ, большинство которого, как мне кажется, до сих пор его поддерживает.
23/12-11:09
Максим
Царское село
20/12-13:05
Уважаемый мэтр, в чем секрет достойной жизни (не в плане средств,а в плане душевных сил и устремлений)?
Комментировать
Владимир Познер:
Не думаю, что есть секрет достойной жизни. Даже не думаю, что есть единое понимание того, что есть достойная жизнь. Наверное, каждый человек это определяет для себя, а уж определив, добивается этого. Может быть, главное — это упорство и умение терпеть
23/12-11:08
Юлия
20/12-11:37
Признайтесь, зачем согласились вести «Болеро»? Не потому ли, что развлекательные программы у нас сейчас более рейтинговые, нежели серьезные аналитические?
Владимир Познер:
Я согласился вести программу «Болеро» по той же причине, по которой я когда-то согласился вести программу «Король ринга». А именно, чтобы оттянуться и, если угодно, повалять дурака. Всегда интересно заняться чем-то не совсем своим и делаю я это с удовольствием.
Источник