Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Владимир Познер: «Не люблю читать чужой текст»
Мы ждем от него серьезных гостей, умных и резких вопросов, споров о политике, а он взял и стал ведущим танцевального шоу «Болеро»
«Решил «повалять дурака» и «оттянуться», – доступно объяснил Познер. Мы поговорили с Владимиром Владимировичем о проекте, финал которого мы увидим 24 декабря.
- По поводу «Болеро» мнения разделились: одни считают, шоу популяризирует балет, и народ теперь потянется в театры, другие уверены: Илья Авербух, придумавший «Болеро», опошлил высокое искусство. Какой точки зрения придерживаетесь вы?
- Ни той, ни другой. Я не считаю, что «Болеро» принижает высокое искусство, потому что, на мой взгляд, оно сделано с большим вкусом и уважением к балету и танцу. Но я не уверен, что в результате этого проекта люди потянутся в театр. Просто телезрители, которые смотрят «Болеро», приобщаются к красивому и достойному.
- Почему вы постоянно спорите с судьями? Однажды довольно колко поправили заслуженного тренера Тамару Москвину…
- Потому что у меня свое мнение и свое ощущение по поводу этого проекта. Тем более что в балете фигурный тренер Тамара Москвина разбирается не лучше меня. Вот я и считаю возможным возразить. Если бы низкие баллы и замечания шли от мэтра балета Владимира Васильева, с ним я бы не спорил.
- Вам не кажется, что «Болеро» не хватает критики? Все слишком гладко и «причесано».
- Я с вами согласен. Когда с самого начала судьи начинают ставить участникам высокие баллы, например девятки, после этого ставить шестерки уже невозможно. Считаю, что надо иметь смелость и с самого начала ставить невысокие оценки. А может быть, все дело в том, что 10-балльная система недостаточно гибка? Я вообще сторонник 20-балльной французской системы отметок. Когда и 17 – высокий балл, и 16 – высокий. Во Франции говорят так: на 20 баллов знает Господь Бог, на 19 – профессор, а на 18 – лучший ученик. Двадцатка дает возможность дифференцировать.
- Говорят, в «Болеро» вы работаете без суфлера и сценария. Почему?
- Во-первых, я терпеть не могу работать с суфлером и читать чужой текст. Я не чтец. Во-вторых, люблю высказывать собственное мнение. Я изначально сказал, что работаю без наушника (который вставляют в ухо и по которому передают подсказки режиссера или редактора по ходу съемки. – Прим. ред.) и без суфлера. Не подходит? Значит, я не работаю.
- Значит, ваша соведущая Илзе Лиепа тоже работает без режиссерских подсказок?
- Она говорит от себя, но работает с наушником, и в этом нет ничего страшного. Она ведь не профессиональный телевизионный ведущий, она – профессиональная балерина.
- На следующий день после танцев на шесте в проекте «Болеро» прима-балерина Большого театра Наталья Осипова подала заявление на увольнение.
- Я думаю, это совпадение. Полгаю, что вопрос о переходе в Михайловский театр Наталья решила для себя уже давно.
- Разве танцы на шесте для балерины – не перебор?
- Перебор – все то, что безвкусно и вульгарно. Если прима-балерина уровня и таланта Натальи Осиповой передает танцем именно то, что она хотела передать, то нет. Я считаю лицемерием, когда говорят: «Ну как может балерина танцевать на шесте?» Может! И может это сделать абсолютно прекрасно. Надо более широко смотреть на искусство.
- «Короля ринга» вы вели, «Болеро» тоже. На какое шоу еще могли бы согласиться?
- А черт его знает! В английском языке есть одно выражение, смысл которого в том, что ты «меняешь скорости». То есть в этих шоу я могу «повалять дурака», «оттянуться», как теперь говорят, хотя это выражение мне и не очень нравится. Я выступаю совсем в другом амплуа. Главное, чтобы проект мне был интересен и я понимал, что я могу в него хоть что-то привнести.
Итоговая таблица после шести туров
1 Кристина Кретова – Алексей Ягудин 479
2 – 3 Наталья Осипова – Роман Костомаров 471
2 – 3 Наталья Сомова – Максим Маринин 471
4 Ирина Перрен – Петр Чернышев 451
5 – 6 Екатерина Крысанова – Максим Шабалин 450
5 – 6 Юлия Махалина – Повилас Ванагас 450
7 Евгения Образцова – Максим Ставиский 447
8 Вера Арбузова – Алексей Тихонов 445