Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Болеро. Выпуск от 17 декабря 2011 года
Седьмой тур. Классика в современной обработке
Эпизод “Классика в современной обработке” (итоги):
Вера Арбузова – Алексей Тихонов (Ф.Рузиматов, Р.Поклитару. Л.Минкус – “Дон Кихот”)
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Юлия Махалина – Повилас Ванагас (Ф.Рузиматов, В.Романовский. Yo Yo Ma & Bobby McFerrin – Andante of Antonio Vivaldi)
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Наталья Осипова – Роман Костомаров (И.Авербух, Р.Поклитару. С.Прокофьев – “Ромео и Джульетта”)
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Кристина Кретова – Алексей Ягудин (И.Авербух, Р.Поклитару. Дж.Россини – “Севильский цирюльник” (“Фигаро”)).
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Наталья Сомова – Максим Маринин (И.Авербух, К.Семенов)
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Ирина Перрен – Петр Чернышов (Ф.Рузиматов, И.Перрен, П.Чернышов)
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.
Евгения Образцова – Максим Ставиский (Ф.Рузиматов, Ю.Смекалов. T.Albinoni – Adagio)
Техника – 9, 9, 10, 9, артистизм – 10, 9, 10, 10. Итого – 76.
Екатерина Крысанова – Максим Шабалин (И.Авербух, И.Пиворович. J.Rodrigo – Concierto de Aranjuez (Adagio))
Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 10, 10, 9, 10. Итого – 75.
Эпизод “Классика в современной обработке” (подробности)
Екатерина Крысанова и Максим Шабалин признались: постановка номера на музыку Хоакина Родриго далась им нелегко. “Очень разная музыка, надо было все продумать”, – заметила Екатерина. По мнению жюри, паре не хватило оригинальности и сложности исполнения. “Было чуть-чуть банально”, – сказал Владимир Васильев.
Веселый тонкий номер Веры Арбузовой и Алексея Тихонова произвел впечатление на судей и зрителей. “Леша не только великий фигурист, но и замечательный драматический актер”, – заявил Гедиминас Таранда. Сами ребята признались: номер очень тяжелый физически. “Выглядит, как будто ничего не делаешь, но он просто убийственный”, – сказала Вера.
Юлия Махалина и Повилас Ванагас перед выступлением заметно волновались: они боялись, что необычная постановка может прийтись по вкусу далеко не всем. “Мы рушим все каноны, идем ва-банк”, – заявила Юлия. Увидев все “десятки” за технику и артистизм, пара не скрывала удивления и радости. У жюри сомнений не было. Тамара Москвина заметила, что номер полностью отвечал тематике данного этапа, и пообещала взять на заметку необычную аранжировку.
Номер под музыку из балета “Ромео и Джульетта” для Натальи Осиповой и Романа Костомарова поставил Раду Поклитару, который вместе с британским режиссером Декланом Доннелланом делал новую версию этого спектакля в Большом театре. По мнению Владимира Васильева, хореографу удалось создать именно современную постановку. “Роме очень идет эта роль, этот костюм, – заметила Татьяна Навка. – Наталья полностью выкладывается на сцене, и это чувствуется”.
Кристина Кретова и Алексей Ягудин снова покорили зал. Их “Фигаро” приветствовали стоя. “Мы вернулись в свою ипостась: юмор, юмор и еще раз юмор”, – сказала Кристина. Тамаре Москвиной настолько понравился номер, что она хотела поставить паре 12 баллов – жаль, не было технической возможности. Гедиминас Таранда заявил, что Алексей продемонстрировал “громадный арсенал фантастических движений”.
Наталья Сомова и Максим Маринин получили за танец под скрипичный концерт Антонио Вивальди максимальную сумму баллов. Их лирический номер настроил жюри на романтический лад. “Для меня это было созерцание неба, две падающие звезды, которые друг до друга дотрагивались в полете, – сказал Гедиминас Таранда. – Как это было красиво!” “Эта неоклассика, удивительно современная, красивая, реабилитирует всю историю нашего классического балета, – заметил Владимир Васильев. – Мы не стоим на месте, продолжаем движение благодаря новым хореографам”.
Номер Евгении Образцовой и Максима Ставиского вызвал противоречивую реакцию. Судьи кардинально разошлись в оценке аранжировки знаменитого “Адажио” Альбинони. Тамаре Москвиной такая музыкальная трактовка понравилась, а вот Владимир Васильев назвал ее “чудовищной”. Да и поддержки, по его словам, выполнялись на пределе возможностей, что не могло не сказаться на оценках.
Ирина Перрен и Петр Чернышов сами поставили свой номер под Моцарта. Тренер пары Фарух Рузиматов признался, что настороженно относится к подобным совместным постановкам, но то, что сделали ребята, стало для него настоящим сюрпризом. Жюри постановку оценило. Тамара Москвина, пользуясь терминологией фигурного катания, отметила, что пара блестяще исполняла подкрутки. “В балете этот прием не очень часто используется, – заметила она, – но теперь будет”.