Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив



Прямой диван лира диван лира выкатной vykatnye-divanyi.ru.

  • Управление
  • 17 декабря 2011

    Болеро. Выпуск от 17 декабря 2011 года





    Седьмой тур. Классика в современной обработке

    Эпизод “Классика в современной обработке” (итоги):

    Вера Арбузова – Алексей Тихонов (Ф.Рузиматов, Р.Поклитару. Л.Минкус – “Дон Кихот”)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Юлия Махалина – Повилас Ванагас (Ф.Рузиматов, В.Романовский. Yo Yo Ma & Bobby McFerrin – Andante of Antonio Vivaldi)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Наталья Осипова – Роман Костомаров (И.Авербух, Р.Поклитару. С.Прокофьев – “Ромео и Джульетта”)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Кристина Кретова – Алексей Ягудин (И.Авербух, Р.Поклитару. Дж.Россини – “Севильский цирюльник” (“Фигаро”)).
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Наталья Сомова – Максим Маринин (И.Авербух, К.Семенов)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Ирина Перрен – Петр Чернышов (Ф.Рузиматов, И.Перрен, П.Чернышов)

    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Евгения Образцова – Максим Ставиский (Ф.Рузиматов, Ю.Смекалов. T.Albinoni – Adagio)
    Техника – 9, 9, 10, 9, артистизм – 10, 9, 10, 10. Итого – 76.

    Екатерина Крысанова – Максим Шабалин (И.Авербух, И.Пиворович. J.Rodrigo – Concierto de Aranjuez (Adagio))
    Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 10, 10, 9, 10. Итого – 75.

    Эпизод “Классика в современной обработке” (подробности)

    Екатерина Крысанова и Максим Шабалин признались: постановка номера на музыку Хоакина Родриго далась им нелегко. “Очень разная музыка, надо было все продумать”, – заметила Екатерина. По мнению жюри, паре не хватило оригинальности и сложности исполнения. “Было чуть-чуть банально”, – сказал Владимир Васильев.

    Веселый тонкий номер Веры Арбузовой и Алексея Тихонова произвел впечатление на судей и зрителей. “Леша не только великий фигурист, но и замечательный драматический актер”, – заявил Гедиминас Таранда. Сами ребята признались: номер очень тяжелый физически. “Выглядит, как будто ничего не делаешь, но он просто убийственный”, – сказала Вера.

    Юлия Махалина и Повилас Ванагас перед выступлением заметно волновались: они боялись, что необычная постановка может прийтись по вкусу далеко не всем. “Мы рушим все каноны, идем ва-банк”, – заявила Юлия. Увидев все “десятки” за технику и артистизм, пара не скрывала удивления и радости. У жюри сомнений не было. Тамара Москвина заметила, что номер полностью отвечал тематике данного этапа, и пообещала взять на заметку необычную аранжировку.

    Номер под музыку из балета “Ромео и Джульетта” для Натальи Осиповой и Романа Костомарова поставил Раду Поклитару, который вместе с британским режиссером Декланом Доннелланом делал новую версию этого спектакля в Большом театре. По мнению Владимира Васильева, хореографу удалось создать именно современную постановку. “Роме очень идет эта роль, этот костюм, – заметила Татьяна Навка. – Наталья полностью выкладывается на сцене, и это чувствуется”.

    Кристина Кретова и Алексей Ягудин снова покорили зал. Их “Фигаро” приветствовали стоя. “Мы вернулись в свою ипостась: юмор, юмор и еще раз юмор”, – сказала Кристина. Тамаре Москвиной настолько понравился номер, что она хотела поставить паре 12 баллов – жаль, не было технической возможности. Гедиминас Таранда заявил, что Алексей продемонстрировал “громадный арсенал фантастических движений”.

    Наталья Сомова и Максим Маринин получили за танец под скрипичный концерт Антонио Вивальди максимальную сумму баллов. Их лирический номер настроил жюри на романтический лад. “Для меня это было созерцание неба, две падающие звезды, которые друг до друга дотрагивались в полете, – сказал Гедиминас Таранда. – Как это было красиво!” “Эта неоклассика, удивительно современная, красивая, реабилитирует всю историю нашего классического балета, – заметил Владимир Васильев. – Мы не стоим на месте, продолжаем движение благодаря новым хореографам”.

    Номер Евгении Образцовой и Максима Ставиского вызвал противоречивую реакцию. Судьи кардинально разошлись в оценке аранжировки знаменитого “Адажио” Альбинони. Тамаре Москвиной такая музыкальная трактовка понравилась, а вот Владимир Васильев назвал ее “чудовищной”. Да и поддержки, по его словам, выполнялись на пределе возможностей, что не могло не сказаться на оценках.

    Ирина Перрен и Петр Чернышов сами поставили свой номер под Моцарта. Тренер пары Фарух Рузиматов признался, что настороженно относится к подобным совместным постановкам, но то, что сделали ребята, стало для него настоящим сюрпризом. Жюри постановку оценило. Тамара Москвина, пользуясь терминологией фигурного катания, отметила, что пара блестяще исполняла подкрутки. “В балете этот прием не очень часто используется, – заметила она, – но теперь будет”.




    К записи "Болеро. Выпуск от 17 декабря 2011 года" 2 комментария

    В проекте “Болеро” Илья Авербух выступает в роли режиссёра. По интересному совпадению, его день рождения совпал с днём рождения другого режиссёра – Стивена Спилберга. Я, в свою очередь, поздравляю обоих!
    *
    18 декабря – день рождения Ильи Авербуха. http://www.stihi.ru/2010/03/18/7972
    December 18th – Steven Spielberg’s birthday. http://www.stihi.ru/2011/12/14/1911
    Автор: Мила Альпер. http://www.stihi.ru/avtor/malper11
    *

    17 декабря – седьмое выступление пар танцевального шоу Ильи Авербуха “Болеро”. Выступление какой пары Вам понравилось больше всего на этот раз? http://www.stihi.ru/2011/12/18/2378.