Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Владимир Познер: Россияне не уверены в своем будущем и чувствуют себя незащищенными
Как объяснил в интервью агентству Reuters известный российский журналист Владимир Познер, россияне не уверены в своем будущем и чувствуют себя незащищенными перед властью. По определению Познера, людям «тошно».
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР, журналист: Люди не понимают, что делает правительство. Куда мы идем? Чего мы на самом деле добиваемся? Что будет с нашими детьми? Что готовит нам будущее? И на это накладывается общее ощущение незащищенности. Это значит, что, если кто-то из представителей власти на вас ополчился, деваться вам будет некуда.
Складывается впечатление, что суды – это вовсе не суды, полиция может делать, в общем и целом, что захочет, вы полностью беззащитны. Если кто-то хочет отнять ваш бизнес, никто ему не помешает. То есть все это смешивается воедино, и повисает большой вопрос: что мне делать?
Усталость россиян от существующей власти проявилась не только в Москве и Петербурге, но и, к примеру, на Дальнем Востоке, где многие избиратели отказались голосовать за «Единую Россию» в пользу других партий, в первую очередь – коммунистической.
Первый секретарь приморского отделения КПРФ Владимир Грищуков объясняет успех своей партии с цифрами в руках.
ВЛАДИМИР ГРИЩУКОВ, первый секретарь приморского отделения КПРФ: Здесь сложились вместе, с одной стороны, ситуации экономическая и социальная. У нас сегодня жилье, если так для примера, строится 400 000 квадратных метров, при советской власти полтора миллиона.
У нас люди умирают. Если в прошлом году родилось 17 с половиной тысяч детей, умерло 21 тысяча. И в этом году за девять месяцев 17100 родились у нас в Приморском крае, ушло из жизни 20300. Миграционный поток тоже не дает возможности. Больше уезжают из края.
Впрочем сами избиратели зачастую объясняют свой выбор в пользу коммунистов гораздо проще, как студент Алексей Шилович.
АЛЕКСЕЙ ШИЛОВИЧ, студент: Я голосовал за КПРФ, не потому что я за Союз, а потому что хочется хоть каких-то перемен.
Бывший президент СССР Михаил Горбачев, выступая в эфире радиостанции «Эхо Москвы», также дал резкую оценку действиям нынешней российской власти.
МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ, бывший президент СССР: У нас нет настоящей демократии и ее не будет, если правительства боятся свой народ, боятся идти в открытую, доказывать свою правоту, проекты предлагать свои.
По мнению многих аналитиков, сохранив абсолютное большинство в Госдуме, «Единая Россия» утратила моральный авторитет. Но это вряд ли помешает ее лидеру Владимиру Путину в марте вновь стать президентом.
На кого опирается власть? Подкупленные пенсионеры, инвалиды, силовики, часть др. бюджетников, коррумпированные чиновники, которым не нужны перемены. Не хотят эту власть те, кто реально двигает страну вперед, созидает, платит налоги. Вот такой парадокс. Первые куплены властью на деньги вторых (как налогоплательщиков), чтобы не дать вторым двигаться вперед.
А чем подкупили пенсионеров? Пенсиями?)))
Да, неадекватно высокими, несоответствующими реальному положению в экономике страны. Часто, особенно на периферии, пенсии выше зарплат людей работающих, имеющих на иждивении детей. Это по вашему нормально? А всё потому что пенсионеры хорошо голосуют, и как правило за непосредственного кормильца – партию власти.
Да, я вам ещё добавлю, чтоб совсем разозлить… Я лично считаю что право голосовать надо изымать у человека, после того как он прекращает платить налоги и становиться иждивенцем. Ибо, искренне, считаю что иждивенцы плохие выборщики. Их иждевенческая позиция деструктивна. А вот людям имеющим детей, добавил бы за них голоса, ибо они вынуждены думать о будущем. По мне надо не прожирать нефть и газ – а закладывать фундамент будущего.
А то , что “иждивенцы” пахали всю жизнь на страну…да так пахали, что ты до сих пор за этот счет живешь… Это не считается? Типичная потребительско-либеРАСТСКАЯ позиция!
Эти люди, Алеша, мудрее таких как ты в тысячи раз… Ты , наверное, думаешь, что ты думаешь прогрессивно, по-современному, цивилизованно…Это пройдет Алеша…Ты вырастешь ..поумнеешь..и поймешь что к чему…Если ты молод и говоришь, что тебе жить в России и тебе определять какой будет Россия, то ты просто не догоняешь, что чтобы ты сейчас жил эти люди победили фашизм и построили СССР. И никто не даст тебе недорослю определять какой быть России..Ты глуп , Алеша (не хочу оскорблять) или по крайней мере так выглядишь…
Я не написал что иждивенцы плохие люди. Я написал, что они не перспективны в принятии решения. Мои предки и воевали, кстати, почти все мужчины из них, из того поколения, до одного, погибли (и потому не голосовали). Оставшиеся женщины, и их потомство, всю жизнь работали, и, кстати, ничего за это не получили. И Я считаю что это, безусловно, несправедливо. Но не правом же выбирать за их прошлые заслуги рассчитываться? Надо было при проведении приватизации их заслуги оценить и учесть. Этого сделано не было. На счет того, что, Я за чей то там их счёт живу – Вы не правы, живу за свой счет. На счет того, что, мне не дадут определять судьбу России – пока дают, пусть попробуют не дать, Я сам возьму. 4 декабря, да и сегодня, Я какой то мере, её определял. На счет моего интеллекта, спорно, Я с Вами им не мерялся. А как Я выгляжу – тем более спорно.
Что-то я начинаю разочаровываться в Вас, уважаемый ВВ…
Ещё совсем недавно кто-то в своей авторской тв-программме рассказывал про Чурова недвусмысленные анекдоты о том, как он умеет сделать нужный процент нужной партии.
А сейчас в своих статьях Вы по сути принимаете официальные почти 50%?? В то время, когда все говорят о беспрецендетно наглых и масштабных фальсификациях.
Как прикажете Вас понимать?
Я не хочу для себя придти к выводу, что такой умный и образованный человек как Вы- скользкий тип (или Вас запугали как Жириновского? (-шутка)). Такое впечатление, что Вы стали значительно лояльней к власти.
Пожалуйста ответьте и аргументируйте. На Вашу активную гражданскую позицию ориентированно множество людей.
З.Ы. Например у Бориса Акунина на этот счёт более однозначная и обоснованная точка зрения.
Понятно почему он стал лояльные к власти. Альтернативы то нет. Задумайтесь и Вы. Кто если не они? Комуняки? Вы выход видите? Ещё ему вроде “Общественное телевидение” пообещали. Надеется видимо, хоть часть комуняк в свою веру перевербовать.
Наверное лучше было вышестоящий вопрос запостить в одну из статей о выборах, ну да ладно, всё равно это общие темы.
Вопрос, требующий меньшего количества Вашего времени в случае если Вам лень давать более развёрнутый ответ на предыдущий вопрос или мало времени и желания: “Будете ли Вы носить “белую ленту” в ближайшие дни?”
Белые ленты…оранжевые ленты….. Или вы будете говорить что это не одно и то же?) Головы вам поотрывать надо не задумываясь…. Вы во сто крат большее зло для страны чем любая из партий в парламенте…Услышали “фас” из госдепа…
Уважаемый, О.Н. зря Вы думаете, как и агент КГБ “Пу”, что все, с отличной от вашей, точкой зрения – проплачены. Моя голова думает самостоятельно, и бесплатно. Само собой так получилось, от природы. Иногда она согласна с одними, иногда с другими. Вот сейчас она думает, что выборы были в целом не честные. Я даже согласен, что сейчас в силу проводимой ими же работы, кроме «Пу» с «ЕР» выбрать не кого. Но я за новые выборы, которые должны пройти более честно, и на которых они уже явно не получат большинство. Слышу что все проплачены, то же хотел бы получить, но не знаю куда придти, и так всю жизнь. Может на митинге, в эту субботу, будут выдавать, и по сколько, Вы не в курсе? На прошлом, я слышал, многие получили…, кто по 15 суток, кто по 500 руб. штрафа, для начала. А вот про ленты мне как – то не интересно, не креативно. Не нам ленты надо носить, а добиться надо чтобы Леший и его сподручные, кто виноват в ненадлежащем прохождении выборов, одели полосатые робы.
Вы понимаете кто может придти к власти после новых “честных” выборов? Вы думаете, что в России без крови обойдется? Это вам не Украина! Заразу эту либерастскую гнать из России надо… Ваши любимые каспаровы..лимоновы…касьяновы…навальные..Не дай Бог таким либерастам к власти придти.. Не будет России.. И вас они не спросят хотите ли вы этого… А к ленточкам вы зря относитесь так поверхностно….Их кто-то и где-то делает и придумывает цвет и все остальное…..Надеюсь хватит ума у власти дать вам по зубам от имени всего русского народа….Хотелось бы
Вот, вот. Я как раз про это и писал тут на другой странице что скоро у вас дойдет и до “в морду дам”. Кто придет в результате честных выборов? Я точно не знаю. Сейчас дума заметно полевела кстати, за счёт протестного по отношению к ЕР голосования. Вам это должно нравиться. Думаю появится реальный правый фланг процентов 10 -15. У ЕР будет 40 (честных почти, частично купленных за наш счёт) Вас это убьет?
И что вы нас всё пугаете то: “Не будет России” – куда она денется то? Просто она может быть другая, не такая как её видите Вы лично. И многим она может понравиться больше.
Олег Николаевич вырвать бы тебе твой поганный язык! Чтоб тебе пусто было, трусливый пёс!
Сережа….не нужно нервничать! По какому признаку ты определил, что я трус? Попрошу без оскорблений, я тоже умею ругаться. Ты меня не знаешь – поэтому не нужно язык свой распускать.
Как справка:1)-Е.Д-искуственная партия.2)Эксперименты по переименованию СССР на РФ не удачно прошли.3)Люди назвавшиеся громкими наименованиями сомнительны.4)Население или граждане страны не могут выказать вотум недоверия,потому,как заведомо отстранены.Все остальное это демагогия и по истине величайший обман.