Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • 29 ноября 2011

    Болеро. Выпуск от 26 ноября 2011 года

    Рубрика: Новости.


    Эпизод 4. Вариации на тему страсти

    Тема 4-го тура шоу “Болеро” – вариации не тему страсти. Участникам предлагается показать настоящую страсть – испанскую, португальскую, мексиканскую, аргентинскую…

    Эпизод 4. Вариации на тему страсти

    Эпизод “Вариации на тему страсти” (итоги):

    Наталья Осипова – Роман Костомаров (И.Авербух, Р.Поклитару)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Наталья Сомова – Максим Маринин (И.Авербух, Ф.Вентрилья)
    Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80.

    Кристина Кретова – Алексей Ягудин (И.Авербух, В.Кулаев)
    Техника – 10, 9, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 79.

    Вера Арбузова – Алексей Тихонов (Ф.Рузиматов, И.Пиворович)
    Техника – 10, 9, 9, 9; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 77.

    Ирина Перрен – Петр Чернышов (Ф.Рузиматов, Н.Дуато)
    Техника – 9, 9, 9, 10; артистизм – 9, 10, 10, 10. Итого – 76.

    Евгения Образцова – Максим Ставиский (Ф.Рузиматов, Ю.Смекалов)
    Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 10, 9, 9, 9. Итого – 73.

    Екатерина Крысанова – Максим Шабалин (И.Авербух, В.Кулаев)
    Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 9, 9, 9, 9. Итого – 72.

    Юлия Махалина – Повилас Ванагас (Ф.Рузиматов, В.Романовский)
    Техника – 8, 8, 9, 9; артистизм – 9, 9, 8, 9. Итого – 69.

    Эпизод “Вариации на тему страсти” (подробности)

    Кристина Кретова и Алексей Ягудин предстали на сцене в образах вампиров. И впервые с начала проекта получили не максимальные оценки. “Девятку” за технику поставил председатель жюри Владимир Васильев. “По сравнению с тем, что вы делали раньше, вы не продвинулись”, – пояснил он. Пара восприняла критику конструктивно. “Порой нужно, чтобы в жизни был повод что-то переосмыслить, еще больше готовиться”, – заметил Алексей Ягудин.

    Юлия Махалина и Повилас Ванагас исполнили номер по мотивам кинофильма “Фрида”. Владимир Познер был впечатлен. “Хорошо, что вы не танцевали на льду: лед бы растаял от страсти”, – сказал он. Однако жюри оценило танец критично. Паре не хватило масштаба, на сцене Юлия и Повилас выглядели зажатыми, считает Татьяна Навка. Владимир Васильев остался недоволен тем, что в номере не было динамики, а Тамара Москвина отметила упавшую во время исполнения деталь костюма.

    Наталья Осипова и Роман Костомаров признались: поначалу хореография, которую предлагал им постановщик Раду Поклитару, показалась им странноватой. Но хореограф не прогадал, номер получился очень эмоциональным и произвел сильное впечатление на жюри и судей. Владимир Васильев поблагодарил Наталью Осипову за участие в проекте, который раскрывает ее с разных сторон, и отметил, как точно Роман Костомаров исполнял задуманное постановщиками.

    Танго в исполнении Натальи Сомовой и Максима Маринина смотрелось на одном дыхании и принесло паре все “десятки”. Хотя, как призналась Наталья, именно с этим номером у них с Максимом возникало много разногласий и споров. Тамара Москвина заметила, как раскрылся в танцах Максим: сдержанный в любительском фигурном катании, здесь он стал эмоциональным и страстным. “Вы красивы, умны, благородны в танце и интеллигентны. Такое сочетание качеств – большая редкость”, – похвалил пару Владимир Васильев.

    Фламенко для Ирины Перрен и Петра Чернышова ставил – впервые в проекте – испанский хореограф Начо Дуато. Петр заявил, что для него, не имеющего к балету непосредственного отношения, большая честь – работать с таким мастером. Жюри, однако, встретило номер без энтузиазма. Татьяне Навке не хватило “струны” в танце Петра, а Владимир Васильев посетовал на однообразие пары и отсутствие неожиданностей. Петр Чернышов с критикой не согласен. По его мнению, танец был исполнен качественно, а судьи недопоняли задумку.

    Евгения Образцова и Максим Ставиский за свое танго получили 73 балла, что вызвало недовольство у зрителей. Как пояснил Владимир Васильев, в постановке не хватало выдумки, танец выглядел “чуть-чуть кондово”, к тому же чувствовалась большая разница в исполнении между партнерами. Евгения вступилась за Максима, заявив, что он провел очень большую работу и разучил много новых балетных движений. “Это трудная хореография даже для профессиональных артистов”, – подчеркнула балерина.

    Вера Арбузова и Алексей Тихонов постарались учесть все прежние пожелания жюри и создали глубокие, серьезные образы. Номер вызвал неоднозначную реакцию. Татьяна Навка поставила высшие баллы, назвав постановку “огромным шагом вперед”. А вот Владимиру Васильеву не хватило раскованности и движения у партнера. Разделились не только судьи, но и ведущие. Илзе Лиепе постановка очень понравилась, а Владимир Познер признался, что смотреть его было “неуютно”.

    Екатерина Крысанова и Максим Шабалин завершали четвертый соревновательный день. “Жюри все время расходится в мнениях, в их оценках все время есть какое-то непонимание, поэтому здесь мы решили отталкиваться больше от музыки”, – сказал Максим. Высших баллов постановка не принесла. Гедиминас Таранда заявил, что танец хорош, но в предыдущих выступлениях пара задала высокую планку, до которой сейчас недотянула. По словам Владимира Васильева, начало танца было многообещающим, но в развитии не хватило интересных сложных и точно выполненных элементов.

    »crosslinked«




    Комментирование закрыто.