Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Болеро. Выпуск от 12 ноября 2011 года
Эпизод “Мюзикл” (подробности)
Открывали второй соревновательный день Наталья Сомова и Максим Маринин. Они выступали под композицию из мюзикла “Король Лев”. Постановщик номера, итальянский хореограф Франческо Вентрилья, рассказал о задумке танца: “Главные герои, Симба и Нала, знакомятся детьми, потом расстаются, а затем встречаются уже взрослыми. Вначале между ними идет борьба, но потом, когда они смотрят друг другу в глаза, они вдруг понимают, кто перед ними находится. Это такой потрясающий, такой чувственный момент!” Жюри оценило пластичность Натальи и Максима. Гедиминас Таранда, большой любитель мюзиклов, поставил высшие баллы и заверил пару, что с таким номером она смело может выступать на сценах Нью-Йорка и Лондона. Владимир Васильев отметил чувство музыки, ритма, хорошее понимание образа у пары, но посоветовал Максиму стремиться к большей широте движений.
Ирина Перрен и Петр Чернышов исполнили темпераментный танец под композицию “Rolling In The Deep” из мюзикла “Glee”. “У нас была ссора между мужчиной и женщиной”, – пояснила задумку номера Ирина Перрен. Председателю жюри Владимиру Васильеву очень понравилась поддержка из номера, и пара исполнила ее на бис, причем, по всеобщему признанию, даже лучше, чем во время самого танца. А вот в хореографии, по словам Васильева, у пары были провалы, остановки, во время которых ничего не происходило. Режиссер дуэта Фарух Рузиматов отметил, что на репетиции пара исполняла номер слабее, а выступление прошло на одном дыхании.
Перед лидерами первого этапа Кристиной Кретовой и Алексеем Ягудиным стояла непростая задача – изобразить конфликт не двух людей, а целых семей, Монтекки и Капулетти, когда “в двух семьях, равных знатностью и славой, В Вероне пышной разгорелся вновь Вражды минувших дней раздор кровавый, Заставил литься мирных граждан кровь”. Со своей задачей пара справилась на сто процентов, заслужив высшие баллы от судейской бригады и похвалы от ведущих. А Гедиминас Таранда даже пригласил Алексея в свою труппу на вакантное место ведущего солиста. Сам Алексей, впрочем, был критичен к себе и признался, что, увлекшись исполнением, чуть не забыл в нужный момент подхватить партнершу.
Если предыдущие участники получили ровно столько же баллов, сколько в первый соревновательный день, то Вера Арбузова и Алексей Тихонов заметно улучшили свой результат, набрав 73 балла против 66 на минувшей неделе. Успех им принес номер под песню Лайзы Минелли из мюзикла “Кабаре”. Владимир Познер посчитал выбор столь популярной, а потому сложной для интерпретации композиции рискованным, но Вера и Алексей сумели уйти от стереотипов и представили оригинальный шутливый номер, обыграв в постановке чемодан с деньгами. Татьяна Москвина отметила, что атрибут усложнил задачу исполнителям, что обычно ценится судьями.
Екатерина Крысанова и Максим Шабалин танцевали под композицию “If The World Should End” из мюзикла “Человек-паук”. Хореограф Франческо Вентрилья отметил, что ему было интересно работать с двумя столь разными характерами: спокойный Максим и энергичная Екатерина. Однако именно работа хореографа вызвала критику жюри и сказалась на оценках. Гедиминас Таранда хоть и поставил высший балл за технику, но подчеркнул, что тем самым оценил именно работу пары, которая, по его словам, “выполнила больше, чем смог сделать хореограф”.
Евгения Образцова и Максим Ставиский исполнили номер из мюзикла “Бриолин”. “Раздолбай мальчик пристает к культурной девочке” – так описал идею постановки Максим. Ведущим номер очень понравился, а вот жюри отнеслось к нему сдержанно. Владимир Васильев считает, что для получения всех “десяток” ребятам еще надо поработать. Режиссер Фарух Рузиматов заметил, что номер получился интересный, а оценки жюри назвал стимулом стремиться и работать дальше.
Для хулиганского номера под песню Кристины Агилеры из мюзикла “Бурлеск” Наталья Осипова встала на непривычный для балета высокий каблук и даже выучила танец с шестом. Наталья Осипова и Роман Костомаров специально просили хореографа подобрать им что-нибудь заводное, а не лирическое. И не прогадали. Пара получила высшие оценки судей. Жюри не скупилось на похвалы. “Смело, нагло, жестко, красиво”, – охарактеризовал номер Гедиминас Таранда. “Прекрасно, поразительно, ошеломляюще, музыкально, ярко”, – добавил Владимир Васильев.
Романтическим номером на музыку из мюзикла “Моцарт” завершили второй соревновательный день Юлия Махалина и Повилас Ванагас. “Нам очень дорог этот танец, он близок нашему сердцу”, – сказал Повилас. Илзе Лиепа отметила странную закономерность: вторую программу подряд петербургские пары получают меньшие баллы, чем московские. Но председатель жюри категорически отверг какую-либо предвзятость судей, заявив, что оценивается исключительно исполнение.
Эпизод “Мюзикл” (итоги):
Кристина Кретова – Алексей Ягудин (И.Авербух, Ф.Вентрилья. Мюзикл “Ромео и Джульетта”, “La Haine”).
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80 баллов.
Наталья Осипова – Роман Костомаров (И.Авербух, В.Кулаев. Мюзикл “Бурлеск”, “Show Me How You Burlesque”).
Техника – 10, 10, 10, 10; артистизм – 10, 10, 10, 10. Итого – 80 баллов.
Наталья Сомова – Максим Маринин (И.Авербух, Ф.Вентрилья. Мюзикл “Король Лев”).
Техника – 9, 10, 10, 10; артистизм – 9, 9, 9, 10. Итого – 76.
Евгения Образцова – Максим Ставиский (Ф.Рузиматов, Ю.Смекалов. Мюзикл “Бриолин”, “Summer Nights”).
Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 9, 9, 10, 10. Итого – 74.
Вера Арбузова – Алексей Тихонов (Ф.Рузиматов, В.Романовский. Мюзикл “Кабаре”, “Money, Money”).
Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 9, 9, 10, 9. Итого – 73 балла.
Юлия Махалина – Повилас Ванагас (Ф.Рузиматов, В.Романовский. Мюзикл “Моцарт”, “Je dors sur des roses”).
Техника – 9, 9, 9, 9; артистизм – 9, 9, 10, 9. Итого – 73.
Ирина Перрен – Петр Чернышов (Ф.Рузиматов, Г.Ковтун. Мюзикл “Glee”, “Rolling In The Deep”).
Техника – 10, 8, 9, 9; артистизм – 9, 9, 9, 9. Итого – 72 балла.
Екатерина Крысанова – Максим Шабалин (И.Авербух, Ф.Вентрилья. Мюзикл “Человек-паук”, “If The World Should End”).
Техника – 8, 8, 9, 10; артистизм – 9, 9, 10, 9. Итого – 72.