Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Владимир Познер:«Не слушайте Ивана — он все врет!»
Весь сентябрь Владимир Познер и Иван Ургант путешествовали по Франции, снимая материал для своего нового документального фильма «Тур де Франс». В окрестностях Бордо корреспонденты «7Д» присоединились к этому увлекательному вояжу.
Винная дорога — самая большая достопримечательность в окрестностях Бордо. Старинные замки-шато сменяются виноградниками, аккуратненькие уютные ресторанчики — винными погребами. И так на протяжении 70 километров. Виноделием в этих краях испокон веков занимались люди из благородных семейств — владельцы этих самых шато. Жарким погожим днем в тенистом внутреннем дворике шато Линч-Баж неторопливо прогуливался Познер. Загорелый Владимир Владимирович, в льняной рубашке небесно-голубого цвета и белоснежных брюках, пребывал в прекрасном расположении духа. Только что его съемочная группа отсняла одно из самых больших винохранилищ Европы. Увидев корреспондентов «7Д», Познер заулыбался: «Вы как раз кстати! Нас приглашают на дегустацию замечательного вина. В Бордо еще в 1852 году был создан правительственный комитет, который разработал систему классификации вин в зависимости от того, на какой земле
растет лоза. Так появилось понятие «гранд крю» 1-го класса, 2-го класса и так далее. Так вот, вино, которое нам предстоит дегустировать, относится к самой высшей категории, и я прямо жду не дождусь этого момента».
Через полчаса к съемочной группе присоединяется прибывший прямо из аэропорта Ургант. Ивану, да и Владимиру Владимировичу, приходится регулярно улетать в Москву на пару дней — на запись своих программ. Иван вот только что отснял очередной «Прожекторперисхилтон» — и опять во Францию: не жизнь, а сплошные перелеты. Тем не менее он свеж и бодр. Обнявшись с Познером, интересуется: «А что у нас по плану?» «У нас по плану обед, Иван Андреевич, — сообщает Познер. — Вы, как всегда, вовремя!» «Владимир Владимирович, вы же понимаете, я спешил попасть к обеду!» — парирует Ургант. После
обеда Иван первым делом достает свой любимый фотоаппарат (он уже несколько лет всерьез увлекается фотографией) и принимается снимать все вокруг: виноградники, винные погреба, бочки, бокалы и даже Познера. В. В. (так Владимира Владимировича называют все в съемочной группе) в этот момент как раз разговаривает с кем-то по телефону: «Ой! Надя, подожди, меня тут фотографирует какой-то тип. Не знаю даже, откуда он взялся. Молодой? Да! Наглый? Да! И очень модный, в обтягивающих джинсах!» Иван, как всегда, реагирует молниеносно: «Фотографии Познера! Недорого — 15 евро за штуку!» Ургант в жизни практически ничем не отличается от Урганта на экране — так же подчеркнуто вежлив со всеми и так же фонтанирует фирменными шуточками. К Владимиру Владимировичу, как и вся съемочная группа, относится с
пиететом и уважением.
«Как вы думаете, если бы нам с Иваном плохо работалось вместе, стали бы мы делать новый фильм после «Одноэтажной Америки»? В Штатах мы путешествовали с Иваном, в основном придерживаясь маршрута знаменитой книги Ильфа и Петрова, на сей раз, начав в конце мая снимать 12-серийный фильм «Тур де Франс», мы захотели затронуть такие темы, без которых понять Францию практически невозможно. Например, «Вино» — значит, надо обязательно ехать в Бургундию и Бордо, «Кино» — это Канн, «Русские во Франции» — Ницца, Биарриц. Так, постепенно определяя тематику, мы и создавали наш маршрут. Переезжать из города в город приходится много, график довольно напряженный — хочется охватить как можно больше».
Очередной этап путешествия — старинный маленький город Перигё в 112 километрах от Бордо, известный на весь мир своими трюфелями и фуа-гра — паштетом из гусиной или утиной печени. Познер и Ургант сами за рулем — никаких водителей, ведут свой джип по очереди, преодолевая в день не одну сотню километров. За ними — все остальные в двух микроавтобусах. В восемь утра вся съемочная группа уже в сборе — заезжают за Познером и Ургантом в их отель. В. В. необыкновенно пунктуален — он сам не опаздывает и других к этому приучил. Во Францию на два дня прилетела Надежда Соловьева, генеральный продюсер проекта. Следующая съемка — на ферме, где под землей произрастают черные трюфели: несколько гектаров холмистой местности, едва поросшей кустарником и редкими деревьями, и добротный небольшой дом. Сюда на уик-энд может
приехать любой желающий. За определенную сумму радушные хозяева расскажут вам все о чудо-грибах и предоставят дворнягу по кличке Прюн, что по-французски значит Слива. Именно она ищет трюфели, вынюхивает их и обозначает их место под землей, чуть-чуть раскопав поверхность, — далее уже вступает хозяин собаки, который, как это ни странно, раскапывает трюфель отверткой. «Я настолько хорошо знаю запах трюфелей, что мог бы поработать вместо вашей собаки! — вздыхает Познер. — А что, была б у меня такая жизнь — целый день ищи себе грибы! По-моему, собака вполне довольна. Интересно, если дать ей трюфель, он ей понравится?» «Да какой там трюфель! — вступает Иван. — Колбасочки докторской! Моей зайке! Я бы за колбаску тоже нашел вам все что угодно». Тем временем владельцы фермы начинают объяснять, что на амом деле в сентябре сезон недорогих, так называемых летних трюфелей. Зимние растут здесь же с конца ноября по февраль и стоят намного дороже — до тысячи евро за килограмм. Надежде Юрьевне приходит в голову гениальная идея — вот она, голова продюсера! — а что, если всем пообедать здесь же? Хозяева только рады: за 25 евро они готовы сделать омлет с трюфелем, утиное магре — без оного. И самое главное, невероятное лакомство — мороженое из трюфеля. Кому ж не понравится такое предложение! «Владимир Владимирович — большой гурман, поэтому вино и еда — основные темы нашего фильма, — смеется Надежда Юрьевна. — А если без шуток, то говорить о качестве жизни французов без еды и вина невозможно! Мама-француженка научила Владимира Владимировича прекрасно готовить жиго — баранью ногу с картошкой,фасолью, цукини или спаржей, потрясающе запекать утку. А какой вкусный зеленый салат он делает! С таким соусом! Используя бальзамический уксус, оливковое масло, чеснок, горчицу, — я не знаю, как он все это перемешивает, но в результате получается объедение». «Мое-то коронное блюдо еще впереди, — включается в разговор Иван. — Хотя чего греха таить, я тоже люблю готовить и тоже люблю продукты. И фуа-гра мне нравится, чего скрывать-то! Боюсь, как бы не разонравилось после того, как я увижу сегодня, как насильственно кормят уток и гусей, для того чтобы росла их печень!»
Наконец-то обед готов. За большим столом собирается вся съемочная группа — 13 человек. «Владимир Владимирович, — начинает Ургант. — Вы что, даже не скажете перед едой несколько слов, объединяющих группу? И так уже все живут в состоянии общей ненависти друг к другу. И даже не прочтете молитву перед трапезой?» «Иван, — медленно отвечает Познер, — ну вы же знаете, что я атеист!» «Тогда расскажите ваш любимый анекдот про монашку и порнозвезду!» — не унимается Ургант. «Что за анекдот? — удивляется Надежда Юрьевна. — Я такого от тебя не слышала!» «Что ты его слушаешь?! — возмущается В. В. — Он же врет! Он вообще все время врет!» «Вот вечно вы на меня нападаете! Уже ходят слухи, что вы хотите заменить меня на Сергея Брилева!» — не сдается Иван. «На самом деле мне с Владимиром Владимировичем работается просто замечательно, — признается Иван. — У меня уже складывается ощущение, что мы родственники. И дистанции в возрасте я не замечаю. Дело в том, что дистанция практически стерлась. Во- первых, Владимир Владимирович невероятно молод как душой — и это знают все, — так и телом, это могу утверждать я: мы много раз ходили плавать с ним в бассейн. Так что общаемся мы с Владимиром Владимировичем практически на равных, за исключением тех случаев, когда платим в ресторанах. В эти моменты между нами возникает пропасть. Что поделаешь? Тут проявляется и опыт, и возраст, и знание. И, конечно, авторитет Владимира Владимировича. Потому что только он со своим авторитетом умеет, серьезно так глядя в глаза собеседнику, сказать: «А сегодня, Иван, платите за ужин вы!»
Поздним вечером снова в дорогу. Путь лежит к замку XV века Шато-Лагрезет, что расположился неподалеку от города Каор. С его владельцем Аленом Домиником Перреном, человеком известным и влиятельным, бывшим вице-президентом компании «Картье», В. В. познакомился не так давно, месяца три назад, через одного приятеля. «У Перрена большие интересные связи, он помог мне договориться об интервью, в частности, с киноактерами Жаном Рено и Изабель Юппер, и к тому же любезно пригласил нас к себе в гости». В девять утра у ворот замка съемочную группу встречает лично В. В. «Юра! — обращается он к режиссеру Юрию Однопозову. — Давайте подумаем, где снимать интервью! Можно в этом зале за столом XVI века из Уэльса. За него могут сесть 24 человека». После интервью месье Перрен устраивает отменный обед на открытой террасе замка. Иван, как всегда, не оставляет это без комментария: «Попробуйте сыр, он так хорош, что просто хочется ругаться матом!»
«Я бы здесь пожил недельку-другую! — Познер окидывает взглядом нескончаемые угодья. — А если бы был занят написанием книги, то, может, и больше! В таком уединенном месте ничто не отвлекает, никакого шума! Хотя такие слова надо произносить с осторожностью! А то кто-нибудь услышит! Родилась же откуда-то «утка» о том, что я переезжаю на постоянное место жительства во Францию! Не имею ни малейшего представления о том, как этот слух появился на свет!» — возмущается Познер. «А вот обо мне такие слухи не ходят! — замечает Иван. — А знаете почему? Да потому, что слухи про Владимира Владимировича распустил я, а про меня такие слухи распространять просто некому!»
Бордо — Перигё — Каор
Отличный репортаж. Спасибо!
Надеюсь Иван Ургант ненамеренно рекламирует “Leica M9″, но подозрение все ж таки есть. Спасибо за статью, жду сериал.
Что-то долго снимают. Уже зима не за горами. Пора бы фильм родить)))
После просмотра проекта “Одноэтажная Америка”, я прочитал вашу книгу. Очень понравилась. Жду с нетерпением выхода след. проекта)) Жду и на DVD)
Фильм Тур де Франс появится ориентировочно весной 2010 года
Пускай лучше не спешат и сделают хорошо. Для меня здесь важнее качество,а не скорость.
Полностью с Вами согласен и уверен что фильм будет замечательным
Фильм получится великолепным, и очень ВКУСНЫМ, просто слюнки уже текут.
Про слюнки, абсолютно согласен!)
А вообще, у этого дуэта отлично складывается работа!
Жду Тур де Франс уже, жалко что долго!)) О Франция, мечта моя!)
Очень понравилось фото, где Познер и Ургант возле стола с бокалами. А то, где Ургант на качелях, так это вообще вылитый новосибирский академгородок, где внуки профессоров качаются среди сосен. Позабавило, что Франция.
Замечательный замысел программ расскрывающих нам Америку, и вот уже скоро, и Европу! Ждем-с
все с большим нетерпением нового сезона приключений Владимира Владимировича и Ивана!
С нетерпением жду !!
Фотографии, статья изумительные. Ещё “Одноэтажную Америку” смотрела по чуть-чуть, в лечебных целях, чтобы разогнулись плечи и из глаз хоть на время ушло то загнанно-усталое выражение, которое я регулярно вижу в зеркале. Франция обещает быть ещё более прекрасной. Спасибо
Замечательный тандем и идея проекта. Удачи вам!
Looking forward for a post-production book and/or DVD.
Спасибо за замечательную статью. Очень интересно. И фильм просто супер. Ожидания оправдались!!!!)))) Спасибо
Сериал попал в руки совсем недавно, пересмотрел на одном дыхании.
Спасибо Вам за то, что сумели донести до нас очарование Франции, которую я люблю нежно, но знаю не так хорошо, как хотелось бы.
Должен заметить, однако, что “искусства жить” не лишены также и итальянцы (я в Италии проживаю уже второй десяток лет), конечно, в меньшей степени на индустриальном севере, чем в Тоскане, Умбрии, Лацио. Как-то в очередной отпуск мы с семьем проживали у местного крестьянина в его агротуризме, неподалеку от Баньо-Виньони, где Тарковский снимал “Ностальгию”, и где его до сих пор помнят – замечательное во всех отношениях место. Атмосфера сельской Франции живо мне напомнило те места и те времена…
Очень интересный и содержательный фильм!
c’est un bon film