Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • 11 ноября 2008

    Владимир Познер на МФСР



    В восьмой раз в рамках Московского фестиваля социальной рекламы прошел круглый стол для экспертов и представителей рекламных ассоциаций для обсуждения проблем в области социальной рекламы. По словам председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимира Макарова, 70% жителей столицы положительно относятся к появлению наружной социальной рекламы, особенно направленной на пропаганду здорового образа жизни, экологии и т.д. “Социальная реклама – это единственная возможность с помощью рекламной отрасли изменить отношение общества к себе!”, – заявил Макаров. Однако пока создание социальной рекламы носит бессистемный характер, полагают эксперты: не прорабатывается единая концепция кампаний, нет медиапланирования, размещение хаотичное. Главное – не просчитывается и не оценивается эффективность рекламной кампании. По мнению почетного профессора Международного института рекламы Томаса Хайденрайха, момент истины наступит, когда создатели рекламного продукта смогут донести свою идею до населения, которое будет внимательно слушать авторов послания. Эффективен только диалог, а не монолог, подчеркивали выступавшие.

    Cоциальная реклама в России существовала с незапамятных времен. Это подтвердил видеоэкскурс в историю рекламы, совершенный участниками круглого стола. Исторически так сложилось, что, признавая общественную значимость обозначенных проблем, государство финансировало такую социальную рекламу. Сегодня вопрос о финансировании социальной рекламы при ее создании и размещении остается открытым. Президент Академии российского телевидения Владимир Познер предложил подумать о том, как сделать так, чтобы акционеры телекомпаний были заинтересованы в ее размещении “Может быть, государству стоит за размещение важной социальной рекламы платить телеканалам столько же, сколько телеканалы получают за размещение коммерческой рекламы?”, – заявил Познер. Во время дискуссии, вызванной этим неожиданным предложением, так и не было выработано единой точки зрения. Однако все участники встречи согласились с тем, что уже наметились позитивные сдвиги в развитии социальной рекламы: повышается ее эффективность, предлагаются неординарные подходы к решению актуальных проблем. Необходимо увеличивать ее количество и использовать все возможности, чтобы донести заложенные в ней послания до общества.

    »crosslinked«





    Оставить комментарий

    Это не спам.