Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив



Здесь http://www.onlineprint.ru/products/cat/listovki/ выгодно напечатают листовки.

  • Управление
  • 23 декабря 2014

    Реплики: Об итогах года



    Уважаемые дамы и господа, пришло время прощаться. Да, это последняя программа в этом году, последняя программа «Познер». И она, эта программа, уходит до середины января.

    У каждого человека есть свое отношение к уходящему году, и оно, это отношение, субъективно, иначе быть не может. Это же речь идет о личном восприятии. Обычно я стараюсь хранить свое мнение при себе. Я убежден, что долг журналиста быть правдивым, беспристрастным, объективным. Конечно, журналист – человек, он может заблуждаться и ошибаться. Но каждый знает, когда он врет, когда он говорит полуправду или когда он отмахивается от объективного подхода. Но то, как я для себя оцениваю прошедший год – это другое дело, это мое сугубо личное мнение.

    В этом году все мои близкие не болели, они были здоровы. Моя внучка родила мне правнука. Мой внук всем на удивление сдал конкурсные экзамены и стал студентом престижнейшего университета. Причем хочу вам сказать, что это в Берлине, где меня, по сути дела, никто не знает. Моя дочь написала ряд очень хороших сочинений и с успехом они были исполнены. И словом, моим близким было хорошо. А раз так, то для меня год был хороший, потому что их здоровье, их состояние для меня это самое главное.

    А что до меня лично, то год был сложный. Были тяжелые дни, даже тяжелые недели. Но все удалось преодолеть. Мне устроили совершенно потрясающий день рождения в честь моего 80-летия. Это было в Париже, в моем любимом городе, где я родился. Мы завершили съемку документального фильма об Англии, который вы увидите в январе, и приступили к новым съемкам – уже на этот раз документального сериала об Израиле. Я прекрасно отдохнул летом, часто виделся с теми, кого я люблю, выпивал и закусывал, как говорится, играл в теннис. Да, чуть не забыл сказать: был на Зимних Олимпийских играх в Сочи, где работал, и вспоминаю эти Игры с восторгом.

    Но если выйти за круг личного, то вряд ли этот год запомнится мне как хороший. Скорее, наоборот, год этот запомнится мне Крымом и Украиной, неслыханной телевизионной пропагандой, резким ухудшением отношений с Западом, в частности с Европой и с Америкой, определенными законами, которые вызвали у меня протест. Этот год мне запомнится стагнацией экономики, а то и рецессией, повышением цен, падением рубля. Он запомнится повышенной агрессией общества и еще бездарным нашим футболом. В общем, год не очень… Но, впрочем, как я говорил, это мое личное восприятие. Каждый оценивает по-своему.

    Вам же, моим зрителям, я желаю всех благ и в личном, и в общественном. Будьте здоровы, будьте счастливы! И как было написано на кольце у Соломона: «И это пройдет». Удачи вам и приятных сновидений.




    К записи "Реплики: Об итогах года" 18 комментариев

    С Новым годом , админ ! с Новым годом ,друзья ! Желаю всем мира ,добра ,здоровья . А нашему сайту возрождения ,высоких рейтингов ,пылких споров и дружбы народов !

    Крещение Руси способствовало широкому распространению и быстрому развитию письменности и письменной культуры. Существенное значение имело то, что христианство было принято в его восточном, православном варианте, допускавшем, в отличие от католичества, богослужение на национальных языках. Это создавало благоприятные условия для развития письменности на родном языке.

    С принятием христианства Древняя Русь была приобщена к книжной культуре. Развитие русской письменности постепенно стало основой для возникновения литературы и было тесно связано с христианством. Несмотря на то, что письменность была известна в русских землях и ранее, только после крещения Руси она получила широкое распространение. Также она получила основу в виде развитой культурной традиции восточного христианства. Обширная переводная литература стала основой для формирования с несобственной традиции.

    После крещения Руси из Византии пришли новые виды монументальной живописи — мозаика и фреска, а также станковая живопись (иконопись). Также из Византии был перенят иконографический канон, неизменность которого строго оберегалась церковью. Это предопределило более длительное и устойчивое византийское влияние в живописи, нежели в архитектуре.

    “Я считаю, что способность верить – один из величайших божественных даров. Благодаря ему человек необъяснимым образом приближается к тайнам вселенной, даже не понимая их. Эта способность – такое же характерное и неотъемлемое свойство человеческого разума, как и логическое мышление. Она вовсе не противоречит научному подходу, а, напротив, дополняет его, помогая человеческому разуму воспринимать мир как единое этическое целое, наполненное смыслом.
    Люди по-разному осознают эту способность к вере в божественное провидение и всемогущество: через музыку или изобразительное искусство, какое-то важное событие в жизни, наблюдения в микроскоп или телескоп или просто через созерцание чудес Природы и ее удивительной целостности”

    ЭРНСТ ЧЕЙН – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЕ

    “Это большое утешение для меня помнить, что Бог, к которому я приблизился в скромной и искренней вере, пострадал и умер для меня, и что он будет смотреть на меня в любви и сострадании.”

    Моцарт

    Человек может творить только тогда, когда может представить свой ум в качестве инструмента, перестать думать о себе о своем уме (теле), о своих проблемах, освободиться от эгоцентризма.

    “И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания – в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других – вершину построения любых мировоззренческих принципов”

    “Религия есть связь человека с Богом. Она основана на благочестивом страхе перед неземной силой, которой подчиняется человеческая жизнь и которая держит в своей власти наше благо и наши страдания. Найти в своих устремлениях согласие с этой силой, снискать ее благосклонность – вот постоянное стремление и высшая цель религиозного человека. Ибо только так он может чувствовать себя укрытым от опасностей (предвидимых и непредвидимых), угрожающих ему в этой жизни, и только так он сможет добиться самого чистого счастья, связанного с внутренним миром в своей душе, который может быть гарантирован только твердым союзом с Богом и безусловной верой в Его всемогущество, в Его готовность помочь”

    “Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказывающий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу!”

    “При таких обстоятельствах не следует удивляться тому, что атеистическое движение, объявляющее религию преднамеренным обманом и выдумкой властолюбивых священников, у которого благочестивая вера в высшую силу над нами встречает лишь слова насмешки, усердно использует естественнонаучное познание, продолжая, якобы в союзе с ним, все более быстрыми темпами оказывать разлагающее влияние на все слои народа по всей земле. Мне не нужно более подробно разъяснять, что с победой этого движения жертвами уничтожения стали бы не только наиболее ценные сокровища нашей культуры, но и, что еще ужаснее, – надежды на лучшее будущее”

    “Но значение [религии] простирается за пределы сознания отдельного человека. Религия не столько присуща каждому отдельному человеку, сколько претендует на действенность и значение для большого сообщества, для народа, расы и – в конечном итоге – для всего человечества. Ибо Бог правит одинаковым образом во всех странах, Ему подчиняется весь мир с его сокровищами и ужасами”

    “Если вообще есть утешение, то его можно найти в вечности, и я полагаю милостью неба, что во мне с детства была глубоко укоренена вера в вечное. Да защитит и укрепит тебя Бог во всем, что еще ожидает нас, пока не придет к концу это безумие, в котором всем нам пришлось жить”

    “Невозможно противопоставить религию и науку, поскольку они дополняют друг друга. Наверное, каждый серьезный и мыслящий человек осознает, что необходимо признавать и развивать религиозный элемент его природы, дабы все силы человеческой души слились в совершенной гармонии. Не случайно величайшие мыслители всех времен были людьми глубоко религиозными”

    МАКС ПЛАНК – ЛАУРЕАТ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПО ФИЗИКЕ

    “Меня как физика, то есть человека, посвятившего всю жизнь совершенно прозаической науке – исследованию материи, – никто не назовет фантазером. Я изучал атом и могу сказать: не бывает материи самой по себе! Вся материя возникла и существует только благодаря силе, которая приводит в движение частицы и удерживает их в виде мельчайшей солнечной системы – атома.
    Но так как во всей вселенной нет ни разумной, ни вечной энергии, то нам следует предположить, что за этой энергией стоит Дух, обладающий разумом и самосознанием. Этот дух есть первопричина всей материи!”

    “Ко всем рассуждениям и выводам касательно человеческого поведения, основанным на дарвиновской эволюционной теории и на изучении поведения животных, в особенности приматов, следует относиться в высшей степени осторожно и сдержанно.
    Возможно, кому-то и нравится описывать человека как обезьяну без шерсти, а менее разборчивая публика, может, и получает удовольствие, читая о сравнении поведения обезьян и людей; однако этот подход (который, кстати, и не нов, и не оригинален) заводит нас в тупик. Не нужно быть зоологом, анатомом или физиологом, чтобы отметить некие схожие черты у людей и обезьян. Но нас, разумеется, намного больше интересуют различия, чем сходство. Обезьяны отличаются от людей тем, что среди них нет великих пророков, философов, математиков, писателей, поэтов, композиторов, художников и ученых. В них нет той божественной искры, которая так явно видна в духовном творении и которая отличает людей от животных”

    сэр Эрнст Чейн – лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине

    Но если выйти за круг личного, то вряд ли этот год запомнится мне как хороший…
    Володенька очнись, а чем хорошим в понимании таких как Вы может вообще запомнится
    история России ?

    Наиболее распространенным, но скорее эмоциональным, нежели рациональным доводом против бытия Бога-Любви является наличие в человеческом мире болезней, войн, несправедливости, невинных страданий и т.п.

    Что отвечает на это христианство? Основной причиной всех бедствий человека является нарушение им духовных и нравственных законов, которые столь же реальны, как и физические. Несчастья – это не наказания Божьи, но естественные последствия тех желаний, мыслей, чувств, намерений, аморальных и преступных поступков, которые противоречат совести и которые в религии называется грехом. Ими человек ранит себя, заражает свой духовно-телесный организм, разрушает свою жизнь, ибо грех в самом себе несет наказание человеку.

    Об этом просто и ясно говорит преподобный Антоний Великий (IV в.): «Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, … а мы, когда бываем добры, то вступаем в общение с Богом – по сходству с Ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от Бога – по несходству с Ним. Живя добродетельно – мы бываем Божиими, а делаясь злыми – становимся отверженными от Него; а сие не то значит, чтобы Он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять в нас, с демонами же мучителями соединяют».

    Несколько иную природу имеют страдания детей и вообще невинные страдания. Пострадавших детей и праведников чаще всего уподобляют золоту, которое очищается огнем. Но их страдания имеют и определенный жертвенный характер, поскольку они обусловлены, главным образом, не их личными грехами, но грехами своих близких – «ближних» (ср. Ин.9:2). Множество, например, людей благодаря страданиям своих детей задумались о смысле этой жизни, пришли к вере в Бога, вспомнили о вечности.

    Смысл невинных страданий может быть понят только при вере в то, что со смертью тела оканчивается не жизнь, но лишь серьезный подготовительный этап к жизни вечной, уготованной человеку. И поскольку Бог есть любовь, следовательно, любое страдание, тем более невинное, имеет великий смысл. Какой? Апостол Павел отвечает: …нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас (Рим.8:18). Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2 Кор.4:17-18). Но если человек не верит в Бога и вечность, то какой, спрашивается, смысл имеют все эти невинные, нередко жестокие, бесчеловечные мучения? Игра слепых сил природы, случайность, стечение обстоятельств, безнаказанный произвол человеческой жестокости? Какой смысл жизни этих невинных страдальцев? Если нет Бога и вечности, то ответ только один – никакого!

    Не анализируйте прошлые события для того, чтобы копаться в прошлом, повторять себя в прошлом, драматизировать прошлое и обвинять себя в прошлом.

    Анализируйте прошлые события для того, чтобы делать адекватный прогноз будущего и выработать реалистический стратегический план с целью сотворения нового и полезного в перспективном будущем.

    Не воспринимайте настоящие события для того, чтобы быстрыми действиями получить преимущество и выгоду для себя сейчас и здесь.

    Воспринимайте настоящие события для того, чтобы делать адекватный прогноз будущего и выработать реалистический тактический план с целью управления социально полезными делами в настоящее время и обозримом будущем.

    Структура “Свидетелей Иеговы” удивительно похожа на структуру КПСС с ее “демократическим централизмом”. Вместо богослужений иеговисты проводят “партсобрания”, уроки “партучебы” и “партсъезды” (ежегодные “Конгрессы “Свидетелей Иеговы”"), а в эсхатологической перспективе ожидают они вполне конкретного земного рая (читай коммунизма), где будет много еды и мало работы, где от каждого будет браться “по способностям”, а даваться – “по потребностям”. Ни Богу (Иегове), ни Христу места в этом земном раю не предусмотрено.

    Сайт скорее мертв ,чем жив ,…к великому сожалению …

    О сексуальной энергии

    Скорее всего, никакой сексуальной энергии не существует.

    Энергия одна и проявляется в двух основных видах: физической и психической.

    Если человек теряет физическую энергию, то он становится дряхлым. Если же он теряет психическую энергию, то он может стать:

    1) дряхлым (депрессивным)

    или

    2) возбужденным, деятельным, импульсивным, агрессивным и проявлять большую физическую энергию (маниакальным).

    При этом человек легко может переходить из 1-го состояния во 2-е и наоборот, что соответствует маниакально-депрессивному синдрому.

    Повышенная сексуальная возбудимость, т.е. гиперсексуальность является признаком расстройства. Чаще всего психического. Редко гормонального. Такие психические отклонения, как истероидная психопатия и эпилептоидная психопатия, как правило, приводят к гиперсексуальности. Мужская гиперсексуальность называется сатириазом, женская нимфоманией (согласно мифологии о Нимфе и Сатире).

    Понятие сексуальности тоже связано с мифами. Миф для женщин заключается в следующем: женщина должна нравиться всем, без исключения, мужчинам и непременно вызывать у них сексуальное возбуждение. Миф для мужчин заключается в том, что мужчина должен быть способным совершать половой акт с любой женщиной, в любое время и в любых обстоятельствах. Предъявляя такие требования к себе, люди обрекают себя на неудачу. Все это не соответствует естеству человека и связано с садо-мазохизмом.

    Таким образом, если человек является активным возбужденным и деятельным, то это необязательно является признаком благополучия, это может быть признаком потери психической энергии.

    Потеря психической энергии приводит к снижению степени гармонии личности, что в свою очередь приводит к появлению страха и чувству собственной неполноценности. Далее чувство неполноценности либо остается в сознании (у правополушарных) и приводит к депрессии, либо вытесняется в подсознании (у левополушарных) и приводит к маниакальности. При этом в сознании появляется обратное чувство – «я лучше всех» и начинается театрально-демонстративное поведение. Развивается желание быть в центре внимания любыми средствами, т.е. – истероидная психопатия. За этим, как правило, следует гиперсексуальность – повышенная сексуальная возбудимость.

    Из вышесказанного ясно, что в основе гиперсексуальности лежит потеря психической энергии и чувство собственной неполноценности, которое требует компенсации в виде одобрения, уважения, признания. В частности – в качестве объекта сексуальной привлекательности, так как это проще всего (примитивнее всего).

    Секс и любовь отличаются целью. Целью любви между женщиной и мужчиной является зарождение жизни. Целью секса является общение, взаимное признание и взаимное уважение в процессе удовольствия, при непременности этого процесса, стремлении к максимуму удовольствия и бесконечному продлению этого процесса. Максимума удовольствия не существует и в этом заключается главная иллюзия секса (алкоголизма, наркомании).

    Таким образом, с точки зрения психологии, секс есть способ общения, взаимного признания и взаимного уважения в виде непременного стремления к максимуму удовольствия и бесконечному продлению этого процесса.

    Точно такое же определение имеют наркомания и алкоголизм.

    Разумеется, что воспроизводство себеподобных, как реализация любви, сопровождается удовольствием. Но в любви удовольствие не является целью. Экзюпери был прав, когда сказал, что влюбленными являются не те, которые смотрят друг на друга, а те, которые смотрят в одном направлении. То есть должна быть цель (в виде сотворения нового).

    Целью секса не является зарождение жизни. Поэтому в сексе применяются противозачаточные средства. При этом во время секса эксплуатируют механизм зарождения жизни.

    Зарождение жизни есть самое святое явление в природе. Превращение механизма зарождения жизни в игрушку для удовольствий наказывается природой. Наказывается жестоко – вырождением.

    С псхологической точки зрения алкоголизм и наркомания отличаются от секса тем, что в качестве инструмента для стремления к максимуму удовольствия используют психически активные вещества, а не механизм зарождения жизни.

    Секс, алкоголизм и наркомания основаны на психологической ущербности человека. При этом человек не способен управлять своим телом и своей психикой. Он находится во власти разрушающих сил природы и зависит от случая (сваливает все на обстоятельства).

    Повышенная сексуальная возбудимость связана с латентным (скрытым) гомосексуализмом. Если мужчина стремится переспать с максимальным количеством женщин, то этим он хочет доказать, что он мужчина. Зачем нужно доказывать очевидное? Значит, для него не очевидно, что он нормальный мужчина. Причина заключается в неосознанной гомосексуальности. Точно также, если женщина стремится соблазнить как можно больше мужчин, то причина заключается в латентной женской гомосексуальности и в желании доказать (себе) обратное.

    В наркологии, сексологии, психотерапии иногда ошибочно считают, что социальная пища, чувственное общение, взаимное признание и уважение могут вылечить человека. На самом деле это иллюзия, временное улучшение. Социальная пища не может заменить духовную пищу. Это то же самое, что алкоголику, у которого похмельный синдром, дать стакан водки или наркоману, у которого ломки, дать порцию наркотика. Ему сразу станет лучше, но это не есть излечение. Например, женщине-нимфоманке врач сексолог рекомендует сменить полового партнера – подобрать получше. Это тоже самое, что алкоголику посоветовать подобрать водку, а наркоману подобрать наркотик получше, покрепче.

    какая же мразь !, этот познер.

    Как писал французский математик, физик, литератор и философ Блез Паскаль: «Познание Бога без сознания нашей немощи производит гордость. Сознание же нашей немощи без познания Иисуса Христа ведет к отчаянию. Но познание Иисуса Христа ограждает нас и от гордости и от отчаяния, ибо в Нем мы обретаем, как сознание своей немощности, так и единственный путь к ее уврачеванию».

    Как писал классик психиатрии Сергей Корсаков: «Религиозное чувство в большей или меньшей степени присуще каждому нормальному человеку, хотя проявляется в разнообразных формах, и иной раз в самых резких проявлениях так называемого “атеизма” можно при помощи тонкого анализа отметить проявления борьбы со скрытым и искусственно подавляемым религиозным чувством».

    О молитве и медитации

    Сначала определим понятия.

    Молитва имеет две стороны: форму и содержание.

    1. Молитва, как форма психики, относится к укладу жизни предков. То есть к тому, что наши предки часто повторяли. В этом смысле молитва выполняет такую же роль как песни, танцы, пословицы, поговорки, сказки, традиции, обычай и остальные ритуалы предков. Все это составляет форму психики, и их повторение укрепляет и поддерживает форму нашей психики в устойчивое состояние. Форма психики относится к функции левого полушария и укрепляет практический ум, тело, материальный успех. Это обращение к матери, материнскому началу.

    2. Молитва, как содержание психики, относится к духовности, идейности, принципам жизни и является функцией правого полушария. Это обращение к отцу, отцовскому началу.

    Молитву можно прочитать по-разному. Есть 3 варианта. Можно обратить внимание только на форму, только на содержание или на форму и содержание.

    1. Если молитву читать механически и обращать внимание только на произношение, мелодию, не вдумываясь в содержание, то молитва будет способствовать развитию практического ума – функции левого полушария. Это неполноценная молитва, но может приносить определенную пользу, примерно такую же, как народные танцы, песни и выполнение других добрых традиций. Если же молитвы регулярно и интенсивно повторять только механически, не понимая содержания, смысла, то можно войти в маниакальное состояние, эйфорию. Это путь к бездуховности.

    2. Если при чтении молитвы думать только о содержании в виде образов, но не осознавать логически это содержание, то молитва будет способствовать развитию духа – функции правого полушария. Это неполноценная молитва, но может приносить определенную пользу в виде развития принципов, идей, образного мышления. Если же молитвы регулярно и интенсивно повторять только образно, не осознавая содержание логически, то можно войти в депрессивное состояние, апатию. Это путь к безумию.

    3. Если же при чтении молитвы думать о содержании в виде образов и при этом понимать это содержание, осознавать логически и выражать внешне, то молитва будет способствовать развитию духа и ума – функции правого и левого полушарий и способствовать их согласованности. В этом случае молитва будет способствовать гармонизации личности. Это полноценная молитва.

    Медитация есть неполноценная молитва. Медитация есть частный случай молитвы, когда при молитве человек думает только о содержании в виде образов, но не осознает это содержание логически. Поэтому медитация будет способствовать развитию духа – функции правого полушария, но не ума. Если медитацией заниматься регулярно и интенсивно, то может начаться движение духа без ума. Это путь к безумию. Например, йог сидит в пещере 40 лет и постоянно находится в состоянии медитации. У него со временем высыхает тело, страдает физическая, материальная сторона, подавляется практический ум и здравый смысл. Это неосознанное саморазрушение, попытка развития духа без ума. В действительности дух нужно развивать умом, практическими делами, а не без ума. Если при медитации прибавляется духовная энергия, то во первых неизвестно направление движения этого духа (к созидающим или разрушающим силам), во вторых это есть паразитирование на духовном наследии, воровство общей духовной энергией, приумноженной при участии человечества.

    Таким образом, полноценная молитва есть индивидуальное творчество!
    Медитация есть неполноценная молитва – попытка развития духа без ума.

    Назначение жизни человека на Земле – это развитие изначальной духовной энергии, вложеной в него природой. Как крестьянин сеет семена и ждет урожая, так и природа вкладывает в человека элемент духа и ждет его развития. Человек может развить дух своим умом, практическими делами, созидательным трудом. На практике это происходит путем сотворения духовных ценностей, классического наследия, воспитания детей как гармоничных личностей, благотворительностью и стремлением к абсолютным моральным принципам.


    Оставить комментарий

    Это не спам.