Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
В.Познер: Телеведущий Фил Донахью отказался работать на Russia Today
Владимир Познер: «Канал, который критикует Соединенные Штаты, может получить определенную аудиторию в США»
Сенсацией стала новость, что на российском телеканале иновещания Russia Today (RT) будет работать прославленный американский журналист Ларри Кинг. Об этом сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян. Позднее Ларри Кинг опубликовал заявление, в котором пояснил, что на RT он работать не будет – российский канал купил у него готовую программу. В свою очередь, Симоньян поправила Кинга, сообщив, что его программа будет делаться эксклюзивно для RT.
Известный российский телеведущий Владимир Познер прокомментировал ситуацию.
Данила Гальперович: Как вы относитесь ко всей этой противоречивой информации?
Владимир Познер: Я отвечать за слова госпожи Симоньян и объяснить ее заявления не могу. Но я был бы крайне удивлен, если бы то, что она сказала, соответствовало бы истине, поскольку, как бы ни относиться к каналу Russia Today – это все-таки пропагандистский канал. Смысл его заключается в том, чтобы наилучшим образом показать Россию – собственно, почему бы и нет? И я бы сильно удивился, если бы такой человек, как Ларри Кинг стал бы ведущим такого канала.
Кстати, этот канал также пытался получить в качестве ведущего Фила Донахью, моего близкого друга, и им это не удалось – Донахью отказался. История странная. Но, зная, какие цели ставит этот канал, что такое Russia Today, я не допускаю, чтобы Ларри Кинг согласился там быть ведущим.
Д.Г.: Насколько появление программы Ларри Кинга может укрепить позиции RT на американском рынке медиа?
В.П.: Мне известно, что Russia Today в Америке – по крайней мере, я это читал – из иностранных новостных каналов идет на втором месте после «Аль-Джаззиры». Какие-то люди, несомненно, его смотрят. Это определенные люди, их количество чрезвычайно невелико, но они есть.
Вообще в Америке почти не слушают и не смотрят ничего иностранного. Так что в данном случае второе место… Ну, вот представьте себе, что в забеге участвуют три бегуна. Вот если бы их было, скажем, триста бегунов, то второе место имело бы одно значение, а здесь – три, и значение совершенно другое.
Но Russia Today работает профессионально, и очень многие ведущие там – носители английского языка, американцы, канадцы, и поэтому они не воспринимаются на слух как иностранцы. Для американцев это имеет большое значение: они не очень любят, когда говорят с акцентом, а тут вроде как говорят свои. А поскольку там нет особого антиамериканского уклона, то я это понимаю, и меня это не удивляет.
Д.Г.: А вы знакомы с содержанием каких-нибудь передач RT?
ВП: Нет, я их передачи, кажется, вообще никогда не смотрел.
Д.Г.: Вы сами назвали цели этого канала пропагандистскими. Разве люди, которые, возможно, из-за программы Ларри Кинга обратят внимание на Russia Today, это не почувствуют?
В.П.: Когда я сам был пропагандистом, работал в Гостелерадио СССР, в Главной редакции радиовещания на США и Англию, то та часть, в которой я работал, вещала на Соединенные Штаты. И тоже было определенное количество людей, которые нас слушали. Есть в Америке определенный контингент, который не согласен с американской политикой в отношении Афганистана, даже в отношении Ирана, и нельзя сказать, что это один-два человека. И поэтому канал, который критикует Соединенные Штаты, может получить определенную аудиторию.
Хамелеон меняет цвет.
Познер – полгода-год назад.
“Это не работает. Пропаганда для 3-х человек.
Раша тудэй выеденного яйца не стоит”
http://www.youtube.com/watch?v=ZkTuWRjazmY
Познер сегодня.
“Есть в Америке определенный контингент, который не согласен с американской политикой в отношении Афганистана, даже в отношении Ирана, и нельзя сказать, что это один-два человека. И поэтому канал, который критикует Соединенные Штаты, может получить определенную аудиторию.”
Познер – откровенный враг России(И.Охлобыстин)
http://www.youtube.com/watch?v=QwyibLjCBSU
Вы невнимательно прочитали нынешний комментарий В.В. Познера, Sergio. Он и сегодня говорит: “Мне известно, что Russia Today в Америке – по крайней мере, я это читал – из иностранных новостных каналов идет на втором месте после «Аль-Джаззиры». Какие-то люди, несомненно, его смотрят. Это определенные люди, их количество чрезвычайно невелико, но они есть.
Вообще в Америке почти не слушают и не смотрят ничего иностранного. Так что в данном случае второе место… Ну, вот представьте себе, что в забеге участвуют три бегуна. Вот если бы их было, скажем, триста бегунов, то второе место имело бы одно значение, а здесь – три, и значение совершенно другое.”
Ок, в его противоречивых заявлениях о РТ, я склонен видеть плохо скрываемое раздражение успехом этого канала. С одной стороны желание принизить, а с другой признать успех, насколько кажется возможным его иезуитской натуре.
Потому что:
“На счету телеканала РТ – 22 из 260 “топовых” видео. По этому показателю RT обогнал ближайших преследователей – телеканалы Fox News и BBC – более чем в два раза.”
Это явный прорыв на фронте информационной войны в пользу России, что естественно не может нравиться “мсье полумэтру”.
Напомню, ПОЛУмэтром он стал после стерилизации(оскопления) бывшим прокурорским работником по фамилии Яровая.
Познер:”Раша Тудэй” выеденного яйца не стоит”. “Как бы ни относиться к каналу RT – это все-таки пропагандистский канал.” Корреспондент: “А вы знакомы с содержанием каких-нибудь передач RT? Познер: “Нет, я их передачи, кажется, вообще никогда не смотрел”. Правильно, не царское это дело – смотреть и слушать смердов.
Ну да, “не читал, но осуждаю”.
Смешные они какие-то – наши властители. Столько денег на пропоганду тратят и надеются что это как-то поможет сохранить власть. Уже и так ясно что экономика замедляется, и без реформ крах системы не предотвратить. Вот только реформы и нынешняя элита – несовместимы.
А они всё пропаганду ведут и новые законы для защиты самодуров от оппозиции вводят. Вот падения экономики даст обратный эффект всем принимаемым мерам:
- Все кто публично находятся у власти потеряют поддержку населения навсегда
- Все на кого устраивали гонения временно станут популярными (Навальный и Ко)
После падения экономики очень тяжело прийдется православным деятелям, которые связались с властью. Как сказал Сергей Капица: “Насаждение православия в дореволюционных школах России было лучшей антирелигиозной пропагандой.”
То же самое произойдет со всеми, кто не успеет отойди от рассыпающегося режима (Ларри Кинг и др.).
Максимка, сколько ни говори сахар-сахар, во рту сладко не станет. Настойчивость заклинаний о слабости власти и скором ее конце, прямо пропорциональна ее усилению и укреплению. Тому подтверждением может служить, как раз успех РТ в противостоянии информационным атакам со стороны “конкурирующей организации”, как сказал бы О.Бендер. Так что поучиться бы познерам у РТ, а не брюзжать про мизерную аудиторию канала.
Максим Иванович! Вы прямо маньяк какой-то по извращению русского языка. За что Вы его так? Ведь он Вам, в отличие от мсье Познера, родной! Ну постыдитесь выставлять на всеобщее посмешище свою безграмотность, тем более, что рассуждать (не всегда, правда, вразумительно) пытаетесь о серьезных вещах.
Да это школяр зеленый или студент двоечник.
Мария, которая дежурная! Уже несколько комментариев без Вашего участия! Где Вы? Неужто зубки источились? А может, что-то ( дай-то бог) в личной жизни налаживается? В таком случае – приятных вам сноведений.
Здравствуйте, Георгий. На зубки не жалуюсь – остры, как никогда. С личной жизнью тоже все в порядке, спасибо! Но у меня есть работа и другие обязанности. В отличие от “патриотов”, я не приставлена к этому сайту “по долгу службы” и не получаю за это зарплату. Поэтому пишу тогда, когда есть время – а оно бывает далеко не всегда. Но тронута Вашим вниманием.
P.S. “СновИдения” пишутся через “И”. Проверяем под ударением: “вИдеть”.
29 мая 2013 г. Ларри Кинг продал права на свое телешоу ” Ларри Кинг now ” каналу Russia Today. То , что по этому поводу озвучила М. Симоньян , все-таки соответствует истине , вопреки ожиданиям Познера . Пришло ваше время удивляться , м-сье Познер . Удивляться , думать и делать выводы .
Кстати, о работе, о бизнесе, авторитете и гордости за СВОЙ труд…
Каждый раз удивляюсь, как люди полагаются на то, что их спасут надписи на заборах, не вникая в суть! Как-то видел сюжет по ТВ о генеральном директоре концерна Volvo. Сухощавый мужик рубит дрова во дворе своего частного дома… Наш спецкор задает ему вопрос: А почему у Вас такой скромный дом?! – Ответ: Мне достаточно… Заходят в его гараж – там две машины… Одна – джип, другая – седан… Опять следует вопрос: А почему у Вас только две машины? – Ответ: Мог бы иметь и сорок, но мне достаточно – джип для плохих дорог, а седан для хороших… И наконец главный вопрос: Сколько Вы получаете? – Ответ: У нас не принято об этом говорить, но у нас в концерне Volvo есть инженера и рабочие, которые получают больше меня… Нашего спецкора от этих слов, похоже, чуть паралич не хватил: КАК такое может быть?! – Ответ: У нас действует система поощрений за рационализаторские предложения, кроме того очень мощный профсоюз и в течение года у добросовестных работников набегает очень приличная сумма, но мне достаточно – не жалуюсь! И потом, поймите, если я буду не справедливо оплачивать труд своих рабочих и инженеров, мы будем выпускать плохие автомобили! И теперь вопрос к нам самим: На каком российском предприятии или организации руководство получает меньше своих подчиненных работников?!
Может быть Владимир Владимирович Познер знает про такие предприятия в России или в его личном ведении есть нечто подобное на российском телевидении?!