Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Рената Литвинова в гостях у Познера
Не знаю, как вы, мои дорогие читатели, но я очень люблю жанр телеинтервью. У нас повелось считать лучшим интервьюером страны Владимира Познера. Никогда с этим не была согласна, и каждый эфир ВВП меня убеждает в собственной правоте. Первая после возвращения из отпуска программа «Познер» с Валентиной Матвиенко была дежурной и неинтересной. В прошедшее воскресенье в передачу заглянула Рената Литвинова. Познер в кино не разбирается, что однажды весьма наглядно продемонстрировал его эфир с Андреем Звягинцевым, когда ведущий, иронично усмехаясь, брался судить о состоянии мировой киноиндустрии, а на вопросы Звягинцева: «А этот фильм вы смотрели? А этот?», ничуть не смущаясь, отвечал: «Нет».
Картину Ренаты Литвиновой «Последняя сказка Риты» Познер, по его словам, посмотрел, но разговор построил так, что сей факт как бы не имел никакого значения. Я давно заметила: у Познера совершенно нет чувства юмора, даже когда его друг и соратник Иван Ургант пытается по своему обыкновению искрометно острить, всегда натыкается на ледяное молчание ВВП. Литвинова — тоже человек ироничный, тонко чувствующий слово, — в беседе с Познером просто растерялась. Она ему комплимент с оттенком подковырки — он все принимает за чистую монету. Она об истоках своих фантазий — он ее обезоруживает своим излюбленным приемом: „в таком-то интервью вы сказали то-то, это правда?“… Рената – когда ее спрашивают о вещах, от которых она крайне далека, становится жутко неинтересной и косноязычной. Ну как можно такую женщину спрашивать о политике, Pussy Riot? Литвинова путает министров, не знает законов… Как можно быть настолько плохим психологом, чтобы не чувствоватьи не слышать своего собеседника? Впрочем для Познера давно его программа – лишь пропаганда собственного атеизма, возможность лишний раз сказать о том, что души нет и после смерти ничего нет…
Егиазарова Илона, главный редактор «Вокруг ТВ»
Меня всегда поражает критика, а последнее время с такой же частотой поражает похвала!!! Я всегда с восхищением буду смотреть на тех, кто сможет лучше и улыбкой на тех, чьи слова лишь слова… Спасибо В.В. Вы после Культурной Революции единственная передача, которую я воспринимаю на ТВ. С уважением, Бабина Вера. 28 лет. г. Москва.
Рената,не пыталась мудроствовать в тех вопросах,в которых не понимает.Поэтому, со своей честностью и искренностью оказалась на голову выше ВВП. Но тонко чувствуя собеседника,его цели и методы,промолчав,она многое сказала ему глазами.Рената, браво!
Разве непонятно господа критики, что задача Познера в своей программе заключается предоставить герою максимум эфирного времени, показать способность его высказываться. Я полагаю, у него стоит цель полемизировать, переубеждать и демонстрировать свое красноречие. Познер выступает в роли рефлексатора – он нажимает на активные точки и вызывает те или иные рефлексы у объекта… И нельзя этим нечистоплотным критикам так рьяно и грубо мерить ведущего и его методы с другими ведущими и их методами, не разобравшись в вопросе, а может я в чем не прав, а может быть эти методы на что-то направлены? Надо понять на что, разобраться, а потом писать гнусные статьи.
Илона, спасибо Вам за статью!
Познер, со шлейфом своих познеритов, пусть продолжает смешить народ. На что способна просто живая физическая масса в человеческой оболочке, если отрицает душу? В лучшем случае, на эволюцию мозжечка, регулятора движения в пространстве. Такие механические куклы и есть живые роботы. От них, действительно, после смерти остаётся один прах. Туда им и дорога. Ну, нет у них души, сами признались в этом. А ведь глаза являются окнами души..
У Ренаты очень глубокий, открытый и выразительный взгляд, передающий всю палитру её душевных переживаний. Ей нечего скрывать.
А живым роботам есть что скрывать – пустоту. Отсюда эти нелепые ужимки, ухмылки. И ещё, низкопробный юмор, т.е. связанный с животными рефлексами. Самый улётный для них, это “Если ты такой умный, то почему такой бедный?” Другого по жизни, не дано..
Опять крайняя и не объективная позиция, если нет души, то значит “эволюция мозжечка” происходит только в сторону зла. У человека в силу его психики есть потребность в добре и вообще в созидательном развитии. Если бы все дети росли без любви, ласки и т.д. общество давно бы себя уничтожило.
Познер говорил ,я верю в любовь, дружбу, порядочность и т.д. Это именно те качества о которых и говорил Христос. Познер не верит в наличие души в её религиозно-догматическом толковании, как некой субстанции продолжающей существование.
Познер не преступник, вполне нормальный и порядочный человек.
А вот каким образом у вас происходит “эволюция души” если вы отрицаете потребность в “эволюции мозжечка” это вопрос на который вы ответите сами себе.
Чем является ваша душа без того чтобы её не охарактерезовал тот орган чъё развитие вы так презренно описали. Не тот ли самый орган дал вам возможность создать концепцию о душе.
Пусть хотя бы какая то эволюция наступит. Боюсь что в полной мере у большинства людей не происходит по настоящему ни той ни другой эволюции.
А Вам первоначальный смысл слова “психика” не о чём не говорит? Или древние греки были глупее Вас?
С мозжечком у вас, вообще, полный абсурд. С какого потолка вы узрели, что я отрицаю “эволюцию мозжечка” и что я к этому органу презренна? Прям, анекдот свежий..
Для олухов и только для них. Мозжечок – самая древняя часть головного мозга, отвечающая за координацию движения, за мышечный тонус. Расположен в в нижней затылочной части головы. Этот самый орган в ответе за телодвижение. Вначале человек учится ползать, потом ходить, бегать, прыгать. Летать он при помощи мозжечка не сможет никогда. Летать человека учит Душа! А не “концепция о душе”.
Теперь, может быть, до вас дойдёт истинный смысл того, что “Рождённый ползать, летать не может.” Это о вас, не имеющих Души, сказано. Надеетесь, что мозжечок эволюционирует и превратится в Душу?
Так что, по всем признакам, это вы пъёте пиво на лавочке, а диплом у вас липовый.
Я такого и не говорил, что вы её отрицаете. Это то о чём я писал, оценочное восприятие и почти полное отсутсвие содержательности. Если бы я хотел употребить слово душа и при этом использовать термин греческий, я бы так и написал “психея”, но я использовал это понятие в том научном смысле который вкладывают в понятие психика сегодня, а не в древней греции.
Если я использую понятие персона, я тоже не подрозумеваю греч. “маска”.
Если вы хотите что-то писать делайте это содержательно. С любыми позициями можно соглашаться или нет, но это как минимум не выйдет на унизительный уровень, дешевых сплетен.
Пиво, лавочка, диплом и прекрасное дерево липа сами по себе хороши пока они не попадут в головы идиотов и тогда мы увидим в совокупности, то что мы уже увидили.
За сим смею откланяться, пойду топить диплом в липовом соку и пить на лавочке пиво.
Твое место на кухне.
Симпатичный анекдот в конце программы. Это как власть была ошарашена простыми белыми ленточками у “несогласных”. Вроде ничего страшного, а власть раздражает. Как можно не любить царя и отечество.
Вот высказался Чубайс, что протестная волна сильно нарастёт в чём он уверен на 100%. Мотивируя это не тем что не нравится конкретная власть, а тем что люди устали от этого беспредела и не желающей реальных перемен власти. Чубайс среди всех бед упомянул отсутствие честных судов, но не думаю что это в его пользу, при наличии честных судов он бы сам сидел и я имею ввиду не в “Роснано”.
Пока хватает денег подкармливать коррупционеров и всех приближёных к власти государственников все правящие кланы останутся. Из их уст будет продолжать течь мёд в адрес власти.
Простые люди охватятся когда в стране не станет газа и нефти, только потом уже их мнение не будет иметь значения.
В стране как с дедом морозом, пока есть шанс, что “мечты сбываются”, будем мечтать, а когда скажут “извините но деда мороза не существует ,а Путин не бетмен” тогда будет весело.
Хорошо, что осудили в Италии этого троля Берлускони. Друг Путина, а как мы знаем все друзья Путина очень порядочные люди. Видимо суд был просто продажный, такого хорошего человека осудить. Он не мог совершить преступлений, с его лица же иконы писать можно. Ну с такими друзьями как Путин даже если бы посадили то Берлускони получал бы от своего близкого друга ежемесячно кусок хозяйственного мыла, пакет гречневой крупы, виагру и проституток.
Вообще конечно компания друзей Путина очень солидная, часть из его товарещей к сожалению уже погибла но есть и здравствующие, Лукашенко, Назарбаев, Асад, Ахмадинежад, Каддафи, Кастро, Берлускони, Чавес и т.д. Главное что люди все порядочнейшие.
Ну как тут не согласится с девушками “настоящий мужик”.
A.A.I.
Путин своих друзей не будет выставлять на показ. А те, кого Вы перечислили, – это политики. А что Вы Каддафи причислили к живым политикам?
Ну, а то что юмор Ваш замкнут на мыле, виагре и проститутках не удивляет, лишний раз подтверждает Вашу пустоту.
На ветке “о басманном правосудии” есть анекдот про Познера.
Путин сам говорил, что Берлускони его друг и не раз. Я специально написал “часть из его товарещей к сожалению уже погибла” зная что этот вопрос зададут, но его всё равно задали.
Юмор о мыле))), такое не под силу даже мне. Вы забыли ещё гречневую крупу, она тоже очень весёлая. Существует ещё ирония, сатира и т.д.
Не понимаю ,что за интерес испытывают люди, когда их комментарий состоит на 90% из оценки и на 10% из содержательного конструктивного материала.
По принципу большивиков “кипит наш разум возмущённый”. Комментарии с таким насыщаным содержанием субъективной ненависти и осуждения к людям не поддаются объяснению с точки зрения возвыщенной “души” или просто “разума”.
Он брал у Толстой уже интервью в программе “Познер” , ничего из этого грандиозного не вышло. Я не думаю, что Познер выбирает людей по их IQ. Предлождите ещё Вассермана.
Мне кажется когда Познер задавал вопрос про сноб ему и голову не могло придти, что человек искусства, яркая личность, заслуженная актриса не знает значения этого слова! А уж про все остальное можно было и не спрашивать. Владимир Владимирович, собеседников надо выбирать более менее с интеллектом, хотела бы я послушать вас с Татья́ной Ники́тичной Толстой. Спасибо за передачу г. Оренбург, Оксана 35 лет.
Вчера смотрел Позера с Литвиновой. Ржа ваще. Местами ответы Ренаты просто заставляли меня прыскать слюной. Плачу любые деньги за приглашение Литвиновой в программу к Владимиру Соловьеву.
Мне подумалось, что если напротив Познера поставить двухкамерный холодильник, открывающий по очереди свои дверцы, то содержание программы не сильно изменилось бы))
Я не согласен с автором статьи, что у Познера нет чувства юмора. Возможно он не лучший юморист, но он умеет воспринимать юмор, он обажает и дружит с Жванецким, сам рассказывал его монолог на юбилее Жванецкого. Он с удовольствием любит тонкий юмор Ильфа и Петрова и т.д.
Если рассматривать Познера с разных сторон, то я думаю ситуация не так категорична как она описана автором.
Если за такое количество интервью автор увидел в них основным посылом по совокупности времени передачи “пропаганду атеизма” то мы наверно просто смотрели разные передачи.
я тоже всегда крайне недоумеваю, когда некоторые личности тут просто с маниакальной настойчивостью и периодичностью обвиняют ВВ в пропаганде атеизма (далее по тексту идут еще обычно “иуда”, “30 серебреников” и т.п.). А ведь ВВ всегда (!) отдельно подчеркивает, что это его личный взгляд и он никому его не навязывает и не пропагандирует. Люди что, глухие что ли?! Кстати, Рената, если помните, очень хорошо сказала, что как Вы уважаете чувства верующих, так я уважаю чувства неверующих… А захлебываться гневом и желчью по поводу атеизма ВВ и обещать ему горение в аду и прочие “радости”, согласитесь, как-то не по-христиански…
Какие вы все скучные… Ой, мама, не горюй…
“…Ну как можно такую женщину спрашивать о политике, Pussy Riot?…”
странно это слышать от журналиста-женщины.. Женщина что, получается, какое-то “недо” что ли? она что, не в состоянии обсуждать политику, Pussy Riot и проч., потому что она женщина? какая дурь!
Женщины декоративный пол. Им не о чем говорить, но все, что они скажут, очаровательно. (Оскар Уайльд).
шовинизмом отдает это высказывание. Еще бы с болонкой женщину сравнили для полноты образа. Одно радует, давно сказано было, есть надежда, что с тех пор отношение поменялось. Кстати, Imra, вы женщина или мужчина? Если женщина, согласны ли с Уайльдом применительно к себе?
шовинизмом отдает это высказывание, вот что. еще бы с болонкой сравнили женщину для полноты образа. Одно радует, давно сказано было: есть надежда что с тех пор поменялось отношение… Кстати, Imra, Вы женщина или мужчина? Если женщина, согласны ли с Уайльдом применительно к себе?
Похоже на информационную контратаку против заявления Рентаы “о политиках и их профессии” в целях дискредитировать ее вес.
Владимир Владимирович Познер – мой кумир уже сколько лет, я просто им восхищаюсь. И совершенно не согласен с высказываением, что у г-на Познера нет чувства юмора – есть – и еще какое! Но вот чего я при всем уважении не могу понять – это привязанность Владимира Владимировича к такому – на мой взгляд – карьеристу, как Ванечка Ургант. Примитивен Ванюша как полено, все его заранее запрограммированные шутки – как КВН Маслякова – из стиля “могу еще написать сколько нужно”. Нет у Ванюши “искрометного” юмора, все это делалось с трудом под режиссуру. Посмотрите его рекламы котлет – это его вершина его творчества. И чего такой умный человек как Владимир Познер нашел в нем? Я допускаю, что “в миру” это гораздо более приличный человек, тогда, погнавшись за деньгами на ТВ, он просто изуродовал себя.
Как мне показалось, это один из редких случаев, когда Литвиновой было интересно давать интервью.А мне было интересно видеть это.
Безусловно, это одна из лучших работ Познера.
Впечатление от интервью очень глубокое.Разговор двух ярких личностей, имеющих свой взгляд на жизнь человека, искусство, политику заставляет задуматься о многом.Общение настоящего мужчины и настоящей женщины!В.В.помог прикоснуться к сокровенным мыслям собеседницы.И все тонко,не ранимо.Это дар журналиста, выработанный всей жизнью.Рената Литвинова – глубокая, искренняя, умная женщина, обладающая мощным творческим потенциалом, который раскрывается в художественных образах на уровне философских обобщений.Это требует нестандартного мышления от человека, который пытается понять ее и ее творчество. Спасибо Владимиру Познеру за прекрасное интервью!
P.S.Очень жаль, что большинство комментариев не имеют к содержанию интервью никакого отношения.Были обозначены серьезнейшие вопросы жизни, старости, смерти, добра и зла…После этого читать какие то “выпендривания” просто не приятно.
Так Ольга – «флаг Вам в руки»!
Давайте раскройте свое мнение о «серьезнейших вопросах: жизни, старости, смерти, добра и зла…», а мы уж как-нибудь подхватим.