Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Россия стоит свеч, чтобы за нее побороться.

Особое мнение: Валерия Новодворская
Теперь у нас каждый суд – это фронт нападения на ни в чем не повинных граждан Российской Федерации…
В. НОВОДВОРСКАЯ – Нет, сейчас это не шаткое положение, но кто бы мог подумать 5 лет назад, что у Каддафи шаткое положение. А представьте себе, что цены на нефть упали просто – и нечем уже подкупать ни Поклонную гору, ни Лужники, ни поклонников, что народ завоет, в мучениях погибая. Экономики у нас нет, силовиков тоже не на что будет содержать, и никакой ОМОН не пойдет останавливать никакую «Стратегию 31», и никакие стены не укроют. Что будет делать в этой ситуации Владимир Владимирович? Это плохая будет ситуация для всех.
Э. ГЕВОРКЯН – То есть, на ваш взгляд, во всех таких исторических процессах отправной точкой должны быть изменения в экономике? Ну, то есть что-то плохое в экономике должно случиться, чтобы…
В. НОВОДВОРСКАЯ – Если нет граждански зрелого народа, который реагирует на те законы, которые так грамотно Познер перечислил… Американская революция произошла не по желудочным стимулам, и фламандская революция против Испании – она тоже не потому, что они изголодались, случилась. Но там было зрелое гражданское общество, там были свободные люди.
У нас таких людей нет, у нас полурабы наполовину в стране, а вот эти будут реагировать на вопросы, связанные с желудком. Почему пал Советский союз? Почему у ГКЧП ничего не вышло? Бабки кончились, и даже штатская тушенка на складах, просроченная тушенка НАТО. Кто пошел защищать власть? Перечислите-ка мне быстренько сторонников ГКЧП, которые легли там и своими телами защитили ГКЧП-стов. Кто ляжет за Путина? Нет, когда кончатся деньги и подарки, ложиться за него не будет даже этот танковый завод с Урала и этот Игорек, которого он там откопал, представитель.
Власть должна очень хорошо понимать, что такое русская история, она должна ее изучать, она должна читать Ключевского, она должна знать свои перспективы, что никто в случае провала экономического защищать не будет, и силовики тоже кончатся. Ну, как армия защищала ГКЧП, они стояли без боезапасов, стоял танк у «Эха Москвы», стоял и улыбался во все гусеницы. Танки никуда не двинулись, и ни в кого они не будут стрелять, потому что никто не захочет отвечать своей жизнью за путинскую власть.
Э. ГЕВОРКЯН – Позвольте, одна минута осталась. Вы уже упомянули, что Владимир Познер сегодня заявил, что в России в последние дни, буквально, недели, было подписано много репрессивных, на его взгляд, законов, это и о черных списках в Интернете, и закон об НКО, иностранных агентах, о клевете. Вы полностью разделяете эту точку зрения и что, собственно, вот с этим заявлением?
В. НОВОДВОРСКАЯ – Ну, это те самые нестерпимые законы, которые вызвали когда-то американскую революцию. Когда Великобритания парочку таких законов приняла, вот тут Бостонское чаепитие и состоялось. Но у нас просто общества такого нет, реагирует образованное сословие, средний класс реагирует и даже бизнес… Я бы на месте бизнеса среагировала, потому что закон направлен против них. Если можно вот так посадить Навального или Ходорковского, то ни один бизнесмен не может рассчитывать на долгую жизнь на свободе.
Э. ГЕВОРКЯН – Ну, так чего – они в итоге заберут все деньги и убегут, вот и вся история.
В. НОВОДВОРСКАЯ – Это зависит от того, во что они расценивают Россию, стоит за нее бороться или нет. Если все, кто чего-то стоит, убегут, а здесь останется один охлос и Владимир Владимирович во главе – тогда, конечно, ничего не будет, тогда мы защищаем безнадежное дело. Не знаю, по-моему, Россия стоит свеч, чтобы за нее побороться.
Э. ГЕВОРКЯН – Это было особое мнение Валерии Новодворской.
Согласен с Валерией Ильиничной. Что касается меня лично, то ничего, кроме нарастающей агресии все последние телодвжения власти не вызывают. Медведева откровенно жалко. Он и президенто-то не был, и премьером будет таким же. Презрение к путину (это слово пишется с маленькой буквы) начинает меняться ни отвращение вперемешку с раздражением. Закипает мой разум возмущенный. Не согласен я его терпеть следующие 12 лет. Я полагаю, никто не сомневается, что он сразу на 2 срока уселся?
Это называется – “Выну аргумент свой последний, единственный, выну и на стол положу”
Еще один, начитавшийся переписки. Может быть вы, милейший, и с Каутским не согласны?
Пламенная рэволюционерка, живущая на гранты, как всегда врет и лицемерит, сравнивая очень своевременно принятые “репрессивные” законы(кстати, имеющиеся в законодательствах стран с “развитой демократией”), со шкурной борьбой Англии и американских чайных контрабандистов. Передергивает, ставя закон об НКО, клевете, штрафах на одну доску с “Чайным законом», позволившим Ост-Индийской компании продавать чай в североамериканских колониях напрямую, без «каких-либо пошлин или сборов» по цене вдвое ниже, чем ранее, а также дешевле любых предложений местных чайных торговцев и контрабандистов. Эти самые контрабандисты и сыграли первую скрипку в погромах и разжигании мятежа, который в конечном итоге привел к колониальной войне за независимость. В то время как т.н. “репрессивные законы” упреждают местную шатью-братию от попыток “помятежить” и окончательно уничтожить суверенитет России. Ведь Новодворская не скрывает, что хотела бы видеть Россию раздробленной и под протекторатом Запада. Так на чьей стороне борется Новодворская за Россию? Вопрос риторический.
Валерия Ильинична,как всегда,немного радикальна,но в целом права.Власть перестала контролировать ситуацию и держится,пока,только на нефтянных ценах.Но в скором будущем сырьевые рынки рухнут(в связи с кризисом еврозоны),а за ними и эта власть.
“немного радикальна”? Значит, и радикально надо лечиться.
А Россия снова стала экспортёром зерна. Впервые почти за 100 лет, после 1913 года. И даже вышла по объёмам на 3 место в мире.
А вы знаете какого именно зерна? Зерна второго сорта и кормового. Сорта мягкой пшеницы (из которой батоны пекут) мы закупаем у казахов и кое-что у Канады. Что называется слышали звон. Например у нас выращивается до 1,5 млн. тонн кукурузы! Но это все недозрелое и идет на корм КРС… Гордится второсортным экспортом, все равно, что гордится импортом китайского ширпотреба…
Чушь собачья! Это целевое производство именно таких сортов, а не брак, как у китайских дешевых товаров.
Не надо ля-ля.
Россия сейчас экспортирует и продовольственную пшеницу и фуражное зерно.
Мой ответ был “инженеру”.
Вот что, уважаемые. Я работаю в Челябинске на Первом Хлебокомбинате, и прекрасно знаю, что половина всей засыпаемой в наши элеваторы пшеницы завозится их Казахстана. Вы на хлебном предприятии работаете? Если нет тогда лучше помолчите, раз не знаете.
За сельскохозяйственный год 2011-2012 из России уже экспортировано 21,2 миллиона тонн пшеницы (только качественное зерно). Наше зерно получают: Турция, Северная Африка, Ближний Восток, Япония и некоторые из европейских стран.
За сельскохозяйственный год 2011-2012 из России уже экспортировано 21,2 миллиона тонн пшеницы (только качественное зерно). Наше зерно получают: Турция, Северная Африка, Ближний Восток, Япония и некоторые из европейских стран.
А при чем тут зерно? Хотите сказать: спасибо товарищу Путину за изобилие? Вы что, с Луны свалились? Что ни колбаса – то соя или консерванты. Про молоко и сгущенку и говорить нечего. Не это главное.
Новодворская говорит о том, что у нас нет сформированного общественного сознания. Правильно говорит. Из таких как вы любое мнение можно слепить, как из пластилина, и вы же его с кулаками отставить будете.
Вот факт: Путин на третий срок пошел. Конституцию под себя изменил. Поправку быстренько приняли. Меня ни о чем не спрашивали. Референдума не было. И что теперь? Я должен маршировать под крики ура? Не дождетесь. Дождетесь только вот таких вот законов, которые превращают Россию в полутюрьму.
“Меня ни о чем не спрашивали”
А почему ты думаешь, что твоё мнение и твой голос “голосистее” других?
“Из таких как вы любое мнение можно слепить, как из пластилина…”
Вот и лепят из вас хомячком для революции умные дяди из госдепа. Но не получается у них ничего, пока в России есть Православие и не совсем ещё разрушена СЕМЬЯ. Теперь все эти вражеские силы направлены на разрушение именно этого.
“…по моему, Россия стоит свеч, чтобы за неё побороться” – Это ясно не только Новодворской..
Гражданка Новодворская запамятовала, что-ли..
Во первых, о русской истории писал не только Ключевский и власть об этом догадывается..
Во вторых, во все времена Россию спасал народ. Историю, гражданка Новодворская, надо знать, всё-таки.
И в третьих, хоть “охлосом” назови, хоть барбосом, а народ российский вашим моргалам завидущим- НЕ ПО ЗУБАМ.
И лживость ваша, как инструмент, обвисла со всех сторон, как ваша внешность.
Ой, а чего-то госдеп сша так “забеспокоился”?
“Госдепартамент США выразил обеспокоенность в связи с предъявлением обвинений оппозиционеру Алексею Навальному. Представитель Госдепа Патрик Вентрелл на брифинге заявил, что в России политически преследуют «тех, кто мыслит по-другому», то есть оппозицию.
Обеспокоенность у Госдепа США вызывают также процесс по делу Pussy Riot и расследование беспорядков, произошедших в Москве 6 мая на Болотной площади. Патрик Вентрелл считает, что в России таким образом пытаются давить на оппозицию, не согласную с российскими властями”.
У вас личная неприязнь к Валерии Ильиничне?
А по существу можете что-нибудь сказать? С чем вы не согласны?
С тем что у нас законы что дышло – куда повернул так и вышло? Или у нас коррупции нет? А где вы были в августе 91-го?
А в августе 98-го? Или вам нравится бензин дороже чем в Америке ценой и хуже качеством?
Мне это все не нравится, поэтому я против: однобоких законов, репрессий,
авторитарных президентов.
По существу чего?
Коррупция, бензин – это Вы назывете по существу? Эта зараза была, есть и будет, безотносительно, кто у власти. Проявите свои мысли, пожалуйста, не на меркантильном уровне. Ждём-с.
Ключевский Василий Осипович не только собирал исторические факты – он еще и выводы делал.
Именно поэтому в коммунисты его не издавали и не жаловали. Что же касается народа,
то это слово употребляется популистами в дело и не в дело. Что значит народ? Фамилии есть конкретно? Шнитке? Да.
Шмидт? Да. Брусилов?. Да. Петр I?. Да. Иванов (дважды лауреат нобелевской премии)? Да. Лихачев? Да. Королев с Туполевым?
Да. Сикорский? Да. Зворыкин?. Да. Все эти великие мужи – истинные патриоты, несмотря на то, что многим приходилось сражаться по разные стороны баррикад.
И с Валерией Ильиничной они бы согласились. Или вам нравится нынешняя “демократия”? Вас все устраивает? Вот из таких плебеев и лепят “народную массу”.
Зачем выстраивать галерею известных личностей и подсовывать туда просто Иванова, а потом прятаться за них?
“И с Валерией Ильиничной они бы согласились.” Каким же это образом они согласились, если сражались “по разные стороны баррикад” ?
Бывалый не известно где, взялся за своё старое “кручу-верчу, запутать хочу”.
Раз Вы задаёте такой вопрос “Что значит народ?”, то Вы НИКОГДА не поймёте его, т.е. народ.
Ключевский Василий Осипович не только собирал исторические факты – он еще и выводы делал.
Именно поэтому коммунисты его не издавали и не жаловали. Что же касается народа,
то это слово употребляется популистами в дело и не в дело. Что значит народ? Фамилии есть конкретно?
Шнитке? Да. Шмидт? Да. Брусилов?. Да. Петр I?. Да. Иванов (дважды лауреат нобелевской премии)? Да. Лихачев? Да. Королев с Туполевым? Да. Сикорский? Да. Зворыкин?. Да.
Все эти великие мужи – истинные патриоты, несмотря на то, что многим приходилось сражаться по разные стороны баррикад.
И с Валерией Ильиничной они бы согласились. Или вам нравится нынешняя “демократия”? Вас все устраивает? Вот из таких плебеев и лепят “народную массу”.
Вы не из “Наших”, часом?
А вы, стало быть, из патрициев? А по-моему, ничего более плебейского нет, как заглядывать в рот(не знаю почему, но мне кажется вонючий) и ловить каждое слово этой сумасшедшей дамы, которая возвела мясника Басаева в ранг героя, при этом, в своих идиотских прогнозах, оставила России территорию Московского княжества. Патриции – это элита, которая способна в том числе и к вырождению. Вот, как раз элитарное мышление Новодворской явно смердит деградацией, самоуничижением и суицидом, как диагноз. Глупо, и как-то по-плебейски, восхищаться выродками. Имхо.
Госдепу США давно пора прикусить свой язык, или подлечить свою нюхалку. Ставки делают на отыгранный материал. И чем мельче “материал” (пуси), тем больше помпы.
Не помню на какой ветке здесь, появился один придурок со срочной депешей. Он предлагал “защиту” от внутреннего российского произвола.. конституцией США.. Выпендриваются на все лады, да не в попад.