Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Владимир Познер: «Я совершенно хладнокровно выбрал большую аудиторию»

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дамир Булатов
Владимир Познер прокомментировал «Известиям» свой уход с телеканала «Дождь»
Последний прямой эфир (перед отпуском ведущих) программы «Парфенов и Познер» на телеканале «Дождь» закончился на грустной ноте. Владимир Познер сообщил, что поставлен руководством «Первого канала», где он ведет свою авторскую программу, перед выбором: либо он продолжает работать на «Дожде» и уходит с «Первого канала», либо, соответственно, наоборот. Выбор главный интервьюер страны сделал в пользу первой кнопки и попросил журналистов не задавать ему в связи с этим никаких вопросов. Однако для корреспондента «Известий», которая пришла в студию по предварительной договоренности для разговора о его новой телевизионной программе, патриарх отечественной тележурналистики сделал исключение.
— Для вас требование «Первого» было неожиданным?
— Я понимал, что в какой-то момент это может произойти. Хотя прежде чем начать программу «Парфенов и Познер», я поинтересовался на «Первом», не будет ли возражений. «Нет-нет, пожалуйста, давайте». Трудно сказать, что послужило толчком, может, звонки какие-то начались.
— Вам обидно?
— Очень. Но вопрос-то сложнее простого — можно или нельзя. Я отлично понимаю, что во всем мире такой порядок: телеведущий не может одновременно работать на нескольких каналах. Такова международная практика. Другое дело, что лучше бы мне с самого начала посоветовали даже не начинать…
— А почему вы выбрали «Первый»?
— Это очевидно. На «Первом» совершенно другая аудитория — несколько миллионов. На «Дожде» — несколько тысяч.
— Но видно же было, что вы с Леонидом Парфеновым оба ловите кайф от программы.
— При чем тут кайф? Я очень люблю и свою программу «Познер». Вообще жизнь — это выбор, извините уж за банальность. И даже если вы не спросите, я все равно скажу: там платят намного больше. И я не могу это не учитывать. Хотя я достаточно обеспеченный человек, и деньги в этой ситуации, естественно, не были решающим фактором. Мне хочется, чтобы мой труд был увиден.
Я сейчас ездил по стране в связи с выходом моей книги, общался с людьми. Программу «Познер» смотрят. Так что я совершенно хладнокровно выбрал большую аудиторию. Может быть, что-то изменится, надеюсь, через какое-то время к этому разговору можно будет вернуться.
— А как создавалась эта программа на «Дожде»?
— Из серии нарочно не придумаешь. Мы собрались в каком-то кафе и обсуждали эфир, который нам предложили вести на «Дожде»: с невероятной концепцией и сложным техническим обеспечением. Я должен был сидеть в одной студии, Парфенов — в другой. В общем, мы оба пришли к выводу, что подобная программа просто невозможна. И вдруг как озарение: а почему бы нам не сделать просто программу-обсуждение? Идея показалась очень занятной и главное — востребованной. Ничего подобного нет ни на одном канале. Прошло всего три месяца, а аудитория выросла в разы. Так что я не осуждаю руководство «Первого канала» — кому понравится такая конкуренция?
Эксклюзивное интервью Владимира Познера о выборе журналиста, отсутствии политических пристрастий, общении с Дмитрием Медведевым и новой программе «Их Италия», которая стартует на «Первом» 1 июля, читайте в одном из ближайших номеров «Известий».
“Патриарх отечественной тележурналистики” окзался лицемерным корыстолюбцем, воспевавшим свободу журналистского слова и променявшим его банально на дензнаки. От всех этих метаний мсье Познера, неприятное амбре.
Безумно, жаль! Не смотря на то, что я сижу с маленьким ребенком дома, и меня должны были интересовать только памперсы и пеленки, я ночи проводила в интернете на страничке vladimirpozner и tvrain. Мое сознание перевернулось, после передачи Парфенов///Познер. Я ждала каждую неделю эту передачу, как самое главное событие. Я так детского садика для дочери не ждала. Специально сменила ТВ провайдера, чтобы смотреть эту передачу. Обрела гражданскую позицию, развелась в конце концов с бесполезным мужем. Владимир Владимирович хороший interviewer. Но для меня была важна позиция Владимира Владимировича, его мысли, его рассуждения, его знания. У меня в университете были хорошие преподаватели, умные, интересные, но они не учили мудрости, нравственности, порядочности в современном мире. Только в этой передачи Владимир Владимирович делился своими знаниями с пусть не миллионой аудиторией, но среди них есть люди которым еще и 28 нет (говорю про себя) и для таких важно иметь хорошего учителя, гида. Ведь не мои мама и папа не нуждаются в ваших передачах, а для меня Парфенов///Познер был хлебом и воздухом. Ну как же так!!!!
На какую же ерунду Вы променяли свою семью…
Я не меняла свою семью, она у меня есть и очень замечательная. У моей дочери есть все возможности вырасти всесторонне развитым человеком с такой мамой умницей. Была бы только страна правильная.
А вот о том в какой стране мы живем я задумалась только после передач Познера!
Я не меняла свою семью, она у меня есть и очень замечательная. У моей дочери есть все возможности вырасти всесторонне развитым человеком с такой мамой умницей. Была бы только страна правильная.
А вот о том в какой стране мы живем я задумалась только после передач Познера!
Очень жаль и Вас и вашу дочь. Если в том, что происходит в вашей семье виновата страна, то…
Kakoi zinizm!
Pozner- SOVETSKIY zhurnalist. Prozzhenyi zinik. Hitriy lis, kotoromu poprizhimali hvost vo vremya sovetskoy vlasti. “Ko vsemu to chelovek privykayet” -pisal (nelyubimyi mnoi) Dostoyevskiy. Pozner vsegda gotov pokazat’ svoye dvoyemysliye, i pri etom on ewe i nazidayet, pouchayet, itd.. Voobszhe , kogda on motiviruyet svoi postupki tem, chto vot, mol” vo vsyem mire tak prinyato”, eto mozhno sravnit’ s chelovekom, poymannom na vorovstve, kotoryi govorit” a eto vo vsyem mire voruyut”. Obidno, chto takih lyudei, propitynnyh nihilismom vse bolshe i bolshe. Protivno. Stydno.
Каждому публичному человеку важно, что бы его труд был виден наибольшей аудитории. Это совершенно естественно. И это действительно важно.
Что мы и кого будем смотреть на первом канале, если не станет Познера. Я же говорю, что у нас в стране у людей нет никаких прав. Обязательно на горло наступят. Даже Познеру ультиматум поставили.
Что значит даже Познеру? Время показывает, что есть более отважные чем В В Познер. Получается такое приспособленчество , плохо было в Америку уехал, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ВЕРНУЛСЯ , надо мы будем критиковать, чуть прижали, мы перестанем критиковать…. Я ДУМАЛА И ОЧЕНЬ НАДЕЯЛАСЬ ЧТО ВВ ПОЗНЕР ЧЕЛОВЕК ПРИНЦИПОВ, ОБМАНУЛАСЬ УВЫ
Гибкость позвоночника, как способ гнуть свою линию.
Вы неправы, господа! Человек был поставлен перед выбором и он его сделал. Большую аудиторию ни в коем случае нельзя менять на меньшую.
А большого друга на маленькие сребреники…
Очень жаль! Я разочарованна решением Владимира Владимировича Познера. Смотрела с огромным интересом, я училась, я узнавала….а теперь как быть? Обидно за Леонида Парфенова. Разве вот так бросают? Ведь если вы выбрали многотысячную аудиторию, как вы этой аудитории донесете все то что могли бы, ведь канал 1 это правительственный…. ???? Не удивляюсь если через время вас попросят и оттуда уйти.
Познер выбрал многомиллионную аудиторию. Я думаю, что Леонид Парфенов, как человек умный, вряд-ли обиделся на Познера. А вот то что Познера могут попросить с 1канала, то это не исключено. Демократии-то в стране нет, ее хилые зачатки придушили еще в начале нулевых годов, Вы разве не заметили?
И еще! Когда появился телеканал “Дождь”, а на нем программа Парфенов-Познер? А в эфире 1канала Познер работает уже немалое количество лет.
Ваш уход с “Дождя” мне кажется той критической ошибкой,которую совершают один раз в жизни,но которая круто меняет эту самую жизнь. Очень жаль…
В своей последней книге Вы описали, как в США, когда ваши программы начали “цензурировать”, Вы их “послали…”
Когда на Первом Вас стали ограничивать в выборе собеседников – Вы смолчали.
В чем разница?
А теперь и “… я все равно скажу: там платят намного больше.” и “деньги в этой ситуации, естественно, не были решающим фактором”.
Если бы Вы ушли с кнопки – ваш труд на “Дожде” стал бы намного “виднее”.
Простите, но я разочарован…
Это, вроде бы как, Вы не знали и не догадывались, что Познер продажный?
Познер всегда вызывал смутное ощущение недосказанности, недоведения важной темы до состояния полной ясности.”Какбычегоневышло” незримо витало в воздухе его студий.У Познера редкий дар запасного выхода. Есть пределы дозволенного, который он как профессионал журналистики всех идеологических эпох чует. И пять дней, и двадцать пять лет назад это было очевидным. Его антирадикализм продиктован не столько мудростью, сколько опытом непотопляемости. Виртуозный дар сохранения статуса при минимальном риске. А Дождь сыграл роль лакмусовой бумажки. Аудитория, которую он потерял, первый канал не смотрит. Пусть спокойно зарабатывает, страна-то чужая.
Ёмко!
да.. ёмко….
недоверия недосказанности….надо же как…
не много ли хотите?
все вам выложи в пережеванном виде еще и проглоти за вас…
какие то наивно-радужные обвинялки, а подумать о том что будет в случае “досказанности” лень видимо и вообще есть ли эта недосказанность и что собственно хотели бы такого интересного недосказанного услышать?
самое любопытное в вашем комментарии что вы на почве ненависти и злобы все же пишите удивительно правильно, сами же себе и отвечаете на все вопросы, это о профессионале журналистики и виртуозном даре самосохранения….
Решение Познера вполне объяснимо. Для настоящего журналиста аудитория, действительно, важна. Обе программы он делает (-л) качественно. И главное это, а не логотип канала в верхней части экрана.
Владимир Владимирович, и я вас совсем не осуждаю, хотя тоже очень сожалею о вашем уходе с Дождя. Я начала регулярно смотреть оппозиционный телеканал, именно когда появилась ваша с Леонидом Парфеновым программа. То, что ваше отношение к тем или иным политическим и культурным событиям в нашей стране вы будете стараться донести до большей аудитории на первом канале, я не сомневаюсь. Действительно, важнее, чтоб включив телевизор, люди могли слышать и иную точку зрения, а не только пропутинскую… А Ольге могу посоветовать прочитать вашу книгу “Прощание с иллюзиями”, меня она заставила о многом задуматься, многие вещи еще раз взвесить, пересмотреть отношение к ним… Удачи Вам! Буду ждать встречи с Вами на любом канале!
Кто и где смотрит телеканал Серебряный дождь? я смотрела передачу ПиП здесь, в сети, а другие и не слышали о ней!
А кто Вам сказал, Сергей, что Познер поменял Парфенова за хорошую мзду? Парфенов не мальчик, а состоявшаяся личность и один справится на Дожде. А на Первом, если Познер уйдет, кто останется? Леонтьев, Пиманов, да Толстой? Массовая аудитория страны, в таком случае, с тоски пропадет. Хотя этим господам на Первом почему-то отводится самое лучшее время. А вот фильмы Познера об одноэтажной Америке, Франции, Италии Первый канал показывают нам далеко за полночь. Первый канал выполняет программу “Максимум” – чтоб в нищей России, как можно меньше людей знало, как хорошо им живется там – на “загнивающем” Западе.
Хорошо бы всех этих продажных иуд, типа познера, которые гадят там, где едят, вытолкал бы взашей из России. Они же здесь только пакостить на деньги с запада умеют и ничего больше. А как только запахнет жаренным, побегут отсюда сломя голову. А мы им поможем… пинками…
“Пусть ликует заграница
И от счастья воет воем,
Что мы встали на колени.
А мы встали на колени…
Помолиться перед боем”
Лида, прочитала комментарий ниже Вашего. Очень странный коммент… Насколько я знаю, пока с Запада пинками гонят именно Российских вороватых чиновников, которые окопались там, вместе со своими детками и бюджетными средствами России. Их гонят, а они еще сопротивляются, видимо счета огромные на “госдеповской” территории, раз так боятся потерять право въезда. Месяц уже грозятся списком ответным. Где фамилии вороватых американских чиновников, которые держат бюджетные средства Америки в Сбербанке России? Почему этих списков до сих пор нет, как Вы считаете Лида?
Так и нам нас*рать на всех этих чиновников. Разговор про обыкновенный, православный, народ идёт.
Ну, пока с Запада еще никого не гонят. Закон Магнитского еще не принят. Интересно, перед каким боем мы стали на колени? А потом разве можно *… на чиновников. Что говорил Бестужев (Евстигнеев) в “Гардемаринах”: “Листок служит себе, а я служу России, а потом себе”. Думаю, когда у нас появятся такие бояре(чиновники), тогда и Россия начнет процветать.
Лида, Вы ошибаетесь, 60-ти гражданам фактически уже запрещен въезд на территорию США и ряда других стран. Были введены визовые ограничения для лиц причастных к делу Магницкого. Я тоже не поняла кто, и перед каким боем куда встал. Пока что только чиновники российские недовольны, что им будет прегражден въезд на территорию вражеского Госдепа. Особенно разоряется спикер Совета Федерации… н-да на воре, говорят, шапка горит…
Вы действительно не понимаете, что разрушение нашей страны идёт через разрушение наших семей и “продвигания” в нашу страну, так называемых, “либеральных ценностей”:педерастии, ювенальной юстиции, полового разврата с детских лет и т.д. и т.п. или только притворяетесь?
Вы зациклены на педерастии Сергей. Вам случайно по ночам мальчики в стрингах не снятся? Скорее всего у вас сексуальные отклонения. Что касается ювенальной юстиции, то поправки в Семейный кодекс были приняты в 2008 году, большинством правящей партии в парламенте.
А правящая партия в Парламенте у нас кто? Правильно – Единая Россия. Может поэтому у нас к педофилии применяются не совсем жесткие законы. А так как в нашем государстве социальная политика на очень низком уровне, то и получаем мы такой срез общества, о каком постоянно поднимается вопрос на первом канале в программе Андрея Малахова. Только вот своими передачами он хочет сказать нам , что государство здесь ни при чем и власть у нас белая и пушистая, а народ в своих бедах виноват сам. Да, по большому, у нас очень много слабых людей, которые предпочитают спиваться, чем требовать для себя более лучшей участи и требовать следует именно от власти, которая в последние десять лет озабочена только своим собственным обогащением.
Каждый видит в поведении другого то, что сидит в нём самом. А Вы, смотрю, тётка-то озабоченная. Совсем мужиков что ли в вашей деревне не осталось?