Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Владимир Познер : “Православие – главный источник гомофобии в России.”
Владимир Познер, приветствуя в своем видео-обращении “КвирФест” в Санкт-Петербурге, действительно связал высокий уровень гомофобии и других форм нетерпимости в нашей стране с “традициями” православия, а также с особенностями “…чисто исторического развития России, которое отличается проявлением нетерпения вообще: к людям другой национальности, другой религии, другого цвета кожи и, в частности, другой сексуальной ориентации”. В другом интервью Познер назвал принятие православия “величайшей трагедией для России”. Православие – главный источник гомофобии, считает Владимир Познер.
Да как ты смеешь на православие что то говорить??? Падонок! Депортировать из страны! в голандию к своим голубым друзьям!!!
Ты хайло то свое закрой, познер правильно делает, что отстаивает свою позицию, он любит геев и твердо стоит на этом. Молодец! уважаю его за это!
А кто в РФ притесняет геев?
“Не спрашивай, не говори.”
Не афишируй свою ориентацию и вопросов не будет.
Как гражданин я против того, чтобы педики ходили с плакатами типа: “Мы долбимся друг другу в зад и это хорошо!” т.к. это пропаганда извращения и вседозволенности. Особенно ведется на это молодежь, что явно не гуд.
А вы что за молодёжь говорите?… И причём тут вседозволенность?… Она скорее у действующей власти!
Продажная мразь, этот Ваш позднер… теперь еще и с геями треться…мдаа… куда катимся!
а чегож ты к нему на сайт то прешь, умник?
Марк, страна в жопе как раз из-за таких узколобых как вы….)))
А я считаю что познер секси, хочу его…
Владимир Владимирович может считать так как хочет. Если он любит геев – это его право! Будьте терпимее.
гомик – это психологически больной человек. Терпеть таких людей – всё равно что выпустить из психушек всех шизофреников, и говорить, что они нормальные люди.
Такой прекрасный французкий учёный, профессор, философ, психолог как Мишель Фуко, который был геем, жутко от таких как вы людей страдал, хотел покончить жизнь самооубийством, потом как то отношение к геям в обществе стало менятся. Таких великих людей очень много и эти “психически больные люди” сделали куда больше чем вы. Я лучше буду жить с такими как Мишель Фуко чем с такими здоровыми как вы. Если Фуко хотел покончить жизнь самоубийством, ты таким как вы проще убить другого.
А еще были Петр Ильич Чайковский, Леонардо да Винчи… Что же это получается? Самым исполняемым композитором в мире является психологически больной человек?
Да, да.
В этом плане я могу увязать православие с гомофобией так как есть совершенно чёткая библейская позиция которая звучит следующим образом Левит 20:13 “Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиной, то оба они сделали мерзость; да будут преданы смерти, кровь их на них.”
В Новом Завете апостолы соответсвенно не лучше об этом говорили.
Ну такова эта религия, ничего уж тут не поделаешь.Прошли тысячелетия и есть конечно уже существенная разница в понимании но для некоторых так гараздо удобнее. Видя как развиваются страны где за гомосексуализм до сих пор побивают камнями и вешают, не хотел бы я жить в этих странах, несмотря на то что гетеросексуал, но там просто средневековье.
Да, для РФ проявление нетерпимости характерно вообще. Кто законсервирован в одной стране вряд ли это заметит ,потом уже то что происходит во всех сферах жизни от полиции до кассира в магазине, это уже становится просто привычным, а те кто живёт и бывает часто в других культурах, заметит сразу что уровень агрессии и нетепримости в РФ сильно высок. Я думаю это ещё сильно связано с низким социальным уровнем жизниобеспечения, люди должны жить финансово состоятельнее, это сделало бы их гараздо терпимее.
Всё конечно гараздо сложнее и факторов есть ещё очень много.
Да пусть себе этот Познер долбится уж себе по-тихоньку со своими геями, где-нибудь кулуарно, но пропагандировать-то и афишировать это зачем? Только для того, чтобы бы в очередной раз в Православие плюнуть? И что? Кого он этим обидит, что свою задницу кому-то подставляет?
Правильно, таким людям как Сократ, Чайковский и Познер не место в нашей великой стране!
Ну, с Чайковским, допустим, вопрос спорный, пид**асом он никогда не был, оговорили, а вот как только я впервые услышал Познера, то сразу так и сказал, глядя на него через экран телевизора: “Ну, ты Володька и пид**ас”. Оказывается – угадал.
))))))))))))))))))))
Правильно, допишите туда Леонардо да Винчи, педика энтага.
Действительно, оговорить человека не составляет труда. И Сократ и Чайковский приняли яд из-за оговора толпы, да и Иисуса камнями закидали.
Странно. А это закидывание Христа камнями Вы сами, только что, придумали?
Верно, Иисуса распяли, а закидать камнями хотели девушку, которая изменила мужу. Иисус сказал пусть первым бросит камень тот, кто без греха и они отступили.
А что, та “девушка” тоже, как столичные педер*сты ходила по Иерусалиму с плакатом: “Проститутка – это нормально!”? Или там всё было как-то по-другому?
Чайковского одна еврейка оклеветала. Не был он голубым.
Да, да я слышал, но ведь толпа подхватила и очень хорошего человека довели. Меня всегда удивляют агрессивные православные. ИИсус был таким ненасильственным парнем
Православные христиане, те, которые по-настоящему христиане, они не агрессивны. Христиане осуждают грех, но не осуждают человека, носителя греха. Потому, что понимают, что грешны все люди, и осуждать человека так же глупо, как слепому осуждать глухого за его глухоту.
Иисус не “был”, Он – есть. Потому, что Он не “парень”, Он – Богочеловек. А насчёт “ненасильственности”… можно вспомнить про Всемирный потоп и Садом с Гоморрой.
Содом.
Замечательный пример! Святая инквизиция со своими кострами по сравнению с этим действительно покажется милой и гуманной организацией.
Бог есть Любовь. А инквизиция к Богу имеет ещё меньшее отношение, чем Познер к России.
Удивительно, что даже на таком ярком примере, как Содом и Гоморра, педер*сты всё равно ничего не поняли.
Еврейка, работавшая на ЦРУ – я правильно вас понял, Сергей?…)))
Я не думаю, что источник гомофобии – православие. И ведь стрелки можно также на Владимира Познера перевести, ведь в своих интервью и радиопередачах и телепередачах, он неоднократно против церкви выступал и человек – нерелигиозный. Можно сказать и о нем, раз он – атеист, настраивает всех нас против “православия”. И трагедия наша в долготерпении скорее, а не в терпимости, мы излишне терпеливые люди, но не терпимые, особенно, когда люди агрессивно проявляют те или иные свои отличия от других. Ведь нельзя же в церкви всякие акции с трехэтажным матом устраивать, можно было не в самом здании это делать, куда люди молится, приходят, все-таки святое место осквернили. Религия не подразумевает собой разделение людей по национальному признаку, все-таки – Бог един, каким именем мы бы его не называли, и об этом не раз говорил наш Патриарх. Вообще, даже в Советское время, у нас были лозунги о дружбе народов разных национальностей и мультфильмы и фильмы показывали по этому поводу. Помните, у нас была и есть песня Леонида Агутина – «Парень чернокожий», если в нашей стране такие песни звучат, значит, не все еще потеряно.
Суета, света тень, к ночи близится день,
Разноцветные пташки за окном чирикали.
И луна белизной надо мной и над тобой,
Отразилась в огне, засверкала бликами.
И ничего такого тут нет, это не сон и не бред,
Ты не бойся, он хороший, хоть на нас и непохожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий – парень чернокожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий – парень чернокожий.
Ты боишься всего, а тут ужасного нет ничего,
Просто парень, как парень, только малость темноват.
А бывает южней, один другого темней,
Там, где пальмы растут и бананы, и агат.
И ничего такого тут нет, это не сон и не бред ,
Ты не бойся, он хороший, хоть на нас и непохожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий – парень чернокожий.
Непохожий на тебя, непохожий на меня,
Просто так прохожий – парень чернокожий.
Ну, а как, по-вашему, должна церковь относиться к геям и лизбиянкам – терпимо что ли?! Церковь прекрасно понимает, что род человеческий прервется, если таких будет большинство на планете Земля, а пока только изобретают способы иного рождения детей. Было бы странно, если бы церковь приветствовала подобную свободу нравов, вовлекать неокрепшие умы, а у нас лишь бы попробовать, и не всегда люди, действительно, подобной сексуальной ориентации. Естественно, церковь будет против, кто же будет род продолжать.
Сократ геем точно не был, почитайте “Пир”. Чайковский, вероятно, тоже не был: его, как и Сократа, приватизировали сами геи. Они вообще очень любят всех заметных людей записывать в свои ряды. Не так давно вышла книга, где автор на полном серьезе доказывал, что чуть ли не все русские писатели 19-го века, в т.ч. и Пушкин, были гомиками. Информационная война, видите ли…
A.A.I. написал(а): “эти “психически больные люди” сделали куда больше чем вы”.
Во-первых, это спорный вопрос. Во-вторых, даже если что-то они и сделали, то при чем тут их болезнь и ориентация? Болезнь остается болезнью, не зависимо от достижений. Достижения никак не могут оправдать болезнь.
Православие выступает против голубой любви? Без всякого сомнения, это так, и это очень хорошо. Собственно, против однополой любви выступает даже не православие, а книга книг, Библия, однозначно квалифицирующая такую любовь как болезнь и извращение.
То, что Россия была нетерпима к другим народам – грубая и наглая ложь. На ее территории проживает 160 народов и все они (даже самые маленькие, в несколько тысяч человек) сохранились в течение долгой нашей истории. Мы их не истребляли: за скальпы их по три доллара не платили, тифозные одеяла им не продавали, как это имело место в белой и пушистой Америке. Да и в З. Европе, как мы знаем, многие народы были просто стерты германцами с лица земли (пруссы, бритты, полабские славяне и т.д.) Так что русские показали себя гораздо терпимее в национальном вопросе, чем западенцы.
В этой связи можно процитировать отрывок из одного из диалогов Платона, где Аспазия утешает Сократа:
«Что же ты плачешь, дорогой мой Сократ? Неужели вечно будет смущать твою душу эта любовь, которой, точно молнией, обжёг тебя этот безчувственный юноша? Верь мне, я вымолю у него более благосклонное отношение к тебе».
Подобные речи были не в новинку друзьям, ученикам и просто окружению Сократа, и они относились к этому вполне терпимо.
Вообще какая разница был он геем или нет. Я вообще к геям, верующим и другим религиям терпимо отношусь. Просто меня с детства удивляло, что многие верующие очень агрессивные люди и вот на сайте оскорбления в только от верующих, почитайте ветку. Это само по себе странно очень и заставляет задуматься Я себя ощущаю большим последователем ИИсуса, чем многие верующие даже неловко как то
Наиболее суровы законы против гомосексуализма были в Испании – ревностной защитницей католицизма, где в период арабского владычества гомосексуализм был обычным явлением, а от того и рассматривался как губительное влияние ислама – вражеской религии. Единственным наказанием за гомосексуализм могла быть только смерть.
Ещё со времён Ветхого Завета гомосексуализм также рассматривался как влияние языческих соседей. В новых условиях реформации, такое отношение накладыалось на еретиков. Так в XVI в. папа римский Павел IV сжигал гомосексуалистов на кострах вместе с еретиками.
“…Я себя ощущаю большим последователем Иисуса, чем многие верующие…”
Тогда Вам интересно будет узнать, что по этому поводу говорил апостол Павел:
“Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии (онанисты), ни МУЖЕЛОЖНИКИ,ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники — Царства Божия не наследуют”
Однажды Бог уже уничтожил два города, где мужчины занимались мужеложством.
Но почему-то современные педера*ты выводов для себя так и не сделали.
Христиане же хорошо понимают, что педерас*ия это грех. Поэтому они и
борются с этим грехом, кто как умеет.
Ну я считаю, что геи это действительно люди, у которых произошли нарушения врождённые, как можно с ними бороться? Наверное, лучше оставить их в покое и начать заниматься собой.
“…произошли нарушения врождённые, как можно с ними бороться?”
Да очень просто. Как и со всеми остальными врождёнными греховными страстями.
Про злоречивых Апостол Пётр верно пометил
Да и про педерас*ов тоже всё верно говорит.
Считаю что, прочитав(со слов самого ВВПоз.)вдоль, поперек и диагонали Библию и зная отношение Христианства к содомии, делать подобное заявление – это значит в очередной раз плевать в Православие. Шельмовать его целенаправленно и беззастенчиво. Именно Православие. Что протестантизм или католицизм больны гомофилией, поощряют содомский грех? По-моему, Познер перешел все рамки приличия в отношении Православной веры и ему не место на 1-ом канале. Такое впечатление, что он нарывается на скандал и претендует уже на звание главного источника русофобии в России. Зачем ему это, непонятно. Чей заказ? Ведь по-сути своей, он трусоват, и врядли бы стал делать подобные заявления.
Видимо, есть в существующей власти силы, которые поддерживают его и платят ему за то, что он делает те самые 30 сребреников.
Sergio.ты дятел.какого х*ра ты суешь нос во все щели.Ежели тебе Познер не нравиться,чего ты тут сидишь?мой совет,обратись к психиатру на осмотр.Он явно лечение тебе пропишет.Я сюда редко захожу,но твои слабоумные коменты я вижу частенько..мало-мальски глупый ты человек.и мне тебя жаль..
Не, пускай пишет. У меня все знакомы сюда на верующего посмотреть заходят
Slava-Clava или как там, тебя… Шалава, клювик открыла и завопила: Судью на мыло, судью на мыло.. Порхатые – это не значит пернатые, А ты возомнила..
Ну, вот… а сами говорили, что все педера*ты милые и незлобные люди.
Тимур, ты чего распетушился? Иди в курятник, там твоё место среди slav, clav и шалав.
Вот и снимай там себе аплодисменты, “редкий наездник”. С петухами, сам знаешь, какой у нас разговор
Сдается мне, что Тимур по почерку, не кто иной, как Шариков(ранее Дима). Давненько этой тухлятины с грязным языком на сайте не было. Хотя… среди почитателей ВВПо такие не редкость.
А по-моему, главная трагедия России – познеры.
Борьба с гомосексуализмом – очень опасное явление, особенно когда ведётся от лица Бога. В авраамических религиях много догматов, причём в разных течениях они различны. Невозможно искоренить только гомосексуализм, и оставить остальные “гадости”. А список этих “гадостей” – велик.
Сложите 10 заповедей, 7 смертных грехов, добавьте запреты на контрацепцию, онанизм, феминизм, разводы, иудейский запрет на работу в субботу и исламский шариат, запрет на “нечистых” животных и пр. – и вы получите общество, создаваемое клерикалами.
Кроме того.
Бог – один, все прочие боги – ложны. А если Бог один, то и религия должна быть одна.
Если исходить из этого догмата, каждая религия обязана стать – единственной. Что это будет за религия, и как она будет насаждаться – не трудно догадаться.
Будучи распалёнными религиозной риторикой, верующие начнут бороться с грехом – как словом, так и делом. И если слово не поможет, то дело будет страшно. Те же гомосексуалисты не смогут скрыть свою ориентацию, так как соседи и сослуживцы обычно знают всё. И если религиозная ярость вскипит в соседях – то до «хрустальной ночи» не далеко. Почувствовав «вкус крови», толпа не остановится на одних гомосексуалистах. Закончив убивать одних, толпа начнёт других искоренять. В России много тех, против кого возможен гнев толпы. И кончится всё это борьбой за веру, в которой сама РПЦ может стать жертвой религиозной борьбы.
Как говорил ярый националист – протестантский пастор Мартин Нимёллер.
«Сначала они пришли за евреями, но я ничего не сказал, потому что я не еврей. Потом они пришли за коммунистами, и снова я ничего не сказал, потому что я не коммунист. Потом они пришли за католиками, профсоюзными деятелями и всеми, кто был против, и снова я не протестовал, потому что не был одним из них. Наконец они пришли за мной, и тогда рядом уже не оставалось никого, чтобы встать на мою защиту.»
Так можно придти только к тому, что было в Афганистане при талибах – прямая власть религии над всем, и невозможность что-то изменить.
С ГС никто бороться не собирается. Единственная претензия к ним – агрессивная политика по отношению к культурным традициям общества. Вы упомянули о преследованиях в фашистской Германии, но современная ситуация такова, что уже можно говорить о преследованиях нормального большинства. Ходит такая шутка, что самым привилегированным американцем считается черная одноногая негритянка с лесбийскими наклонностями. Это самый разнузданный либеральный фашизм. Без оглядки на цензуру от национальных, сексуальных и прочих меньшинств не пишется ни одна книга, не снимается ни один фильм. Мы же все были свидетелями кампании против Гюнтера Грасса. С кем Вы собираетесь строить свой новый мир? с педерастами, наркоманами и мигрантами, приезжающими жить на ренту от былой колониальной политики? Флаг вам в руки.
Да поймите же вы наконец! Дело не ГС , в том что слишком много в нашей жизни государства. Ну не имеет права государство вторгаться в личную жизнь. А в интимную тем более, и общество не имеет права вторгаться.Шумиха началась после инициативы принятия Питерской думой закона о пропаганде ГС, это по вашему никто бороться не собирается? А с учётом тонкости вопроса, и непонятности определения , что же всё таки пропаганда , а что часная жизнь. Кому как не россиянам знать, как этот закон можно повернуть. Никто не предлагает разводить ГС в инкубаторах, но коль они всё равно рождаются Пусть чувствуют себя дома.
Согласен 100%. Изложена суть проблемы. Люди, требующие от власти более решительной борьбы с так называемыми пороками не понимают к чему эта решительность приводит. На вопрос: «А если завтра за вами придут?» – делают удивлённое лицо и спрашивают: «А меня за что?» Но я, всё же склонен думать, что таким образом эти люди обозначают себя перед властью, вот, дескать, Швондер н-н-надо, я здесь. Наивные, спросили бы у бывших узников советских концлагерей, пока они ещё живы, за что их?
Согласен 100%. Изложена суть проблемы. Люди, требующие от власти более решительной борьбы с так называемыми пороками не понимают к чему эта решительность приводит. На вопрос: «А если завтра за вами придут?» – делают удивлённое лицо и спрашивают: «А меня за что?» Но я, всё же склонен думать, что таким образом эти люди обозначают себя перед властью, вот, дескать, Швондер н-н-надо, я здесь. Наивные, спросили бы у бывших узников советских концлагерей, пока они ещё живы, за что их?
Сравнение ГС с жертвами репрессий по-меньшей мере некорректно. Это передергивание. Согласен, нельзя позволять государаству работать против общества. Но и общество должнобыть быть защищено тем же государством. В данном случае от агрессивного сексуального меньшинства, посягающего на традиционные устои общества. Ему(меньшинству) государство мягко указало рамки дозволенного. Играйтесь себе в своих уголочках, но не демонстрируйте и не бравируйте своим пороком, не смущайте молодые, чистые души и тела наших детей. Вот и все. Вполне себе такой либерально-европейский закон. Просто в медийном пространстве ГС лобби очень сильно и наезд на церковь, оплот традиционных устоев общества, вполне вписывается в рамки этого противостояния. И незачем пугать концлагерями и фашизмом, не те времена.
1. «Сравнение ГС с жертвами репрессий по-меньшей мере некорректно. Это передергивание.» Согласен, только передёргиваете вы. Где вы в тексте прочитали, подобное сравнение? По-моему к узникам советских концлагерей, я, отправил нынешних Швондеров, а не ГС. Они то, как раз о репрессиях прекрасно осведомлены.
2. « нельзя позволять государству работать против общества.» И каким же образом в практически тоталитарном государстве общество может « не позволять», уж не челобитные ли отправлять?
3. «Но и общество должно быть защищено тем же государством. В данном случае от агрессивного сексуального меньшинства, посягающего на традиционные устои общества.» Интересно, где это вы видели агрессивного ГС, Вас, что ли пытался изнасиловать? Коль агрессивный это уже маньяк, а на них уголовный кодекс есть, и полиция.
4. « Ему (меньшинству) государство мягко указало рамки дозволенного.» В том то и дело , что рамки не определены, и боюсь их вообще определить законом не возможно. И в таких случаях всё должно остаться в моральном аспекте. По крайней мере, так делают цивилизованные общества.
5. «Просто в медийном пространстве ГС лобби очень сильно и наезд на церковь, оплот традиционных устоев общества, вполне вписывается в рамки этого противостояния.» В медийном пространстве ГС больше чем в просто в обществе в % отношении действительно, но это опять же связано с тем, что само нахождение в публичном пространстве у большинства людей вызывает дискомфорт. И справиться с ним гораздо проще людям которые знают , что такое быть на виду или быть не как все. Как правило ГС ещё в ранней молодости побывали у психотерапевта , ну или как минимум почитали книжки по психологии. Таким образом они оказываются более раскрепощёнными и имеют некоторое преимущество перед гетеросексуалами. То есть общество своим отношением само создаёт условия. Далее, лобби, это люди которые влияют на принятие законов, и коль уж закон не в пользу ГС, то видимо и лоббировался не их представителями. П. о поводу РПЦ, вполне логичное поведение её представителей, а что кто то ждал что представители самой консервативной ветви христианства по этому поводу «УРА» кричать будут.
6. « И незачем пугать концлагерями и фашизмом, не те времена.» Оранжевой революцией пугать можно, а фашизмом нельзя. Т ак ведь тоже ситуация не та.
Гомосексуализм, педерастия, мужеложество – это паталогия, порок, извращение. Психика нарушена. Соответственно претензии больных гомосексуализмом на равноправие и демонстрация ими своей болезни, порочного образа жизни, извращенного понимания устройства мира, паталогического стремления навязать здоровой части общества свои ценности, являются абсолютно бредовой и опасной идеей. Ведь не секрет, что “голубая” культура царит в мире моды, кино(Голливуд) и шоу-бизнесе. Эти три столпа подростковых кумиров формируют детские души и тела по своему образу и подобию. Мода стирает грань между мужчиной и женщиной, из кино уходят мужественные герои, на смену которым идут герои-вампиры и другая нечисть. Про клоаку шоу-бизнеса, это скопище пороков, даже говорить противно. И это ли не агрессия, не атака извращенного человеческого сознания на умы и сердца наших детей?! А как вам разрешение на однополые браки и адаптацию ими детей? Извращенцами!? А наш, российский сладкоголосый петух пошел еще дальше – просто взял и купил дитя. Да еще кичится этим на всю страну! Мир сошел с ума, черное стало белым, зазеркалье какое-то… И только наивные люди, вроде вас, Cerggun, могут говорить о безобидности и пушистости ГС(если вы сами не больны сим недугом).
P.S. С концлагерями ошибочка вышла, а остальное все по делу.
Again Vladimir, you somehow manage to always put your foot in it. You overestimate your credibility with the public. If you want to marginalise yourself into a corner, go on making off the wall comments! Who are you trying to sully, your image, that of homosexuals, the Orthodox church, or just everyone?
Not very smart.
Kaufman, а теперь переведи на русский..
Кто-то из публицистов говорил, что когда 20 лет назад отменяли голубую статью в уголовном кодексе, гомосексуалисты приводили следующий аргумент: ну какое кому дело, чем занимаются двое взрослых мужчин в темной комнате. Как будто бы резонно – статью тогда отменили. Прошло 20 лет, и вот мы видим, что эти люди отнюдь не хотят оставаться наедине в темной комнате, но лезут в школы, на сми, выходят на демонстрации, вообще ведут себя агрессивно. Нет уж, ребята, сказали в темной комнате, значит, – в темной комнате.
Владимир Владимирович, мало надежды, что мои несколько слов дойдут до Вас; уже пытался писать Вам, да безуспешно. Я полагаю, что Ваши слова об отсталости РПЦ, её агрессивности и консервативности мало кого заденут из российского населения. Нетерпимость к иному мнению, – в данном случае религиозному, – родное свойство этого населения. А вот показать документально разгул инквизиции в России всего лишь столетней давности, – ведь тенденции к возрождению прошлого видны слишком хорошо, – это было бы более конкретно. Если Вас это интересует, могу предложить материалы, взятые из Архива Св.Синода (пока ещё государственного; боюсь, что скоро передадут по “ведомству”).
Инквизиция в России столетней давности? Это в 1912 году в России была какая-то инквизиция? Да Вы, батенька, неуч и фантазёр.
Ещё одно трепло. В России не было инквизиции.
“Сказал безумец в сердце своем: “Нет Бога”” (Пс. 13:1, 52:2).