Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • Архив апреля 2012

    10 апреля в Твери Владимир Познер презентует свою книгу “Прощание с иллюзиями”

    Опубликовал 7 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    10 апреля в Твери Владимир Познер презентует свою книгу «Прощание с иллюзиями». Эта книга воспоминаний известного тележурналиста была написана 20 лет назад на английском языке и вышла в свет в Штатах. В 2008 году Владимир Познер перевел ее, и только в 2012 году она попала в руки к российским читателям.
    Как рассказали ТИА в книжном магазине «Фолиант» (просп. Чайковского, 17), где пройдет презентация, все гости смогут пообщаться с Владимиром Познером, купить его новую книгу и получить автограф автора. Встреча начнется в 14.45 и завершится тогда, когда у покупателей и гостей закончатся вопросы к телеведущему.

    »crosslinked«

    10 апреля в Твери Владимир Познер презентует свою книгу “Прощание с иллюзиями”

    Опубликовал 7 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    10 апреля в Твери Владимир Познер презентует свою книгу «Прощание с иллюзиями». Эта книга воспоминаний известного тележурналиста была написана 20 лет назад на английском языке и вышла в свет в Штатах. В 2008 году Владимир Познер перевел ее, и только в 2012 году она попала в руки к российским читателям.
    Как рассказали ТИА в книжном магазине «Фолиант» (просп. Чайковского, 17), где пройдет презентация, все гости смогут пообщаться с Владимиром Познером, купить его новую книгу и получить автограф автора. Встреча начнется в 14.45 и завершится тогда, когда у покупателей и гостей закончатся вопросы к телеведущему.

    11 апреля Владимир Познер посетит Воронеж

    Опубликовал 6 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    11 апреля в столицу Черноземья приедет Владимир Познер. Известный тележурналист представит воронежским читателям свою книгу «Прощание с иллюзиями». В 1990 году Parting With Illusions стала сенсацией в США и 12 недель держалась в рейтинге бестселлеров газеты «Нью-Йорк Таймс».

    Владимир Познер ответит на вопросы читателей и раздаст автографы в книжном супермаркете «Амиталь» (ул.Ф.Энгельса, 52) в 12.00.

    Поздравляем Владимира Владимировича Познера с днем рождения!!!

    Опубликовал 6 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    1 апреля Владимиру Владимировичу Познеру исполнилось 78 лет.

    Браво Владимир Владимирович! Это круто!

    Нельзя помиловать?

    Опубликовал 6 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    03 апреля 2012, 18:18
    (записано по телефону)

    Наверно, президент имеет право толковать Конституцию так, как он считает нужным. До тех пор, пока это толкование не противоречит самой Конституции. Медведев убежден, что лично он, президент Российской Федерации, может помиловать только тогда, когда к нему обращаются с просьбой о помиловании. Разумеется, не должен, но может, т.е. ему нужен повод, он считает. Повод – это просьба о помиловании. И тогда он принимает решение. Это его право, так думать. Но это не закон. Закон таков, что если он считает нужным помиловать человека, он это делает.

    Например, когда реабилитировали жертв сталинских репрессий, многих из которых не было в живых, но многие из которых были живые и сидели, – они не обращались за этим. А просто было принято решение, в то время Хрущевым, что эти люди невинные, безвинно наказанные, и он их реабилитирует. Т.е. с них снималась даже судимость.

    Так что в принципе Медведев мог это сделать и в отношении Ходорковского, если бы он считал, что это было бы правильно. С точки зрения моральной, юридической и т.д.

    Но он принял другое решение. Почему он его принял, это уже вопрос, который надо задавать ему. Почему считает, что, если к нему не обращаются, он миловать не должен… Я ответа не знаю.

    Каждый смотрит на ситуацию со своей колокольни. Для кого-то прошение о помиловании – это признание человеком своей вины. Для других это просьба человека исправить несправедливо принятое в отношении него решение суда. Очевидно, Ходорковский придерживается той точки зрения, что он не должен ничего просить, т.к. не признает своей вины.

    Понимаете, мы не можем – по крайней мере, я не могу – принять решение ни за Медведева, ни за Ходорковского. Это два самостоятельных человека, у которых есть своя точка зрения. И они действуют в соответствии с этим. Я как наблюдатель, конечно, могу сказать, что я согласен с этим или я с этим не согласен. Но это, на самом деле, не имеет никакого значения.

    Источник

    Познер и Парфенов будут вместе вести шоу на телеканале “Дождь”

    Опубликовал 6 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    8 апреля на телеканале “Дождь” состоится премьера проекта “Парфенов. Познер”. Как сообщает канал, в этой программе Леонид Парфенов и Владимир Познер в прямом эфире будут подводить итоги недели, обсуждая главные события общественно-политической жизни.

    Два самых популярных телеведущих в жанре общественно-политической журналистики впервые будут работать вместе в рамках одного телевизионного проекта. Впрочем, еще в 2004 году к 70-летию Владимира Познера Леонид Парфенов снимал о нем документальный фильм-портрет, который вышел в эфир на “Первом канале”. Именно там, в 2004 году, после закрытия на НТВ программы “Намедни” задумывался и общественно-политический проект, который по инициативе гендиректора канала Константина Эрнста должны были вести Парфенов и Познер. Но программа так и не состоялась. По информации “Ъ”, ее идея тогда не нашла одобрения в Кремле.

    2 апреля 2012 года в программе «Познер» Джеймс Кэмерон

    Опубликовал 5 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Д. Кэмерон: Кино должно идти от сердца

    “Кино должно идти от сердца, для этого нужна страсть, – заявил в эфире программы “Познер” кинорежиссер Джеймс Кэмерон. – Если твоя цель – только заработать денег, ты не создашь ничего интересного как художник, ты должен делать только то, во что веришь”. Вместе с тем, режиссер признался, что гордится рекордными сборами своих фильмов: “Это говорит о том, что мой подход однозначно работает, что мое понимание того, чего люди хотят от индустрии развлечений – это правильное понимание”.

    О журналистских ценностях

    Опубликовал 5 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: Comments Off

    Совсем недавно я прочитал довольно любопытную вещь в газете The New York Times. Оказывается, Мохаммед Мера, тот человек, который убил семерых под Тулузой, в Тулузе, и в том числе двоих детей, снимал все это действие. Что, пока он расстреливал людей, у него была камера привязана к груди, и он просто снимал все это действие. Отснятое видео он передал приятелю, и этот приятель в тот день, когда Мера был уже убит, отправил это в телевизионную компанию «Аль-Джазира». Там посмотрели, естественно, этот материал и говорят, что это было что-то совершенно ужасающее. Лужи крови, стоны умирающих людей. Причем снято так крупно. В общем, говорят, это что-то совершенно из ряда вон выходящее по ужасу. И «Аль-Джазира» принял решение не показывать это видео, причем по следующей причине – что это видео не имеет журналистской ценности. Я подчеркиваю, журналистской ценности.

    Владимир Познер вошел в “Комитет гражданских инициатив” Кудрина

    Опубликовал 5 апреля 2012 в рубрике Новости. Комментарии: 19 комментариев
    Владимир Познер

    Бывший министр финансов России Алексей Кудрин объявил о создании «Комитета гражданских инициатив», чтобы «помочь гражданам найти себе применение». Интеллектуалы, объединившиеся вокруг Кудрина, намерены искать и поддерживать местные инициативы. Финансировать проект будет российский бизнес, убежден экс-министр. Некоторые участники говорят, что их в комитет записали случайно.

    Бывший министр финансов Алексей Кудрин, уволенный из правительства по настоянию президента Дмитрия Медведева, решил начать карьеру общественного деятеля. В четверг он объявил о создании Комитета гражданских инициатив, объединившего специалистов в различных сферах. Из заявления Кудрина следует, что комитет станет общественной организацией без регистрации, которая будет существовать на средства российского бизнеса.

    «Мы не будем брать деньги из-за рубежа. У нас достаточно поддержки здесь, у нас в стране», – заявил бывший министр.

    Владимир Познер об акциях оппозиции: Я выходил на митинг на Болотной площади в черных очках

    Опубликовал 5 апреля 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: 8 комментариев

    В эксклюзивном интервью известный журналист рассказал «Комсомолке» о том, кого бы никогда не пригласил к себе на передачу, и что думает о выходке Pussy Riot
    Человек, который всегда может задать сложные и неприятные вопросы, Владимир Познер и сам никогда не уходит от ответа. Этим и решили воспользоваться корреспонденты «Комсомольской правды». Известный журналист недавно выпустил русскую версию своей книги «Прощание с иллюзиями» и сейчас колесит по стране с презентациями. Мы не упустили возможности пообщаться с Владимиром Владимировичем и вызвали его на откровенное интервью.

    - Сейчас у вас идут презентации книги по всей стране. В рамках этого бук-тура вам часто задают неудобные, тяжелые вопросы? Такие, какие задаете вы своим гостям на передачах?
    - Всегда возникают сложные вопросы, но я отношусь к этому спокойно. Если человек не хочет на них отвечать, значит, ему есть что скрывать. Единственные вопросы, на которые я не отвечаю, – те, которые касаются личной жизни. На то она и личная.

    - В одном из интервью вы сказали, что с помощью своей работы, своей программы «Познер» хотите заставить людей думать, приучить их быть гражданами своей страны. Получается? На какую аудиторию вы ориентируетесь?

    - Я думал, что программа ориентирована на средний класс, людей с хорошим образованием. Но выясняется, что ее смотрят не только они. На рынке, например, люди говорят, что смотрят мои эфиры. Они узнают меня даже просто по голосу, что меня очень удивляет. Но я не могу судить об эффективности программы. То тепло, с которым меня встречают многие, видимо, говорит о том, что моя работа для кого-то имеет значение.

    - Вы приглашали когда-нибудь Путина или Медведева в свою передачу?