Опросы

Как вам интервью с Дмитрием Медведевым?

Посмотреть результат

Loading ... Loading ...

Поиск

Архив




  • Управление
  • Архив рубрики "Интервью"

    Владимир Познер: «Отец сказал мне: «Если попробуешь уехать из СССР, я сообщу в КГБ и тебя посадят!»

    Опубликовал 17 февраля 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: Comments Off

    Известный тележурналист презентовал в Москве автобиографическую книгу «Прощание с иллюзиями»

    Владимиру Познеру 77 лет, и своего возраста он не скрывает. Зачем? Тележурналист в прекрасной форме, профессионально востребован. Ведет на российском телевидении популярную авторскую программу «Познер», героями которой становились Михаил Горбачев, Хилари Клинтон, Стинг, Марк Захаров, Олег Табаков, Геннадий Хазанов, Виталий Кличко и многие другие знаменитости, снимает фильмы-путешествия о странах, которые ему интересны.

    А на днях Владимир Познер презентовал в информагентстве РИА НОВОСТИ автобиографическую книгу «Прощание с иллюзиями». Она была написана 21 год назад на английском языке и в США сразу же попала в список бестселлеров New York Times. И вот спустя два десятилетия произведение, которое автор считает в некоторой степени исповедью, переведено на русский язык и дополнено его комментариями.
    «Папа не верил ни в сталинские репрессии, ни в ГУЛАГ»

    »crosslinked«

    Непрошедшее время : Откровенно о времени и о себе

    Опубликовал 12 февраля 2012 в рубрике Видео, Интервью, Радио. Комментарии: Comments Off

    М. ПЕШКОВА: Не единожды спрашивала у Владимира Познера разрешение записать передачу о его родных, а тут узнаю, что в издательстве «Астрель» готовится к печати его книга. Конечно, желание записать программу удвоилось, утроилось, учетверилось. Прочитав текст в присланном компьютерном варианте, это желание многажды усилилось, и вот долгожданная встреча с Владимиром Познером в нашей студии. Я, естественно, в метро продолжала читать, меня спросили: а что это за книжка, где вы ее купили? Я объяснила, где ее можно купить и заметила, что молодые люди как-то очень пристально смотрели на книгу, выражая интерес. Я не спрашиваю, на кого она рассчитана. Это книга, которая шла 21 год к российскому читателю.

    В. ПОЗНЕР: Да.

    М. ПЕШКОВА: Почему так долго?

    В. ПОЗНЕР: Вы правы, во-первых, что вы не знаете на кого, потому что она ни на кого. Она написана и написана, и кто захочет ее читать, тот и будет читать. Такого расчета нет, это не рейтинг, это не коммерческое телевидение, это совсем другое. Почему так долго? Вообще эта книга родилась случайно, я не собирался писать никаких книг, но так случилось, что, если не ошибаюсь в 87 году, я встретился с молодым человеком, тогда молодым человеком. Звали его Брайан Кан.

    Владимир Познер. “Прощание с иллюзиями”. (пресс-конференция В. Познера в РИА-Новости)

    Опубликовал 8 февраля 2012 в рубрике Видео, Интервью, Новости. Комментарии: 9 комментариев

    «Через 70 лет мою книгу читать не будут»

    8 февраля Владимир Познер встретился с журналистами на пресс-конференции в информационном агентстве РИА-Новости. Известный тележурналист представил коллегам свою книгу «Прощание с иллюзиями».

    О КНИГЕ: «Не книгу, а книжку», – исправляет сам себя Владимир Владимирович в самом начале пресс-конференции. «Книги писали Толстой и Достоевский, а мы пишем книжки», – поясняет он для собравшихся.

    «Привлекать людей к чтению нужно не назидательно, надо создать интригу»

    Опубликовал 3 февраля 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: Один комментарий

    Владимир Познер — о трудных воспоминаниях, переводах с французского и семейных письмах
    В издательстве АСТ выходит книга Владимира Познера «Прощание с иллюзиями». Впервые воспоминания известного журналиста и телеведущего Parting With Illusions была издана в 1990-м году в Америке. Перевод на русский был завершен в 2008-м. Теперь к нему добавились сегодняшние авторские комментарии. Об обновленной книге Владимир Познер рассказал обозревателю «Недели».

    — В «Прощании с иллюзиями» как будто встречаются два автора, из прошлого и из настоящего. Насколько трудной оказалась эта «встреча»?

    — Книга далась мне очень трудно. Это мучительная была книга: разбираться в потере веры, в очень сложных отношениях с отцом, которого я очень любил. И, конечно, перечитывать это было непросто. И тогда, и сегодня она была для меня нелегкой.

    Познер: русским надоело, что власть их дурачит

    Опубликовал 1 февраля 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: Comments Off

    То, что сейчас происходит в России — это протест народа, которому надоело, что его все время дурачат, считает знаменитый российский телеведущий и журналист Владимир Познер. В интервью порталу TVNET он также отметил, что, тем не менее, на президентских выборах победит Путин, поскольку для многих россиян все еще очень важны «твердая рука» и «Царь-батюшка», хотя у среднего класса рабский менталитет постепенно исчезает. Медведев же, по мнению Познера, хоть и либеральнее, но, как лидер, гораздо слабее.

    - В одном из интервью «Московскому комсомольцу» Вы заявили: «В России меня держит только моя работа. Я не русский человек, это не моя родина, я здесь не вырос, я не чувствую себя здесь полностью дома — и от этого очень страдаю. Я чувствую в России себя чужим. И если у меня нет работы, я поеду туда, где чувствую себя дома. Скорее всего я уеду во Францию»… Что-то изменилось с тех пор? Вы все еще чувствуете себя чужим?

    Познер: если бы я был латышом…

    Опубликовал 27 января 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: Comments Off

    Будь я латышом, что трудно мне вообразить, то был бы либералом, демократически настроенным гражданином и патриотом своей страны. Несмотря на все исторические сложности, не могу представить, что я был бы русофобом, – заявил в интервью порталу TVNET знаменитый российский телеведущий Владимир Познер. По его мнению, Латвия должна воспитывать не обладателей гражданских паспортов, а именно граждан. Кроме этого, Познер не видит никакой угрозы латышскому языку, но считает, что Латвия остается в зоне интересов России.

    - Недавно Владимир Путин опубликовал очередную предвыборную статью, посвященную на сей раз реформированию российской национальной политики. Многие расценили ее, как имперскую…

    - Да, безусловно, есть и такие взгляды. Но на мой взгляд, это можно назвать старым русским словом вздор. Все это именно вздор! Все публикации пишутся Путиным для того, чтобы понравиться сразу и всем. Путину нужны просто голоса, поэтому рассматривать эти статьи, как очень серьезные, я полагаю, не следует. Более того, у меня

    Владимир Познер: “Общество разделилось на два лагеря: на тех, кто решает, и тех, кто украшает”

    Опубликовал 9 января 2012 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: 4 комментария


    Чиновники против стилистов.
    Давно завоевавший себе право на собственное мнение телеведущий находится над схваткой, что не мешает ему ясно высказывать свою позицию, в том числе и первым лицам государства. В ответ Познер слышит, что он хороший, но очень наивный человек.

    Вы симпатизируете чиновникам или стилистам?

    Я с симпатией отношусь к стилистам, и было бы странно, если бы я сказал иначе. Хотя не считаю, что принципиально нужно быть в оппозиции к власти. Это вообще чисто российские представления о приличиях: тот, кто сотрудничает с властью, — не интеллигент и не вызывает доверия. Мне кажется, исторически это имеет свое объяснение: в России власть никогда не выбирали, ни при царях, ни при большевиках. Вот французы постоянно недовольны правительством, это одна из наших национальных черт, но лишь потому, что всякий, кто пришел во власть, должен подвергаться критике.

    Владимир Познер: Нужно разобраться, нет ли среди митингующих провокаторов

    Опубликовал 8 декабря 2011 в рубрике Видео, Интервью, Новости. Комментарии: 21 комментарий

    Несанкционированные шествия или митинги чаще всего кончаются вмешательством полиции и применением насилия, как в России, так и за рубежом, заявил Владимир Познер. Недавно в Нью-Йорке, когда сторонники движения «Захвати Уолл-стрит» получили приказ мэра разойтись и не разошлись, их разогнали и применяли силу. То же самое было в Лос-Анжелесе, отметил эксперт Piter.tv.
    По его мнению, нужно очень внимательно, взвешенно подходить к этим явлениям и разбираться, почему это происходит, нет ли провокации, нет ли людей, которые ищут скандала и хотят раздуть конфликт.

    Познер категорически не согласен с теми манифестантами, которые приводят с собой детей. «Детей на такие манифестации приводить не следует. Делать там им нечего. Это худший вид популизма», – сказал журналист.

    Владимир Познер: Для создания другого телевидения нет политической воли

    Опубликовал 8 декабря 2011 в рубрике Видео, Интервью, Новости. Комментарии: 27 комментариев

    Владимир Познер: для создания другого телевидения нет политической воли

    Корреспондент Piter.tv Дарья Игнашова (далее Д.И.): Новости последних недель: снят сюжет программы «Центральное телевидение», снята программа «НТВшники», снята программа «Нереальная политика», авторы которой заявили о ее закрытии. Как Вы думаете, это в предвыборное время уже начинают «закручиваться гайки» или это обычное дело?

    Владимир Познер (далее В.П.): Я думаю, что это и то, и другое. Я, правда, не видел этих программ, но то, что и НТВ, и Первый канал, и ВГТРК довольно жестко контролируются властью – это мы знаем. Плюс, предвыборное время, когда страшно нервничает власть, потому что она чувствует, что у нее нет той поддержки, которая была прежде. Я думаю, что эти вещи умножаются друг на друга.

    Владимир Познер: “Общественное телевидение? А почему бы и нет!”

    Опубликовал 7 декабря 2011 в рубрике Интервью, Новости. Комментарии: Comments Off

    Только что Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека опубликовал концепцию проекта Федерального закона «Об общественном телевидении и радио в РФ». По ней в России общественное телевидение будет создаваться на базе ВГТРК. 40% финансирования должно поступать из госбюджета, остальное — спонсорская реклама, а также абонентская плата физических и юридических лиц. Для семьи, имеющей не более трех телевизоров, такая плата составит 1% от МРОТ, то есть на сегодняшний день примерно 46 рублей. Для более обеспеченных жителей — в 10 раз больше. Что это — очередная мечта нашего все еще недоразвитого гражданского общества, утопия или за этим может быть нечто конкретное? Об этом мы говорим с давним инициатором создания общественного телевидения в России Владимиром Познером.
    Вас считают чуть ли не главным лоббистом общественного ТВ. Когда вы впервые об этом заговорили?

    — Несколько лет назад, когда президентом страны был Владимир Путин, вскоре после того, как был изгнан с НТВ Леонид Парфенов, я напросился на прием к президенту и был принят. Мы разговаривали час — с одной стороны, о Парфенове, а с другой — об общественном телевидении в России. Когда я стал горячо говорить о необходимости такого телевидения, Владимир Владимирович меня спросил: «А кто будет платить? Вы же понимаете, что мы не можем делать это так же, как Би-би-си, где люди платят за вещание довольно большие деньги». Я сказал, что не обязательно платить такие деньги и совсем не обязательно именно так, как в Англии, финансировать такое телевидение. «А как?» Вы слышали о канадском общественном ТВ Си-би-си? Это самый крупный канадский телеканал, который целиком и полностью финансируется из госбюджета. Кроме того, там есть другой закон, по которому правительство не имеет права вмешиваться в вещательную политику Си-би-си. На что Путин парировал: «Вы же понимаете: кто платит, тот и заказывает музыку». «Не обязательно», — возразил я. И Путин с милой улыбкой произнес: «Вы — хороший человек, но, видимо, очень наивный». Так мы и не договорились, но я четко понимал, что идея общественного телевидения ему не сильно нравится.