Самые интересные комментарии
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Собчак живьём. (Интервью с Владимиром Познером)
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
- ирина on Реплики: Об итогах года
- Виктор on Реплики: Об итогах года
Поиск
Архив
- December 2014
- November 2014
- October 2014
- September 2014
- July 2014
- June 2014
- May 2014
- April 2014
- March 2014
- February 2014
- January 2014
- December 2013
- November 2013
- October 2013
- July 2013
- June 2013
- May 2013
- April 2013
- March 2013
- February 2013
- January 2013
- December 2012
- November 2012
- October 2012
- September 2012
- August 2012
- July 2012
- June 2012
- May 2012
- April 2012
- March 2012
- February 2012
- January 2012
- December 2011
- November 2011
- October 2011
- September 2011
- August 2011
- July 2011
- June 2011
- May 2011
- April 2011
- March 2011
- February 2011
- January 2011
- December 2010
- November 2010
- October 2010
- September 2010
- August 2010
- July 2010
- June 2010
- May 2010
- April 2010
- March 2010
- February 2010
- January 2010
- December 2009
- November 2009
- October 2009
- September 2009
- August 2009
- July 2009
- June 2009
- May 2009
- April 2009
- March 2009
- February 2009
- January 2009
- December 2008
- November 2008
- October 2008
- September 2008
- August 2008
- July 2008
- June 2008
- May 2008
- April 2008
- March 2008
- February 2008
- January 2008
- December 2007
- November 2007
- October 2007
- September 2007
- July 2007
- June 2007
- May 2007
- April 2007
- March 2007
- February 2007
- January 2007
- December 2006
- November 2006
- October 2006
- July 2006
- June 2006
- May 2006
- April 2006
- March 2006
- February 2006
- January 2006
- December 2005
- November 2005
- October 2005
- July 2005
- June 2005
- May 2005
- April 2005
- February 2005
- January 2005
- December 2004
- November 2004
- October 2004
- September 2004
- June 2004
- May 2004
- April 2004
- March 2004
- February 2004
- January 2004
- December 2003
- November 2003
- October 2003
- September 2003
- August 2003
- July 2003
- June 2003
- April 2003
- March 2003
- February 2003
- December 2002
- November 2002
- August 2001
- April 2001
- January 2001
- August 2000
- April 2000
- March 2000
- February 2000
- October 1999
- September 1999
- August 1999
- July 1999
- June 1999
- May 1999
- April 1999
- March 1999
- February 1999
- January 1999
- November 1998
- October 1998
- September 1998
- July 1998
- June 1998
- May 1998
- April 1998
- March 1998
- February 1998
- January 1998
- December 1997
- November 1997
- October 1997
- September 1997
- June 1997
- May 1997
- April 1997
- March 1997
- February 1997
- January 1997
- December 1996
- November 1996
- October 1996
- September 1996
- August 1996
- March 1996
- August 1995
- June 1995
- November 1993
- August 1993
Популярное
Управление
Сбалансированное предательство
Журналист Елена Рыковцева — о том, можно ли верить телеведущим
Однажды, еще полгода назад, я говорила с человеком, близким к руководству «Первого канала». Речь шла о программе «Познер». «Это ровно то, что называется «сплошной убыток», — говорил человек. — Неприятности, которые случаются после каждого выпуска программы, в миллион раз перевешивают те плюсы, которые она несет».
Да и «плюсов» на самом деле было не так уж много. Программа не пользовалась большим зрительским успехом, если таковой оценивать по цифрам рейтингов. Программу поругивала критика обычно за то, что Познер давал собеседникам (как правило — высоким государственным чиновникам) легко отбиться от своего якобы острого вопроса. Ну, для примера, в разговоре с Валентиной Матвиенко он спрашивал: «Какие ошибки в своей деятельности на посту губернатора Санкт-Петербурга вы допустили?» Ха! Прямо так она и устроит явку с повинной.
Владимир Познер: я был пропагандистом советского строя, а теперь жалею обо всем, что говорил (видео и текст)
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: Я СПРОШУ БОГА, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?
Дзядко: Хотелось бы начать с новости, которая обсуждается в последние дни – это судьба премии ТЭФИ. Вы, наверняка, как человек, который имел самое непосредственное к ней отношение, должны все это живо воспринимать. Не обидно ли вам за все то, что сейчас с ТЭФИ происходит? Не возлагаете ли вы ответственность за это на господина Швыдкова, который в последнее время все это рулит.
Познер: Выношу за скобку, что несколько странно, когда пять журналистов беседуют с журналистом. Нет, не возлагаю на Швыдкова. Он, я думаю, старался изо всех сил договориться с ВГТРК и с Газпром-Медиа, чтобы они вернулись. Ведь они практически отсутствовали. Формально Газпром-Медиа вообще отсутствовал, не платил взносов, ВГТРК не участвовал, но взносы они платили. Я знаю, что он не раз встречался, наверное, с Добродеевым, и с Сенкевичем. Не получилось. Я не могу его в этом винить. Я очень надеялся, что с моим уходом добьется какого-то успеха. Обидно очень. Я имел прямое отношение к созданию Академии, я лично договаривался с Эрнстом о создании статуэтки. Было бы жаль, если бы она исчезла. Я все еще надеюсь на то, что сохранится ТЭФИ-Регион и, может быть, все-таки будет позитивный сдвиг после последнего заседания членов совета.
Владимир Познер: я был пропагандистом советского строя, а теперь жалею обо всем, что говорил (видео и текст)
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР: Я СПРОШУ БОГА, КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?
Дзядко: Хотелось бы начать с новости, которая обсуждается в последние дни – это судьба премии ТЭФИ. Вы, наверняка, как человек, который имел самое непосредственное к ней отношение, должны все это живо воспринимать. Не обидно ли вам за все то, что сейчас с ТЭФИ происходит? Не возлагаете ли вы ответственность за это на господина Швыдкова, который в последнее время все это рулит.
Познер: Выношу за скобку, что несколько странно, когда пять журналистов беседуют с журналистом. Нет, не возлагаю на Швыдкова. Он, я думаю, старался изо всех сил договориться с ВГТРК и с Газпром-Медиа, чтобы они вернулись. Ведь они практически отсутствовали. Формально Газпром-Медиа вообще отсутствовал, не платил взносов, ВГТРК не участвовал, но взносы они платили. Я знаю, что он не раз встречался, наверное, с Добродеевым, и с Сенкевичем. Не получилось. Я не могу его в этом винить. Я очень надеялся, что с моим уходом добьется какого-то успеха. Обидно очень. Я имел прямое отношение к созданию Академии, я лично договаривался с Эрнстом о создании статуэтки. Было бы жаль, если бы она исчезла. Я все еще надеюсь на то, что сохранится ТЭФИ-Регион и, может быть, все-таки будет позитивный сдвиг после последнего заседания членов совета.
Владимир Познер: “Мы же ничего не создаем”
Телеведущий рассказал ОЛЕГУ КАШИНУ о своем конфликте с Госдумой, отношениях с Первым каналом — и о том, почему быть сфотографированным с Романом Абрамовичем лучше, чем с Аркадием Мамонтовым
— В последние месяцы вы стали попадать в новости как герой каких-то конфликтов с «Единой Россией». Почему так случилось? Вы такой патриарх журналистики, такая фигура, которая должна быть далеко от конфликтов.
— Понятия не имею. Я над этим не задумывался, но как-то так получается, что когда я говорю то, что и другие говорят, то почему-то реагируют, когда именно я говорю. А когда другие говорят, как-то не реагируют. Когда я высказался довольно критически по поводу Русской православной церкви, шуму было необыкновенно много, хотя я не первый высказывался в этом смысле. Когда еще что-то сказал, Дума очень сильно на это реагировала. Не знаю, почему они выбирают меня в качестве объекта для выражения своего недовольства. Довольно забавно, но задумываться над этим — не задумывался.
Владимир Познер: “Мы же ничего не создаем”
Телеведущий рассказал ОЛЕГУ КАШИНУ о своем конфликте с Госдумой, отношениях с Первым каналом — и о том, почему быть сфотографированным с Романом Абрамовичем лучше, чем с Аркадием Мамонтовым
— В последние месяцы вы стали попадать в новости как герой каких-то конфликтов с «Единой Россией». Почему так случилось? Вы такой патриарх журналистики, такая фигура, которая должна быть далеко от конфликтов.
— Понятия не имею. Я над этим не задумывался, но как-то так получается, что когда я говорю то, что и другие говорят, то почему-то реагируют, когда именно я говорю. А когда другие говорят, как-то не реагируют. Когда я высказался довольно критически по поводу Русской православной церкви, шуму было необыкновенно много, хотя я не первый высказывался в этом смысле. Когда еще что-то сказал, Дума очень сильно на это реагировала. Не знаю, почему они выбирают меня в качестве объекта для выражения своего недовольства. Довольно забавно, но задумываться над этим — не задумывался.
Владимир Познер: Константин Эрнст был согласен с каждым моим словом
Гендиректор Первого канала видел выпуск программы “Познер”, в которой ведущий назвал российский парламент “госдурой”, заявил сам господин Познер. Более того, Константин Эрнст был согласен с каждым словом. Резкая реакция депутатов на оговорку Владимиру Познеру непонятна.
“Самое интересное, что она (программа “Познер” от 23 декабря 2012 года. — “Ъ”) вообще не была в прямом эфире даже на “Орбиту”. Это был тот случай, когда я был вынужден записать гостя заранее, поскольку он не мог быть в воскресенье в прямом эфире, поэтому, в принципе, это можно было вырезать и до всякого эфира. Но Константин Львович (Эрнст. — “Ъ”) не сделал этого. Он мог, но больше никто не мог, конечно. К счастью, у меня такая привилегия есть, что, кроме него, никто не может вмешаться в мой текст. Он позвонил мне и сказал, что он ничего менять не будет, потому что согласен с каждым моим словом”, — заявил Владимир Познер в интервью порталу Colta.ru, отвечая на вопрос о том, сознательно ли он оговорился, назвав в одном из выпусков парламент “госдурой”.
Владимир Познер: Константин Эрнст был согласен с каждым моим словом
Гендиректор Первого канала видел выпуск программы “Познер”, в которой ведущий назвал российский парламент “госдурой”, заявил сам господин Познер. Более того, Константин Эрнст был согласен с каждым словом. Резкая реакция депутатов на оговорку Владимиру Познеру непонятна.
“Самое интересное, что она (программа “Познер” от 23 декабря 2012 года. — “Ъ”) вообще не была в прямом эфире даже на “Орбиту”. Это был тот случай, когда я был вынужден записать гостя заранее, поскольку он не мог быть в воскресенье в прямом эфире, поэтому, в принципе, это можно было вырезать и до всякого эфира. Но Константин Львович (Эрнст. — “Ъ”) не сделал этого. Он мог, но больше никто не мог, конечно. К счастью, у меня такая привилегия есть, что, кроме него, никто не может вмешаться в мой текст. Он позвонил мне и сказал, что он ничего менять не будет, потому что согласен с каждым моим словом”, — заявил Владимир Познер в интервью порталу Colta.ru, отвечая на вопрос о том, сознательно ли он оговорился, назвав в одном из выпусков парламент “госдурой”.
Кто в России несет ответственность за страну
Даже в самых демократических обществах правление элит неизбежно. Это аксиома современной социологии. Контролировать элиту можно только с помощью многопартийности и конкуренции. Остается выяснить, кого именно надо контролировать. Считаете ли вы себя частью российской элиты? Такой вопрос задала редакция «Совершенно секретно» публичным людям с разными политическими пристрастиями и профессиональными интересами.
Владимир Познер,
тележурналист:
– Мне кажется, нет понятия «российская элита» или «французская элита». Это интернациональное явление. Для меня элита – это ведущие умы в тех или иных областях, выдающиеся люди в науке, искусстве, общественной жизни. Элита – это лучшее, что есть в любой стране. Некоторые приравнивают элиту к аристократии, к очень богатым людям. Я же подразумеваю, что принадлежность к элите – это моральная, духовная характеристика, применимая к людям с принципами. Труд их играет роль в развитии всех нас.
Если человек сам о себе говорит, что он элита, то у него, мягко говоря, большая самооценка. В то же время я не буду играть в ложную скромность: я считаю, что определенное место в обществе я занимаю.
Кто в России несет ответственность за страну
Даже в самых демократических обществах правление элит неизбежно. Это аксиома современной социологии. Контролировать элиту можно только с помощью многопартийности и конкуренции. Остается выяснить, кого именно надо контролировать. Считаете ли вы себя частью российской элиты? Такой вопрос задала редакция «Совершенно секретно» публичным людям с разными политическими пристрастиями и профессиональными интересами.
Владимир Познер,
тележурналист:
– Мне кажется, нет понятия «российская элита» или «французская элита». Это интернациональное явление. Для меня элита – это ведущие умы в тех или иных областях, выдающиеся люди в науке, искусстве, общественной жизни. Элита – это лучшее, что есть в любой стране. Некоторые приравнивают элиту к аристократии, к очень богатым людям. Я же подразумеваю, что принадлежность к элите – это моральная, духовная характеристика, применимая к людям с принципами. Труд их играет роль в развитии всех нас.
Если человек сам о себе говорит, что он элита, то у него, мягко говоря, большая самооценка. В то же время я не буду играть в ложную скромность: я считаю, что определенное место в обществе я занимаю.
Нерусский Познер
http://youtu.be/fZgGWOqr1S8